Летают, испытывают
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MAX 7 ? На нем даже Муленбург подвик совершил, лично полетал.Летают, испытывают
===================
"...сертификация самолета в США не означает автоматического разрешения на полеты по всему миру. Европейское агентство гражданской авиации (EASA) также требует провести собственные тесты. До момента устранения всех неисправностей самолет в воздух не поднимется."
Конечно поднимется. Хотя - не сможет летать в "зоне действия" правил EASA. Но большинство стран мира валидируют документы FAA...
Непонятно, зачем что-то утаивать и не предоставлять полную информацию о модернизации систем самолета в сложившихся обстоятельствах. Больше похоже на утку, но если допустить, что в этом хоть какая то доля правды есть, то возникают подозрения двух типов:
1. Боинг что-то определенно хочет скрыть.
2. Просто задрали нос- дескать сами с усами со всеми вытекающими.
Но всё же смотрится неправдоподобно, ИМХО.
ИМХО обычные игры чиновников, под названием "никто не хочет быть крайним", тут и сотрудничество показать и процедуру замотать до бесконечности - "зарубить" самолет из-за очевидных проблем с аэродинамикой страшно, иба придется на вопросы отвечать - а как его вообще до эксплуатации допустили? Вот и тянут резину....Непонятно, зачем что-то утаивать и не предоставлять полную информацию о модернизации систем самолета в сложившихся обстоятельствах. Больше похоже на утку, но если допустить, что в этом хоть какая то доля правды есть, то возникают подозрения двух типов:
1. Боинг что-то определенно хочет скрыть.
2. Просто задрали нос- дескать сами с усами со всеми вытекающими.
Но всё же смотрится неправдоподобно, ИМХО.
Испытания для того и проводятся, чтобы выявлять ошибки и просчеты.
Вполне возможны ошибки при сборке нового типа ВС
Тоже надеюсь, что вылетевшая дверь для боинговских "специалистов" была сюрпризом, как и для чиновников FAA. Да, сам этот случай весьма красноречиво показывает современный "уровень" Боинга.А вот спекуляции на тему сертификации порядком уже мозолят глаза, тем более, что указано на присутствие специалистов сертифицирующего органа- тут явно никто и ничего не пытался скрыть.
Можно иронизировать сколько угодно, но люди, от которых зависит процесс сертификации, как раз и вывешивают эти презентации.Вы из таких источников информацию по конструкции самолетов черпаете? Ну ну.......
Слайды презентации, размещенные на веб-сайте Европейского парламента
Вы из таких источников информацию по конструкции самолетов черпаете? Ну ну.......
Я очень надеюсь , что люди, от которых зависит процесс сертификации не руководствуются в своих решениях слайдами с презентаций.Можно иронизировать сколько угодно, но люди, от которых зависит процесс сертификации, как раз и вывешивают эти презентации.