Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968

Вася1968

Старожил
1. До нейтрального состояния секунд 20 - градуса 4 со скоростью 0.2 градуса в секунду.
2. А вообще, если средний пилот, то вы просто не будете убирать закрылки, и никакого МКАС не будет.
1. Спасиб. Недостающее звено в моих рассуждениях, возможно заблуждениях.
2. Э... не торопитесь.
Давайте в этой "командно-штабной" я за эфиопов буду? Мне боинговский бюллетень нужен, для полноты картины, а у индонезийцев его не было.
 
Реклама
VirPil

VirPil

Местный
Давайте в этой "командно-штабной" я за эфиопов буду?
Да пожалуйста, можете даже за президента Боинга сыграть )))
Мне боинговский бюллетень нужен
Был у Дениса 737MAX, MCAS и рекомендации Боинга. Все ли идеально?

 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Да пожалуйста, можете даже за президента Боинга сыграть )))
Не. Вживаюсь в роль Яреда Гетачеу.

Boeing зафиксировал первый заказ на 737 MAX в 2020 году, количество отмен растет

8 сентября (Рейтер) - Boeing Co получил свой первый заказ на 737 MAX в 2020 году, но производитель самолетов из США добавил больше отмен, поскольку клиенты отказываются от заказов на приземленные самолеты MAX, а общие поставки самолетов упали до 13 в августе, как показали ежемесячные данные.

Boeing заявил, что в августе потерял еще 17 заказов на самолет 737 MAX, в результате чего общее количество отмененных заказов, включая те, в которых покупатели переконвертировали MAX в другую модель, в этом году составило 445.

Первый заказ на самолет MAX в этом году был заказан польской компанией Enter Air на два самолета 737-8 с возможностью поставки еще двух самолетов. Boeing также забронировал 3 MAX заказ от неизвестного покупателя.

 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вроде как на прошлой неделе ЕАСА планировала потестить Макс?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Примерно по 125 Макс в месяц улетают из книги заказов.
Во вторник Boeing также опубликовал данные, согласно которым портфель заказов на 737 MAX в этом году сократился почти на 1000 самолетов.

Во вторник компания Boeing сообщила, что ее официальный портфель заказов по всем моделям составляет 4387 самолетов. Airbus сообщает, что у него заказов на 7 501 самолет.

Помимо четырех 787 пассажирских самолетов, поставленных в августе, Boeing также поставил два военных заправщика KC-46 на базе 767, два противолодочных самолета P-8 на базе 737, два грузовых самолета 767 и три грузовых самолета 777.

Пока в этом году Boeing поставил всего 87 самолетов.

Для сравнения: на данный момент в прошлом году было поставлено 276 реактивных самолетов. В 2018 году, до того, как MAX был основан, к концу августа Boeing поставил 481 самолет.



 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вася1968

Вася1968

Старожил
Это все короновирус! И болты, и композиты и заказы... все он!
Вот только не надо тут за короновирус прятать системные расовые проблемы компании Боинг! Разве ж белый смогет дырку в фюзеляже законопатить также качественно как негр?
 
E

eton

Местный
Вот только не надо тут за короновирус прятать системные расовые проблемы компании Боинг! Разве ж белый смогет дырку в фюзеляже законопатить также качественно как негр?
Видимо нет - времена нынче не те - перевелись законопачиватели дырок одни нажиматели кнопок в авиации остались
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
American Airlines заявляет, что может запросить более крупную ссуду у казначейства, отложив покупку 737 MAX

ЧИКАГО (Рейтер) - American Airlines ( AAL.O ) может запросить более крупный заем в Министерстве финансов США, заявил в среду его финансовый директор, отметив, что некоторые партнеры могут не использовать свою часть в размере 25 миллиардов долларов в виде кредитов, выделенных авиакомпаниям.

Southwest Airlines ( LUV.N ) уже объявила, что не берет государственный заем, сказал финансовый директор Дерек Керр на конференции, отметив, что компания также ведет переговоры с Boeing Co ( BA.N ), чтобы отложить поставку 18 самолетов. 737 MAX.

