А рукожопость Боинга на десятом..Безусловно, политика здесь на первом месте.
И виноват в рукожопости Боинга, несомненно ГейтсНо недобросовестность Доминика Гейтса тоже имеет место быть.
Что наглядно продемонстрировали мартышки-кнопкодавы - летчики-испытатели Боинга.Ну, причем здесь возраст самолета и неспособность эфиопского экипажа выполнить директиву по данному дефекту? Вклад экипажа в происшествие очевиден.
Если дело только в "программе работы системы" (чтобы это там ни значило) то зачем для "правильной" работы MCAS (т.е. по факту только из-за ее наличия в контуре управления) в итоге было решено задействовать второй FCC (и то на такие меры пошли именно чтобы чтобы не переделывать еще больше "железа"). Или уже FCC не железо?Собствеенно, дело-то только в программе работы системы. "Железо" на самолете никак этими делами не затронуто - есть МКАС, нет его.
Да неужели? Вы отчет то читали?Определенное давление бизнес-менеджмента есть, но совсем не до такой степени.
Вы правы и я с Вами в этом мнении солидарен. У нас в РФ тоже свой "Боинггэйт" случился, когда 100 человек погибли на Саяно-Шушенской ГЭС, там тоже "эффективные" менеджеры командовали инженерами, там тоже рулили экономические соображения, дебилов-технарей (как Вы выразились) посылали на три буквы. Правда у нас никаких слушаний в "Конгрессе" не случилось и бурления г&&вн в обществе не было, похоронили и забыли. И в этом отличие социумов "мартышек" и цивилизованных людей..PP.s. увы переход технических фирм из разряда "инженерной школы" в "бизнес-проекты" вряд ли удастся остановить. Мир скатился "в страну финансового капитала", и это движение продолжается. Потому и наплевательство на инженерные записки о недопустимости завязки МКАС на один датчик. К чёрту дебилов-технарей - бизнес-план горит!....
В курсе КПСС такого и близко не было. Да и не могло быть. Сиё тенденция 21-го века.Это ваши фантазии на основе курсов истории КПСС и политэкономии капитализма.
Нет там технических просчётов - инженера неоднократно писали служедки о недопустимости такой реализации системы, однако менеджмент "нагнул" и время реакции пилота записали 4 с, что позволило вычеркнуть систему из сертификации, и не проводить доп. обучение пилотов. Чисто экономический аспект в ущерб требованиям технарей.Определенное давление бизнес-менеджмента есть, но совсем не до такой степени. Я неоднократно наблюдал, когда компании (в аэрокосмической индустрии) идут на сознательные убытки, чтобы не страдала безопасность.
В случае с МКАС - это технический просчет. Инженеры (с подачи менеджмента) недооценили значение МКАС и согласились на упрощение системы (и они имели в заднем кармане "стандарт" на время реакции среднего пилота). Если вы посмотрите на все эти расследования, то по факту инженеров Боинга обвиняют в разгильдяйстве, а не в сознательном пренебрежении безопасностью. Собственно, дело-то только в программе работы системы. "Железо" на самолете никак этими делами не затронуто - есть МКАС, нет его.
Дык у них после первого боинга вовсе ничего не случилось. Да и второй вряд ли докатился БЫ до слушаний, коли их не приземлили БЫ на полтора года и не пришлось бы Боингу срочно заказывать старьё по цене Ф-22 лишь бы этот светоч экономики не издох.Вы правы и я с Вами в этом мнении солидарен. У нас в РФ тоже свой "Боинггэйт" случился, когда 100 человек погибли на Саяно-Шушенской ГЭС, там тоже "эффективные" менеджеры командовали инженерами, там тоже рулили экономические соображения, дебилов-технарей (как Вы выразились) посылали на три буквы. Правда у нас никаких слушаний в "Конгрессе" не случилось и бурления г&&вн в обществе не было, похоронили и забыли. И в этом отличие социумов "мартышек" и цивилизованных людей..
А у них есть выбор?Sergey-nn, Ну так с чего КНР возвращать в свое ВП заведомо опасный самолет?
