Мда... Гейтс значит врет а вот эти выдумки типа чистая правда, интересная позиция. Что же будет дальше.Вы сильно путаете.
В спортлото писал один кадр, которого уволили, т.к. не признавали его гениальности (не по МКАСу, а вообще). Все остальные обсуждения МКАС были в рабочем порядке, кому-то что-то не нравилось, но это рабочая ситуация. Большинство-то инженеров, работающих над МКАС согласились с реализацией. Это Сиэттл Таймс и другие "расследователи" находят е-мэйл с вопросом и раздувают ажиотаж. Почему-то не приводят ответы на эти е-мэйлы.
"однако менеджмент "нагнул" и время реакции пилота записали 4 с, что позволило вычеркнуть систему из сертификации, и не проводить доп. обучение пилотов."
Что нагнул менеджмент? МКАС - это программный код. Менеджменту, как и сертификаторам без разницы какой код. Самолет от этого не поменялся ни на грамм. 4 секунды - это была исходная посылка разработчиков. Если бы они решили, что должно быть 15 секунд, они написали бы другую программу. Как это они сделали сейчас. Разница в стоимости - копейки. МКАС сертификацию проходила согласно утвержденного плана.
Чтобы не требовалось обучения и ввели эту систему МКАС. Просто сделали ее криво, используя принцип "good enough". Ошибкой было отсутствие описания системы в Flight Manual. Экономика проекта тут непричем. И сделали не вопреки требованию технарей, а согласно представлению большинства технарей по данной специальности.
Министерство торговли Китая издает правила по списку "ненадежных организаций"Под кгрозой ареста счетов и они закроют. Но начнут другие страны
И?Министерство торговли Китая издает.....
Вдобавок к этому Боинг будет считать, что китайские а/к, заказавшие, но не взявшие самолеты, нарушают договор. Так как вряд ли подобное решение будет признано обстоятельством непреодолимой силыИ?
Китай может отказаться покупать Боинги (обэтом я говорил ранее). НО дальше этого дело не пойдёт.
Китай может запросто не валидировать бумажки ФАА или затянуть этот процесс в бесконечность, спокойно обосновывая это тем, что Боинг не выполнил многочисленные требования контролирующих-регулирующих. Да хотя бы присоединиться к требованиям ЕАСА (я там выше постил). И глобальный рынок для Макс закрыт.И?
Китай может отказаться покупать Боинги (обэтом я говорил ранее). НО дальше этого дело не пойдёт.
Боинг может считать что хочет. Отсутствие возможности использовать его поделки в ВП КНР уже обстоятельство непреодолимой силы. А уж как взыскать с Боинга неустойки и возмещение ущерба в стране, которая является одним из поставщиков Боинга дело техники.Вдобавок к этому Боинг будет считать, что китайские а/к, заказавшие, но не взявшие самолеты, нарушают договор. Так как вряд ли подобное решение будет признано обстоятельством непреодолимой силы
Вот приостановка сертификата - да, обстоятельство. Решение китайцев - нет. Впрочем, и решения не будетБоинг может считать что хочет. Отсутствие возможности использовать его поделки в ВП КНР уже обстоятельство непреодолимой силы. А уж как взыскать с Боинга неустойки и возмещение ущерба в стране, которая является одним из поставщиков Боинга дело техники
Так оно уже состоялось. В КНР приземлили Макс и заявили, что сами будут проводить сертификацию, если что. Причем сперва посмотрят, что у ЕАСА получится, а потом уже сами составят "план работ на год". Примерно тоже самое заявили индусы.Вот приостановка сертификата - да, обстоятельство. Решение китайцев - нет. Впрочем, и решения не будет
Извиняюсь, я имел в виду приостановку от ФАА.Так оно уже состоялось. В КНР приземлили Макс и заявили, что сами будут проводить сертификацию, если что. Причем сперва посмотрят, что у ЕАСА получится, а потом уже сами составят "план работ на год". Примерно тоже самое заявили индусы.
А для китайских авиакомпание сие есть обстоятельства непреодолимой силы, т.е. форс-мажор. Они то покупали сертифицированный, годный к эксплуатации лайнер. А многочисленные расследования в США убедительно доказали, что им всучили опасную, дефектную поделку.
"Резиновый штампик" в числе последних был. Когда во всем мире Макс уже приземлили. ИМХО никто не против был бы посмотреть, как ФАА снимет запрет и что из этого получится, не торопясь. Только ФАА что-то упирается - не хотят быть пионэрами.Извиняюсь, я имел в виду приостановку от ФАА.
Да вообще, анекдот - уголовное расследование Минюста и ФБР по ордеру Большого жюри. Расследование Минтранса, расследование Конгресса США, расследование Минтранса Эфиопии, кстати, окончательный отчет еще не вышел. Веселуха.И про многочисленные расследования - очень смешно
За Боингом совершенно случайно стоит Трамп и весь аппарат США.Боинг может считать что хочет. Отсутствие возможности использовать его поделки в ВП КНР уже обстоятельство непреодолимой силы. А уж как взыскать с Боинга неустойки и возмещение ущерба в стране, которая является одним из поставщиков Боинга дело техники.
И чем бы это помогло? Вот эфиопы уже знали про МКАС.
Задницу Боинга может и прикрыло бы, но самолет бы не спасло. Эфиопов точно, да и ЛионЭйр,вряд ли бы.
ЛионЭйр? Ну было бы где-то сказано, что есть такая система. Они что, сразу бы поняли, что это именно она и отключили бы привод стаба?может быть и спасло...
ЛионЭйр? Ну было бы где-то сказано, что есть такая система. Они что, сразу бы поняли, что это именно она и отключили бы привод стаба?
А без знания о МКАС что мешало сделать тоже самое?
А, это тот весельчак, который сразу, после того как весь мир приземлил Макс весело тролил в твиттере Боинг, предлагая ему быстро провести ребрендинг своей поделки? Мощно.За Боингом совершенно случайно стоит Трамп и весь аппарат США.
Дальше выяснится, что соглашение об авторском праве, которого КНР так-сяк придерживается, окажется протухшим. Дальше продолжить? Кроме того США являются крупнейшим поставщиком в КНР необработанной древесины - кругляка и еще много чего. Желающих занять место США на этом премиальном рынке будет много.А потому, совершенно случайно, счета этих АК окажутся арестованными.
Дальше продолжать?
Может все-таки это проблемы криво сконструированного Макс?А если тест-пилоты Боинга сами лажаются, то это указывает на очень серьезную проблему в подготовке пилотов по всему миру.
Первоисточник можно - про "не трогать закрылки"?А уж не трогать закрыли при индикации ненадежной скорости - так это как "Отче наш" должно быть.
Одно другому не мешает. И даже отлично сконструированный Макс может отказать. Для того и экипаж.Может все-таки это проблемы криво сконструированного Макс?
Выше обсуждали, я приводил чеклист. Проверим ваши действия в штабной игре.Первоисточник можно - про "не трогать закрылки"?
Готовлюсь. Дело то серьезное. Можете еще раз чеклист привести в котором "не трогать закрылки" ?Выше обсуждали, я приводил чеклист. Проверим ваши действия в штабной игре.