Умышленное сокрытие информации о системе МКАС от регулятора, в корыстных целях. К тому же установленное расследованием Конгресса. Подарок для любого адвоката.
Законопроект регламентирующий ФАА перейти от ODA к DER, вряд ли назовешь "вегетарианским".
Но мой пост не о том. Если Вы помните ФАА инициировала "общественное обсуждение". Конгресс одна из тех организаций, которая в этом общественном обсуждении участвует
-Executive Summary-
Technical design flaws, faulty assumptions about pilot responses, and management failures
by both The Boeing Company (Boeing) and the Federal Aviation Administration (FAA) played
instrumental and causative roles in the chain of errors that led to the crashes of Lion Air flight 610
in October 2018,1 and Ethiopian Airlines flight 302 in March 2019,2 that resulted in the tragic and
preventable deaths of 346 people. Both crashes involved Boeing 737 MAX airplanes.
Ну как же....
played instrumental and causative roles - способствовали и явились причиной.
Так это переводится нормально с английского на русский
слова тщательно подобраны потому что комитет не суд и guilty они говорить не уполномоченыСлова тщательно подобраны, чтобы выгладело солидно
слова тщательно подобраны потому что комитет не суд и guilty они говорить не уполномочены
и не должно было быть - вину устанавливает суд, а не расследование комитетаО чем и есть исходный посыл - в отчете демократов нет утверждения о вине Боинга или ФАА.
Это что же получается? Прочнист в таких простых вещах ничего не шарит? Или шарит, но косит под верблюда? Тогда в чем его профит? Я даже боюсь предположитьи не должно было быть - вину устанавливает суд, а не расследование комитета
даже у нас в стране дикого "правосудия" МАК не пишет в отчете "виноват КВС Петя"
и не должно было быть - вину устанавливает суд, а не расследование комитета
даже у нас в стране дикого "правосудия" МАК не пишет в отчете "виноват КВС Петя"
действительно, читал по диагонали и не обратил внимания, прошу прощенияПоэтому, если вы не заметили, перед расуждениями на данную тему я поставил предупреждение:
Эти бумаги исключительно для Конгресса, чтобы там срач показушный устроить. На этом их смысл заканчивается.Задача этих отчетов именно в том чтобы "демонстрировать вину" без прямых обвинений, указывая причинно-следственные связи и механизмы взаимодействия причин и они прекрасно с этим справляются. Отсюда и формулировки и все остальное. Ну а если кто-то до сих пор ни смотря ни на что считает что Боинг ни в чем не виноват то... не для таких людей эти отчеты в общем.
Вы считаете что все что написано в этих бумагах клевета, или что конкретно вы имеете ввиду? И не срач устроить а детально осветить суть проблемы. Если вы и с этим не согласны - то в чем по вашему мнению смысл этого "показушного срача"?Эти бумаги исключительно для Конгресса, чтобы там срач показушный устроить. На этом их смысл заканчивается.
Я имею в виду, что эти бумаги не имеют никакого веса вне стен Конгресса.Вы считаете что все что написано в этих бумагах клевета, или что конкретно вы имеете ввиду? И не срач устроить а детально осветить суть проблемы. Если вы и с этим не согласны - то в чем по вашему мнению смысл этого "показушного срача"?
Спорно... Кроме того решения Конгресса точно имеют вес... вне его стен.Я имею в виду, что эти бумаги не имеют никакого веса вне стен Конгресса.
И что решит Конгресс. Что Боинг - засранец? Максимум, что-то попробуют изменить в ФАА.Спорно... Кроме того решения Конгресса точно имеют вес... вне его стен.
Ну если вы так представляете себе функции Конгресса то не мне вас разубеждать.Нет, ну покричат громко, их крики в очередной раз перепоет Сиэттл Таймс. И как бы все