Вася, а какое, собственно говоря, вы имеете право, сидя в стоптанных валенках ( образно) на завалинке, с которой только лопухи и видны( без дядьки в Киеве) делать подобные умозаключения?Смех сквозь слезы. Нашкодившие боинговские обезьянки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вася, а какое, собственно говоря, вы имеете право, сидя в стоптанных валенках ( образно) на завалинке, с которой только лопухи и видны( без дядьки в Киеве) делать подобные умозаключения?Смех сквозь слезы. Нашкодившие боинговские обезьянки
Где здесь - "не трогать закрылки" ?Там же, где и у НГ - при IAS disagreу не трогать закрылки. При убегании стаба - вернуть на место и выключить.
Явно вытекает из п.зГде здесь - "не трогать закрылки" ?
Чеклист очень простой. Надо запомнить всего лишь четыре числа:Явно вытекает из п.з
Сколько же подобострастия к "сияющему граду на холме"! Браво!Вася, а какое, собственно говоря, вы имеете право, сидя в стоптанных валенках ( образно) на завалинке, с которой только лопухи и видны( без дядьки в Киеве) делать подобные умозаключения?
Вот именно, что стандарту. Можно информацию, что пилоты в Индонезии и , тем более в Эфиопии, "не соответствовали стандарту"?Да нет. Они признали, что рассчитывали, что подготовка пилотов соответствует стандарту. А это оказалось не так. Боинг виноват?
Правильно. Теперь пройдите по этому чеклисту и скажите, в какой момент вы бы убрали закрылки?чтобы самолет гарантированно не снижался при закрылках выпущенных и убранных соответственно
Они это доказали на практике.Можно информацию, что пилоты в Индонезии и , тем более в Эфиопии
Вот не машинный перевод:Руководители Boeing защищают решения по безопасности полетов при разработке 737 MAX
Хороший перевод. Два инженера Боинга - вице-президент и руководитель проекта, весело и бодро вели себя на допросе у следователей.Вот не машинный перевод:
Примерно через неделю. Как раз результаты расследования Конгресса опубликуют.Кстати, как подготовка к штабной игре идет?
Настоящему диванному летчику это не помеха )))Как раз результаты расследования Конгресса опубликуют.
Да что уж там скромничают, говорили бы, что просто великолепно дела идут!Вот не машинный перевод:
Дела у Boeing с его 737 MAX, похоже, идут весьма неплохо
Да что уж там - Боинг на вершине небывалого успеха! Невероятный прорыв! Инженеры Боинга опередили время!!!Да что уж там скромничают, говорили бы, что просто великолепно дела идут!
Макс обязательно полетит в четвертом квартале или даже раньше!Да что уж там скромничают, говорили бы, что просто великолепно дела идут!
Макс обязательно полетит в четвертом квартале или даже раньше!
В общем один из топ менеджеров сначала не знал а потом еще и забыл (не смог припомнить) и все это ради безопасности (полетов). Второй на голубом глазу говорит что разработка MAX в итоге успешна. Такого рода софизмы имеют смысл лишь в контексте того что им срока светят. Вот такие нынче специалисты - ничего кроме алогичных софизмов из себя выдавить не могут, а еще на пилотов бочку катят. Реально как школьники, не удивлюсь что когда к гражданину М. приставы постучатся он скажет что ему старшие не разрешают чужим дядям двери открывать и вообще он ничего не знал, все забыл, варенья не трогал, а банка сама разбилась.Тил, вице-президент и главный инженер проекта во время разработки MAX, сказал, что он не знал, что ошибочное программное обеспечение управления полетом, уничтожившее два самолета - MCAS - была завязана на один датчик.
Он узнал это только после первой авиакатастрофы, рейс JT610 Lion Air, как он сказал: «Скорее всего из публикаций СМИ».
И Тил, который сказал, что он «подписал конфигурацию самолета с включением функции MCAS», не мог припомнить никакого обсуждения решения об исключении всех упоминаний MCAS из руководств по летной эксплуатации пилотов.
Тил повторил это: «Для меня это разговор о безопасности»
Когда Леверкуна спросили, считает ли он разработку MAX успешной в свете двух катастроф и того факта, что MAX был приземлен в течение 18 месяцев, он ответил: «Да, успешной». «Я оспариваю предположение, что разработка была неудачной, - настаивал Леверкун.
Не светят им никакие срока. И не светили никогда.Такого рода софизмы имеют смысл лишь в контексте того что им срока светят.
- Так вы знали о МКАС??!!Главный инженер проекта не моргнув заявляет что узнал о алгоритме работы системы управления лайнером из СМИ, при чём после катастрофы, и все мило улыбаются - типа это "обычная практика"...