Чего??? Какого еще нахрен сообщества? Где, в этой ситуации, Вы сообщество увидали? Правила игры? Так они много лет такими были - ФАА сертифицирует, остальные, прикрывшись "золотым стандартом", валидируют. Все тип-топ. А сейчас, когда ФАА жидко обделалась и уползла под плинтус, конкретным чиновникам из множества стран предстоит взять на себя ответственность... или не взять. Если Боинг завтра сгинет вместе с Максом это самое сообщество только вздохнет с облегчением.А у них есть выбор?
Они или принимают правила игры мирового сообщества или ... идут лесом.
Они там обкудахтаться могут, только, если кто первым и допустит Макс к эксплуатации, так это ФАА, точнее Диксон. Остальные ждать будут и смотреть, чем эта фигня закончится. А Диксону с ФАА брать на себя ответственность за самолет, который сертификацию не проходил, от слова "вообще", ой как сцыкотно.А сейчас нужно громкое кудахтанье на весь мир о устранении и решении, а так же о ужесточении и недопущении. Именно это и выполнила "палата представителей".
Не стоит питать иллюзий.
ЮВА - это половина мирового рынка, как для Макс, так и А320. Если КНР свое ВП для Макса не откроет - конец этому бизнес-проекту.И здесь мнение поднебесной "не выстрелит" вовсе.
Еще раз говорю - они могут свои "мах"ы в металл сдать, али в море утопить. На ситуацию это уже ни как не повлияет, и деньги им ни кто не вернёт.
ФАА подпишут полёты мах в течении пары месяцев, а все остальные мило кивнут и скажут ОК. Вот увидите.Чего??? Какого еще нахрен сообщества? Где, в этой ситуации, Вы сообщество увидали? Правила игры? Так они много лет такими были - ФАА сертифицирует, остальные, прикрывшись "золотым стандартом", валидируют. Все тип-топ. А сейчас, когда ФАА жидко обделалась и уползла под плинтус, конкретным чиновникам из множества стран предстоит взять на себя ответственность... или не взять. Если Боинг завтра сгинет вместе с Максом это самое сообщество только вздохнет с облегчением.
Им то что? они ни чем не рискуют.А Диксону с ФАА брать на себя ответственность за самолет, который сертификацию не проходил, от слова "вообще", ой как сцыкотно.
Никуда он не денется - откроет. Иначе его АК закроют ВП все прочие страны кроме России, Венесуэлы и Сирии, да и про них не уверенЮВА - это половина мирового рынка, как для Макс, так и А320. Если КНР свое ВП для Макса не откроет - конец этому бизнес-проекту.
18 ноября? Будем посмотретьФАА подпишут полёты мах в течении пары месяцев, а все остальные мило кивнут и скажут ОК. Вот увидите.
Уютными должностями, как минимум. Уголовными делами как максимум. Если какой-нибудь борт, хрен знает как сконструированный, собранный в "обстановке хаоса" из "каскада дефектных деталей", да еще и давивший бетон, почти два года, навернется с американскими пассажирами - мало не покажется.Им то что? они ни чем не рискуют.
Кто закроет? Вьетнам? Индонезия? В ЮВА номер штатов плавно подходит к цифре 6.Никуда он не денется - откроет. Иначе его АК закроют ВП все прочие страны кроме России, Венесуэлы и Сирии, да и про них не уверен
Приведите пример уголовного дела на представителя сертифицирующей организации в США, заведенного по результатам какой либо катастрофы.Уголовными делами как максимум.
Под кгрозой ареста счетов и они закроют. Но начнут другие страныКто закроет? Вьетнам? Индонезия? В ЮВА номер штатов плавно подходит к цифре 6
Легко.Приведите пример уголовного дела на представителя сертифицирующей организации в США, заведенного по результатам какой либо катастрофы.
Заранее премного благодарен.
Так хоть какой-то шанс есть усидеть.А тёплых мест они куда быстрее лишатся если не подпишут
В курсе КПСС такого и близко не было. Да и не могло быть. Сиё тенденция 21-го века.
Нет там технических просчётов - инженера неоднократно писали служедки о недопустимости такой реализации системы, однако менеджмент "нагнул" и время реакции пилота записали 4 с, что позволило вычеркнуть систему из сертификации, и не проводить доп. обучение пилотов. Чисто экономический аспект в ущерб требованиям технарей.
И чем бы это помогло? Вот эфиопы уже знали про МКАС.Ошибкой было отсутствие описания системы в Flight Manual