 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaNews
🇺🇸
American Airlines продолжает попытки отложить поставки 737 MAX
Авиакомпания American Airlines сообщила, что ведет переговоры с Boeing по поводу отсрочки поставок 18 самолётов Boeing 737MAX.
Boeing должен поставить в авиакомпанию еще 76 самолётов модели 737 MAX 8. American Airlines заказала 100 самолётов 737 MAX 8 и успела получить 24 из них до момента глобального приземления этого типа.
Ранее в июле American угрожала отменой части заказа (https://t.me/AviaCT/5546), что похоже сподвигло Boeing пойти на уступки в этом вопросе.
В ожидании решения Конгресса США о продлении действия акта CARES (https://t.me/AviaCT/4196), имеющая самую большую долговую нагрузку среди авиакомпаний, American заявила, что что может запросить более крупную ссуду в Министерстве финансов США.
 
A

AlexF

Старожил
Вот только не надо тут за короновирус прятать системные расовые проблемы компании Боинг! Разве ж белый смогет дырку в фюзеляже законопатить также качественно как негр?
Может. Если начальник у него - негр. А если еще CEO будет из LGBT+ то сразу Оскар дадут.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Что-то давненько их не было...
Комиссия сената США рассмотрит законопроект о реформе сертификации самолетов FAA
(Рейтер) - Комитет по торговле Сената США 16 сентября проведет слушания по рассмотрению законопроекта об усилении надзора за сертификацией самолетов после двух катастроф Boeing Co 737 MAX.

Эта мера направлена на то, чтобы лишить производителей самолетов, таких как Boeing, неправомерно влиять на процесс сертификации. Это знаменует собой наиболее значительный шаг к реформам после авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, в результате которых погибли 346 человек и вызвали требования изменить порядок утверждения FAA новых самолетов.

Boeing и FAA отказались от комментариев.

Председатель комитета Сената США по торговле Роджер Уикер, республиканец и демократ Мария Кантуэлл, в июне внесли предложение, которое предоставит FAA новые полномочия в отношении давней практики делегирования некоторых задач по сертификации сотрудникам производителей самолетов. Это дало бы агентству право назначать сотрудников Boeing, выполняющих задачи сертификации FAA, и позволило бы FAA назначать советников по безопасности.

В четверг Уикер опубликовал еще один законопроект, Закон об усилении подотчетности FAA, в соответствии с которым будет создан офис омбудсмена FAA и Управление профессиональной ответственности, а также «реорганизовано Управление расследований заявителей о нарушениях безопасности полетов, а также будет поддерживаться расследование неправомерных действий и дисциплинарное управление для повышения ответственности всего агентства. ”


В опросе, опубликованном в августе, сотрудники FAA сообщили о «сильном» внешнем давлении со стороны промышленности и подняли тревогу, что агентство не всегда уделяет приоритетное внимание безопасности полетов.

Boeing работает над получением разрешений регулирующих органов на возобновление коммерческого обслуживания 737 MAX, поскольку самолет был остановлен во всем мире в марте 2019 года, что ввергло чикагскую компанию в кризис, который с тех пор усугубился пандемией COVID-19.

Boeing также сталкивается с судебными исками и продолжающимся уголовным расследованием.

Законодательство Сената предоставит новые меры защиты осведомителей на предприятиях Боинг и производителях комплектующих. Это также потребовало бы от FAA создания новой системы отчетности по безопасности, чтобы сотрудники могли анонимно детализировать опасения.

В то время как члены семей жертв приветствовали предлагаемые реформы, они также потребовали, чтобы критически важные системы самолета, такие как система управления полетом MCAS, связанная с обоими авариями, были одобрены FAA, а не только Boeing, и что производители должны заново сертифицировать новые самолеты, созданные на основе более ранних моделей.

Представитель Питер ДеФацио, который возглавляет Комитет по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, в июле сообщил агентству Рейтер, что планирует ввести в сентябре закон о реформе сертификации FAA, заявив, что законопроект Сената был хорошим началом, но не пошел достаточно далеко.

 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Я так понял, что это привет сенаторов-конгрессменов "общественному обсуждению", инициированному ФАА. Очень интересно будет посмотреть, как Боинг со своим Макс проскочит мимо этих чудесных законопроектов, которые превратятся в полновесные законы уже в сентябре. И над всем этим маячит уголовное расследование, в том числе сертификации Макс.
 
Реклама