Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Например утверждая, что во всем виноват Боинг. И совершенно не рассматривая момент неудовлетворительной подготовки летчиков (с чем Вася1968 тенденциозно не согласен :D).
Вы лично сможете удержать на дороге автомобиль у которого вдруг заглючит датчик и он на ваш поворот руля вправо, будет поворачивать налево, при чём если это случится внезапно и на скорости за 100?
 
Реклама
VirPil

VirPil

Местный
Если это будет одним из требований к водителю - то я или буду это уметь, или у меня не будет прав.
И в случае МАХ ситуация не развивалась за доли секунды.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Например утверждая, что во всем виноват Боинг. И совершенно не рассматривая момент неудовлетворительной подготовки летчиков (с чем Вася1968 тенденциозно не согласен :D).
Читаю отчет о расследовании. Это реально бомба. Вечером выложу. И пожалуй... можно будет попытаться воспроизвести то, что произошло в Эфиопии.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Если это будет одним из требований к водителю - то я или буду это уметь, или у меня не будет прав.
И в случае МАХ ситуация не развивалась за доли секунды.
Пилоты вообще не знали о этой системе. Боинг не счёл нужным включить о ней информацию в ЭД. Про какие требования к пилотам вы говорите?
 
VirPil

VirPil

Местный
Это все уже многократно обсуждалось. В данном случае
1) При правильной реакции на рассогласование скорости МКАС бы вообще не включилась
2) Отказ проявился как старый добрый уход стабилизатора, который лечится одинаково, независимо от причины.

Им совершенно не надо было знать о МКАС.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Это все уже многократно обсуждалось. В данном случае
1) При правильной реакции на рассогласование скорости МКАС бы вообще не включилась
2) Отказ проявился как старый добрый уход стабилизатора, который лечится одинаково, независимо от причины.

Им совершенно не надо было знать о МКАС.
Выводы комиссии приземлившей "боинги" и выводы Палаты Прадставителей опровергают Ваши смелые заявления. Наверное они там все тупые...
 
VirPil

VirPil

Местный
Есть фактическая сторона дела, и ее понимание. У каждого оно свое.
Вы тоже можете легко составить свое представление - почитать отчеты о катастрофах и чеклисты.
Вася вот к штабной игре готовится, посмотрим, спасет ли он Бройлер-747.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Есть фактическая сторона дела, и ее понимание. У каждого оно свое.
Вы тоже можете легко составить свое представление - почитать отчеты о катастрофах и чеклисты.
Вася вот к штабной игре готовится, посмотрим, спасет ли он Бройлер-747.
Это из отчета:

Они отметили, что в тесте на имитаторе полета, в то время как одной паре технических пилотов Boeing потребовалось четыре секунды, чтобы должным образом отреагировать на неконтролируемую активацию MCAS, второй команде в другом тесте на симуляторе потребовалось более 10 секунд, и сценарий отказа был оценен как «катастрофический». ”

Можете поупражняться в остроумии по поводу рукожопых боинговских пилотов-испытателей, этих мартышек-кнопкодавов ...
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Есть фактическая сторона дела, и ее понимание. У каждого оно свое.
Вы тоже можете легко составить свое представление - почитать отчеты о катастрофах и чеклисты.
Вася вот к штабной игре готовится, посмотрим, спасет ли он Бройлер-747.
Я своё представление составил.
Как бы вам не показалось странным, НО с ним полностью согласуются выводы комиссий запретивших эксплуатацию судов данного типа.

А считать секунды в условиях "ожидаемой подставы" - дело бесполезное. К реальности оно отношения не имеет.
 
Реклама
E

eton

Местный
Не светят им никакие срока. И не светили никогда.
Потому и подписывали все бумаги не разбираясь даже в базовых вопросах.
Что вы как маленькие? Конгресс не срокА распределяет, а бабло.
Сейчас в конгрессе идёт "отмаза", т.е. по сути решается вопрос о выделении боингу дополнительного бабла и ищутся способы "замылить" тему.
Вот они и втирают про "обычные практики" и "успешность".
Однако если "обычные практики" приводят к такому результату, то к их самолётам даже подходить страшно. Кто знает где еще "выстрелили" эти "обычные практики"

