Нет не фантазии. Отчет о расследовании совершенно беззубый и непредполагающий каких-либо санкций против Боинга. Хотя и обвинительный.Имя, хотя бы одно ... из бомонда?
ИМХО Ваши фантазии. ДеФацио очень четко контролирует процесс неспешного процесса закапывания проекта Макс. У него и многих его коллег личный интерес замешан.
Следствие Конгресса устанавливает факты и все. Санкции, на основе отчета Конгресса устанавливает суд. Так что там все по правилам.Нет не фантазии. Отчет о расследовании совершенно беззубый и непредполагающий каких-либо санкций против Боинга. Хотя и обвинительный.
Полностью весь самолет по новым требованиям? Это невозможно.все существенные изменения конструкции самолета должны приводить к сертификации по новому типу
Это тоже абсолютно невозможно.Такие недостатки «не должны маскироваться» программным обеспечением, а «вместо этого должны требовать перепроектирования аэродинамики с самого начала»,
Вы лично считаете требования британских пилотов справедливыми?Полностью весь самолет по новым требованиям? Это невозможно.
Это тоже абсолютно невозможно.
Есть один главный вопрос - усилие на штурвале без МКАС просто меньше, чем НГ, либо меньше чем требования ФАА?
Хотя не слишком. Всегда можно сделать лучше, но я не вижу в МАХ ничего страшного, даже в МКАС.Чисто теоретически да.
Спасибо. И какое решение ЕАСА должно быть после этих претензий?Чисто теоретически да.
Давайте с Боингом закончим сперва. Экий Вы кровожадный...Но я и к Эйрбасу могу кучу требований выкатить.
но то что МКАС сидела на одном датчике - это ведь страшно? Что-то подобное Эйрбас себе позволял? Скажите как специалист.Хотя не слишком. Всегда можно сделать лучше, но я не вижу в МАХ ничего страшного, даже в МКАС.
Как диванный авиаконструктор я считаю, что это непотребство, но не катастрофично, если в кабине нормальный экипаж.то что МКАС сидела на одном датчике - это ведь страшно?
Не знаю. Но и мажоритарная схема с тремя датчиками у них отказывала.Что-то подобное Эйрбас себе позволял?
Вот я - трейдер. Торгую на свои деньги. На мне и моих зароботках держится только моя семья. Мне 55 лет. Какой я вам "ребята"? Мировая экономика может страдать от политиков, руководства ЦБ и прочих банков может быть. Трейдеры такие же люди как и все. Впрочем мы ушли от темы.Да кто спорит. Милейшие ребята, вся мировая экономика на них держится.
Ваша любовь к искуству весьма профессиональна. Я трейдер. Последние 1.5 года мое внимание к Боингу - это моя работа. Информацию приходится выгрызать из гугла буквально клещами.
Не могу. Сори нет времени искать да и не важно это. По сути. Боинг это сотни тысяч рабочих мест, огромные налоги, огромные заработки для богатейших людей вложившихся в его акции. Понятно, что "бомонд" Америки в нем заинтересован.Следствие Конгресса устанавливает факты и все. Санкции, на основе отчета Конгресса устанавливает суд. Так что там все по правилам.
Вот видите, ни одного заинтересанта в Макс Вы назвать не можете.
Зайцы в прошлом году скромнее были...- они даже косвенно себя не пиарили, несмотря на длинноухость.Я не инженер. В деталях и терминологии могу ошибаться. Но по сути я прав. Это точно. И трейдеров не обижайте. Это очень образованные и въедливые люди. Другие среди них просто не выживают.
Я считаю,что караван на подходе к конечному пункту назначения, несмотря на... инсинуации отдельных комментаторов ветки.TIMER, Вы считаете требования профсоюза британских пилотов к Макс справедливыми?
Непотребство - я тоже так считаю. На самом деле - это преступление.Как диванный авиаконструктор я считаю, что это непотребство, но не катастрофично, если в кабине нормальный экипаж.
Не знаю. Но и мажоритарная схема с тремя датчиками у них отказывала.
ЭЭЭЭ!А как же четвертый квартал или даже раньше? Какие год-два. Народ ждет вот прям сейчасчерез год, максимум два, весь этот 356 страничный треп не будет стоить и выеденного яйца!
Нет, не так. ЛионЭйр 10 минут кнопкой крутили назад.отключали весь привод стабилизатора и вручную возвращали стабилизатор. А когда вновь включали привод через 10 секунд МКАС снова оживала снова выкручивала стабилизатор на пикирование.
Вася?)))Дело не в экипаже и не в инженерах, а руководстве Боинга.
До нового года приступят к утилизации? Вряд ли.Я считаю,что караван на подходе к конечному пункту назначения, несмотря на... инсинуации отдельных комментаторов ветки.