Black Cat
Старожил
Мне кажется, вы напрасно, смешиваете две вещи - технику и коммерцию.Почитайте на сайте Боинга. MCAS делает MAX таким же в управлении как предыдущие 737-е. А после изменений в программном обеспечении, которое этот самый MCAS выключает? Простая логика - без MCAS MAX уже не такой как предыдущие 737-е. Так? Тогда вопрос - а какой? И если он отличается, то эти отличия хотя бы надо сообщить, что Боинг не делает. Потом как справляться с этими отличиями надо учить пилотов и т.д. Муленбург и его шайка очень старались свести все проблемы к некачественному ПО, старательно обходя особенности самолета. Не прокатило - те вопросы которые поставил Патрик Ки убивают стратегию по возвращению MAX наповал.
Все-таки аргументация EASA - это именно техника в первую очередь.
И поэтому утверждать, что эти условия EASA - невыполнимы, ИМХО, опрометчиво. Особенно в части подготовки летного состава.