Ariec 71
Ariec 71
Как сигналы обжатия об граунд снялись.Судя по индонезийскому отчету - сразу после отрыва от полосы.
По этому и хотел уточнить вводную
вводная - после взлета срабатывает ias disagree.
После отрыва, разве нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как сигналы обжатия об граунд снялись.Судя по индонезийскому отчету - сразу после отрыва от полосы.
вводная - после взлета срабатывает ias disagree.
После отрыва, разве нет?
Откуда вы это взяли?За что ж тогда ФАА фирму-изготовителя датчика (американскую) лицензии лишила?
ФАА у какой-то калифорнийской фирмы, связанной с этим датчиком лицензию отозвала. Было в этой ветке.Откуда вы это взяли?
Глючный датчик был уже после ремонта.
Соответственно, вопросы были к ремонтной организации.
Так это и есть убегание стаба. Разве нет?
Готовлюсь, начитываю.Когда вступает в работу коррекция скорости по углам атаки?
Взлет понятие более ёмкое. Хотя как скажете. Пусть после взлета. До уборки механизации, после?
Конечно, они вдвоем тянут один рычаг.если оба пилота тянут штурвалы на себя, их усилия суммируются?
Кнопка под большим пальцем, в принципе можно. Но там 40 кг., по 20 на брата. Это разве очень много?реально тянуть на себя штурвал со всей силы, одновременно стриммируя стабилизатор?
До нейтрального состояния секунд 20 - градуса 4 со скоростью 0.2 градуса в секунду.как быстро (прошу прощения за возможно корявый вопрос) стаб начнет работать на кабрирование
1. Спасиб. Недостающее звено в моих рассуждениях, возможно заблуждениях.1. До нейтрального состояния секунд 20 - градуса 4 со скоростью 0.2 градуса в секунду.
2. А вообще, если средний пилот, то вы просто не будете убирать закрылки, и никакого МКАС не будет.
Да пожалуйста, можете даже за президента Боинга сыграть )))Давайте в этой "командно-штабной" я за эфиопов буду?
Был у Дениса 737MAX, MCAS и рекомендации Боинга. Все ли идеально?Мне боинговский бюллетень нужен
Это и была ремонтная организация.ФАА у какой-то калифорнийской фирмы, связанной с этим датчиком лицензию отозвала. Было в этой ветке.
Не. Вживаюсь в роль Яреда Гетачеу.Да пожалуйста, можете даже за президента Боинга сыграть )))
Да, по 737 Макс все более-менее стабилизировались. Чудеса начинаются по 787 Дримлайнер - похоже затронут все 900+ выпущенных ... дримов.Новости позитивные!
Што, опятьпохоже затронут все 9
Да так ... просрали композиты, короче. Зато все живы. Фюзеляж только законопатить, да рашпилем пройтись слегка. Еще болты стабилизатора ослабить. И все нормШто, опять
Вот только не надо тут за короновирус прятать системные расовые проблемы компании Боинг! Разве ж белый смогет дырку в фюзеляже законопатить также качественно как негр?Это все короновирус! И болты, и композиты и заказы... все он!
Видимо нет - времена нынче не те - перевелись законопачиватели дырок одни нажиматели кнопок в авиации осталисьВот только не надо тут за короновирус прятать системные расовые проблемы компании Боинг! Разве ж белый смогет дырку в фюзеляже законопатить также качественно как негр?