И? Эту фразу Вася употреблял столько, что уже надоело.«Этот самолет проектировали клоуны под руководством обезьян»: что сотрудники Boeing говорили о 737 MAX.
Множественное (сотрудники) переведите в единственное число для исключения перепевок по мотивам одного народного акына данной ветки. Спасибо за понимание.«Этот самолет проектировали клоуны под руководством обезьян»: что сотрудники Boeing говорили о 737 MAX.
Чикатило на суде тоже утверждал, что "они сами хотели..."Ну, зачем так откровенно искажать факты... О том, какая информация о МКАС была передана в ФАА известно. Не была передана информация о промежуточой ревизии ПО (и не должна была передаваться). Информация об окончательной ревизии (как и о первоначальной) была передана, и летчики испытатели ФАА о ней знали.
Так что никакого сокрытия, а тем более умышленного, там нет.
Это Вы не поняли суть "!оптимизации" работы ФАА с компанией Боинг. ODA - это система бесконтрольности и бардака, который слепили "эффективные руководители" этих двух малоуважаемых контор. В системе DER, регулятор САМ назначает специалистов Боинга, отвечающих за те или иные задачи по сертификации, а также каждый год регулятор САМ проводит их аттестацию. DER в своей работе замыкаются строго на специалистов ФАА, которые и занимаются сертификацией ЛА Боинга. Все. "Система" ODA, она же, по меткому определению Конгресса - "самосертификация". Менеджеры Боинга сами определяют кто будет заниматься вопросами "сертификации" и назначают, так называемых ARs, которые замыкаются в своей работе на менеджеров, их назначивших. В свою очередь менеджеры Боинга контактируют, с такими же "эффективными" менеджерами ФАА. При ODA штат профессионалов в ФАА просто не нужен. Поэтому в 2019 году 94% задач по сертификации ФАА "делегировала" Боингу. ФАА сегодня это "резиновый штампик" и "собаки у телевизора".Вася вы путатесь. DER были в ФАА издавна. Это индивидуалы. ОДА - это организация, которая занимается тем же, что и ДЕРы. Поэтому ОДА можно назвать объединением ДЕР и ДАР на данном предприятии под одной крышей. Так намного эффективней оказалось. Формально ДЕР, работающие в ОДА не называются ДЕР, но суть от этого не изменилась. ДЕРы все еще есть, но их количество сильно сократилось.
Поэтому, мягко говоря, непонятно, о каком переходе вы толкуете.
Вы почитайте, какими полномочиями обладает Конгресс, включая следственные функции его комитетов.И что решит Конгресс. Что Боинг - засранец? Максимум, что-то попробуют изменить в ФАА.
Нет, ну покричат громко, их крики в очередной раз перепоет Сиэттл Таймс. И как бы все
Это Вы не поняли суть "!оптимизации" работы ФАА с компанией Боинг. ODA - это система бесконтрольности и бардака, который слепили "эффективные руководители" этих двух малоуважаемых контор. В системе DER, регулятор САМ назначает специалистов Боинга, отвечающих за те или иные задачи по сертификации, а также каждый год регулятор САМ проводит их аттестацию. DER в своей работе замыкаются строго на специалистов ФАА, которые и занимаются сертификацией ЛА Боинга. Все. "Система" ODA, она же, по меткому определению Конгресса - "самосертификация". Менеджеры Боинга сами определяют кто будет заниматься вопросами "сертификации" и назначают, так называемых ARs, которые замыкаются в своей работе на менеджеров, их назначивших. В свою очередь менеджеры Боинга контактируют, с такими же "эффективными" менеджерами ФАА. При ODA штат профессионалов в ФАА просто не нужен. Поэтому в 2019 году 94% задач по сертификации ФАА "делегировала" Боингу. ФАА сегодня это "резиновый штампик" и "собаки у телевизора".
Закон, который планирует в ближайшее время принять Конгресс, ставит задачу ФАА реформироваться "взад", даже денег отсыпали. Вот только команду специалистов, в пять секунд, ни за какие деньги не купишь.
Расследование Комитетом по транспорту Палаты представителей США причин двух смертельных катастроф Boeing 737 MAX завершилось ужасающими выводами.
Это не "желтая журналистика". Это политика, "как она есть". Как и все слушания по делу.Желтая журналистика как она есть.
Да, читал, как Вы старательно из букв "п", "ж", "а" и "о" пытались сложить слово "счастье". Получалось криво, как натягивание совы на глобус.Вася, мы ведь только вчера обсуждали "вину Боинга и ФАА" и "причины катастроф".
ДЕР это назначенные ФАА специалисты, сотрудники Боинга. Боинг рекомендовал, ФАА оценивала и аттестовала, ну или не аттестовала. И команда этих ДЕР формировалась не год и не два - десятилетия. Быть сотрудником Боинга в качестве ДЕР было весьма почетно. Ни одному менеджеру Боинга, в те времена, и в голову бы не пришло соваться во взаимоотношения ДЕР и ФАА. В системе ОДА ДЕР нет и быть не может - старые кадры либо уволили, либо освободили от почетной миссии, ну а кто-то может перековался под "новый корпоративный дух".ДЕР - это дело добровольное. ДЕР - это сотрудник компании. Назначить ДЕР в компанию ФАА никак не может. ФАА только утверждает (или не утверждает, т.е., отвергает) данного кандидата по его заявке (читай, заявке предприятия, а с недавнего времени - ОДА).
Полное и всеобъемлющее расследование создания этой поделки - Макс.Гейтс говорит, что Боинг перепроектировал МКАС, и тут же "Боинг не извлек урок из этих происшествий". А какой критерий извлечения уроков?
Если рассматривать этот цырк, как чисто внутриамериканское дело, то может быть. Только Макс приземлили не штаты, а совсем другая страна. И там эти американские ужимки всем до фонаря.Это не "желтая журналистика". Это политика, "как она есть". Как и все слушания по делу.
Задача стояла простейшая - Важно надуть щёки, заявить о недопустимости, изобразить наказание виноватых и решительно принятые меры, НО ни в коем случае не допускать реальной ответственности "Боинга". Можно еще на рейтинги партий поиграть.
Собственно это и было сделано.
Вася1968, Вы это серьёзно?Если рассматривать этот цырк, как чисто внутриамериканское дело, то может быть. Только Макс приземлили не штаты, а совсем другая страна. И там эти американские ужимки всем до фонаря
Напомните с каким ужасом и страхом КНР, под завывания Боинга и причитания ФАА, приземлила Макс. Си, наверное, от страха трясся.Вася1968, Вы это серьёзно?
Кому в мире "американские ужимки" "до фонаря"?
Вернее были недавно одному так его ракетой с беспилотника шлёпнули...
Этот "Весь мир" утрётся и возобновит полёты по столь же липовой сертификации, которая думаю будет "протолкнута" уже до конца этого года.
КНР, мягко говоря, не решающая сторона в текущей ситуации. Свои "боинги" они могут хоть бульдозерами раздавить (и получить "6-ой флот в южно-китайское море"). На ситуации в целом это ни как не отразится. И деньги заНапомните с каким ужасом и страхом КНР, под завывания Боинга и причитания ФАА, приземлила Макс. Си, наверное, от страха трясся.
КНР приземлила Макс. Это факт. Все остальные были потом.КНР, мягко говоря, не решающая сторона в текущей ситуации. Свои "боинги" они могут хоть бульдозерами раздавить (и получить "6-ой флот в южно-китайское море"). На ситуации в целом это ни как не отразится. И деньги заэто говносамолёты им ни кто не вернёт
И?КНР приземлила Макс. Это факт. Все остальные были потом.
Тряслись китайцы от страха, когда первыми в мире, приземляли Макс, точнее запретили использование этой поделки в ВП своей страны?
Это не "желтая журналистика". Это политика, "как она есть". Как и все слушания по делу.
Задача стояла простейшая - Важно надуть щёки, заявить о недопустимости, изобразить детальный анализ, наказание виноватых и решительно принятые меры, НО ни в коем случае не допускать реальной ответственности "Боинга". Можно еще на рейтинги партий поиграть.
Собственно это и было сделано.
P.s. а про плохую подготовку пилотов и слабое ТО - это Вы бросьте. Машинам не по 100500 лет, что бы они летали лишь на выучке личного состава. Это были совершенно новые борта. "На гарантийном сроке", так сказать.
PP.s. увы переход технических фирм из разряда "инженерной школы" в "бизнес-проекты" вряд ли удастся остановить. Мир скатился "в страну финансового капитала", и это движение продолжается. Потому и наплевательство на инженерные записки о недопустимости завязки МКАС на один датчик. К чёрту дебилов-технарей - бизнес-план горит!....