P.s. Главный инженер проекта не моргнув заявляет что узнал о алгоритме работы системы управления лайнером из СМИ, при чём после катастрофы, и все мило улыбаются - типа это "обычная практика"...
Как-то вы узко мыслите... если народ захочет козлов отпущения, и справедливой кары, то Конгресс пошушукавшись с Советом директоров тщательно взвесив все за и против вполне могут отойти от парадигмы "общей практики" и выдать народу на осуждение главного инженера (в основном чтобы не выдать себя или кого другого, кроме того он явно тупой, фишки не рубит, ничего не знает ничего не помнит, небольшая потеря) обойдутся так сказать малой кровью - во имя добра света и справедливости виновные буду найдены и наказаны и все снова станут счастливы. Будут ли реализованы такие кровавые сценарии зависит в основном от настроений и внутренних течений народа а точнее от его волеизъявителя - Конгресса. Так что что зря мне кажется вы тут расписываетесь за то что им светит а что не светит.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Как-то вы узко мыслите... если народ захочет козлов отпущения, и справедливой кары, то Конгресс пошушукавшись с Советом директоров тщательно взвесив все за и против вполне могут отойти от парадигмы "общей практики" и выдать народу на осуждение главного инженера (в основном чтобы не выдать себя или кого другого, кроме того он явно тупой, фишки не рубит, небольшая потеря) обойдутся так сказать малой кровью - во имя добра света и справедливости виновные буду найдены и наказаны и все снова станут счастливы. Будут ли реализованы такие кровавые сценарии зависит в основном от настроений и внутренних течений народа а точнее от его волеизъявителя - Конгресса. Так что что зря мне кажется вы тут расписываетесь за то что им светит а что не светит.
Конгресс не ведает сроками. Для этого есть суд
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Думаю четыре секунды вполне нормально.
И это все??? Пилоты-испытатели Боинга не сумели распознать ситуацию и загнали самолет в "катастрофическую позицию". Говорит ли это о крайне слабой подготовке американских пилотов вообще, а боинговских испытателей в частности? Готовы ли Вы назвать боинговских пилотов испытателей после такого позора, рукожопыми мартышками? И стоит ли стремиться поставлять Макс на американский рынок, в котором вот такая подготовка пилотов? Смелее, не стесняйтесь. ;)
 
П

Прочнист

Старожил
Конгресс не ведает сроками. Для этого есть суд
Более того, если Конгресс пойдет на поводу родственников и хотя бы намекнет, что винoват кто-либо конкретный, то это будет вмешательство законодательной власти в компетенцию судебной и лишение подозреваемого права на справедливый суд. А это священная корова американской демократии.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Более того, если Конгресс пойдет на поводу родственников и хотя бы намекнет, что винoват кто-либо конкретный, то это будет вмешательство законодательной власти в компетенцию судебной и лишение подозреваемого права на справедливый суд. А это священная корова американской демократии.
Есть нюанс - результаты официального расследования Конгресса могут использоваться в суде, как доказанные факты.
 
П

Прочнист

Старожил
Выводы комиссии приземлившей "боинги" и выводы Палаты Прадставителей опровергают Ваши смелые заявления. Наверное они там все тупые...
Выводы комиссии, приземлившей 737 МАХ, и работа конгресса США не о тoм, что пишет VirPil. В их выводах нет противоречия словам VirPil'a. Слова VirPil'a подтверждены практикой: директивой ФАА и действиями первого индонезийского экипажа. В отчете ФАА тоже указано, что средний экипаж может справиться с подобной проблемой.
 
E

eton

Местный
Выводы комиссии, приземлившей 737 МАХ, и работа конгресса США не о тoм, что пишет VirPil. В их выводах нет противоречия словам VirPil'a. Слова VirPil'a подтверждены практикой: директивой ФАА и действиями первого индонезийского экипажа. В отчете ФАА тоже указано, что средний экипаж может справиться с подобной проблемой.
О, и в ветку софизмов подвезли
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Выводы комиссии, приземлившей 737 МАХ, и работа конгресса США не о тoм, что пишет VirPil. В их выводах нет противоречия словам VirPil'a. Слова VirPil'a подтверждены практикой: директивой ФАА и действиями первого индонезийского экипажа. В отчете ФАА тоже указано, что средний экипаж может справиться с подобной проблемой.
На сегодня известно 5 случаев отказа МКАС (3 реальных и 2 на тренажере) Из них 3 случая привели к крушению.
При чем даже лётчики-испытатели от Боинга справляются с ситуацией лишь "с вероятностью встретить динозавра на улице".
Не вижу смысла что то обсуждать далее.
 
Реклама
П

Прочнист

Старожил
Есть нюанс - результаты официального расследования Конгресса могут использоваться в суде, как доказанные факты.
А факты и так известны. Конгресс не занимается поисками виновных в катастрофах. Речь о суде и о требовании запретить Боингу использовать некую стратегию защиты, если дойдет до суда. На который намекают адвокаты примeрно 100 человек. Я думаю, они пробуют взять Боинг "на слабо" и надеются на внесудебное соглашение. .

Конгресс занимается улучшением американской системы. Поэтому выискиваются проблемы в американской части. Которых, как оказалось, не так много. Система не нуждается в изменении (трансформации). Поскольку шуму подняли много, а предъявить по сути есть мало чего, то шумом и окончится. В классическом бюрократическом стиле создатут какой-нибуть комитет (или два) по надзору за ФАА, разработке концепции перспективных улучшений эффектифности деятельности по взаимодействию и т.п.
 
Последнее редактирование: