Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Ну если ей чуть больше полугода то какая же это эпоха, или вы так тонко намекаете что все это затянется лет на сто?
Сто - не сто, но с учетом прогноза по срокам восстановления объемов перевозок - несколько лет
 
Тем более, кому в эти несколько лет нужен косячный Макс?
Так я ж разве говорю, что нужен? Сейчас как раз удачная ситуация в том плане, что, в принципе, нет смысла форсировать срок возвращения сертификата. Ну вот случилось так.
Просто, если его вернут, то за простой уже построенных, но не полученных, будут далее платить авиакомпании, а не Боинг
 
Так я ж разве говорю, что нужен? Сейчас как раз удачная ситуация в том плане, что, в принципе, нет смысла форсировать срок возвращения сертификата. Ну вот случилось так.
Просто, если его вернут, то за простой уже построенных, но не полученных, будут далее платить авиакомпании, а не Боинг
ИМХО Сильно ошибаетесь. То что вернут, мягко говоря, не соответствует тому что изначально заказывалось. Кроме того, пока Макс не очистят во всем мире у авиакомпаний, тем более лизинговых компаний все основания разорвать с Боингом договора поставки,
 
ИМХО Сильно ошибаетесь. То что вернут, мягко говоря, не соответствует тому что изначально заказывалось. Кроме того, пока Макс не очистят во всем мире у авиакомпаний, тем более лизинговых компаний все основания разорвать с Боингом договора поставки,
и много разорвали?
 
P.s. А книга "арбуза" выросла?
На 300 примерно выросла. Какое отношение рост заказов на А320-321 имеет к Макс?
Главное выделил. Самолёт то уже почитай 2 года не летает...
За прошлый год у меня данных нет. Но мелькала цифра о 5000 заказов, сейчас 3000.
ИМХО здесь влияние следующих обстоятельств - триггерный период 1 год, то есть если Боинг не выполнил контракт в течении года, начиная от даты возникновения обязательств, то заказчик имеет право этот контракт разорвать с возвратом авансовых платежей.
 
На 300 примерно выросла. Какое отношение рост заказов на А320-321 имеет к Макс?
Дык ковидла проклятая много чего натворила...
За прошлый год у меня данных нет. Но мелькала цифра о 5000 заказов, сейчас 3000.
Т.е. выше названная вами цифра "пальцем в небо"?
 
Реклама
Т.е. выше названная вами цифра "пальцем в небо"?
минус тыща с начала года это из отчетов Боинга.
Дык ковидла проклятая много чего натворила...
Очень избирательная штука. У одной компании рост заказов, у другой конкретный минус.
 
Манит Вас тема... ;)
Вдогон - на Форуме тыщи тем, я присутствую максимум в пяти.

Вот-вот. Я от Васи в топик Dreamliner'а, а его кто-то по недосмотру выпустил из 737MAX.

Вася, учитесь писать через раз. Я сам, бывает, напишу, прочитаю, оценю полезность - и удаляю. Универсальный совет, попробуйте.
 
Я давно уже в читателя превратился.Спасибо за память.
#ay#
А как же вангование? Вы только-только начали делать первые успехи. И в кусты?
Вот, специально для Вас, свеженького:
Два сенатора требуют, чтобы FAA опубликовала все данные по Boeing 737 MAX
(Reuters) - сенаторы-демократы Ричард Блюменталь и Эд Марки призвали FAA обнародовать все данные и информацию, используемые для оправдания катастроф Boeing BA., возвращения MAX на службу и раскрытие любых внутренних возражений, выдвинутых сотрудниками FAA.

FAA предложила провести ряд обновлений программного обеспечения и других изменений, прежде чем 737 MAX сможет вернуться в строй. Самолет был приземлен с марта 2019 года после двух смертельных аварий за пять месяцев, в которых погибли 346 человек.

” Необходима надежная прозрачность, чтобы независимые эксперты и общественность могли проверить, действительно ли этот самолет безопасен, прежде чем он снова поднимется в небо", - написали сенаторы. Boeing и FAA не прокомментировали ситуацию

Перевожу : надоели вы со своим нытьём. Мягко.
Это не мое нытье. Это Ваши порванные шаблоны тихо плачут в уголочке. Бывает...
 
Необходима надежная прозрачность, чтобы независимые эксперты и общественность могли проверить, действительно ли этот самолет безопасен
Пустой набор слов для обывателя - не более того. Насчёт профсоюзов - не припомните ли что сделал Р.Рейган с профсоюзом авиадиспетчеров, когда не удалось договорится "по-хорошему"? И чем закончилось протесты АК и их пилотов против двухчленных экипажей при появлении 737-х?
 
Пустой набор слов для обывателя - не более того. Насчёт профсоюзов - не припомните ли что сделал Р.Рейган с профсоюзом авиадиспетчеров, когда не удалось договорится "по-хорошему"? И чем закончилось протесты АК и их пилотов против двухчленных экипажей при появлении 737-х?
И это все что Вы поняли из выступления сенаторов?
 
Реклама
Назад