Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Усомниться в выводах Салленберга, это как на партийном съезде дедушку Ленина покритиковать. Раз сказал, что пилотам времени не хватило - значит не хватило. А уж после его выводов по НГ, конструкторам Боинга только и остается как расчехлить гатманы, достать из них ватманы и к кульманам - проектировать, проектировать.... Быстро проектировать.
 
Усомниться в выводах Салленберга, это как на партийном съезде дедушку Ленина покритиковать.
Вообще-то для того и форум, чтобы сомневаться, а чем закончились партийные съезды, вы и сами знаете.
 
Вообще-то для того и форум, чтобы сомневаться, а чем закончились партийные съезды, вы и сами знаете.
Простите, Вы меня неправильно поняли. :) Конечно, на форуме мы можем обсуждать и сомневаться. Просто, в контексте рассматриваемой темы, я подчеркнул значение мнения Салленберга на родине МКАС - ничего больше.
 
значение мнения Салленберга
Он конечно молодец, что успешно приводнил самолет, но этот факт и его известность не означает что он прав.
Говорить о нехватке времени применительно к Лион Эйр как то странно, вы сами не находите это?
А сколько у эфиопов все это длилось?
 
Он конечно молодец, что успешно приводнил самолет, но этот факт и его известность не означает что он прав.
Говорить о нехватке времени применительно к Лион Эйр как то странно, вы сами не находите это?
А сколько у эфиопов все это длилось?
Ну не странно, потому что на мой скромный взгляд личное имхо совпадает с изложенным самим Салли.
Это и датчики могли бы ставить два на одной флюгарке, защитив системы от неправильных показаний в наши то дни. Это и гирлянда отказав/уведомлений ништячков, высыпающаяся на пилота при возникновении проблем и прочее.
 
Понятно, что много чего можно было сделать лучше. Но и говорить, что у экипажей не было времени среагировать тоже неправильно.
 
Реклама
Ну не странно, потому что на мой скромный взгляд личное имхо совпадает с изложенным самим Салли.
Это и датчики могли бы ставить два на одной флюгарке, защитив системы от неправильных показаний в наши то дни. Это и гирлянда отказав/уведомлений ништячков, высыпающаяся на пилота при возникновении проблем и прочее.
А разве их там и так не два на одной флюгарке?
 
Это и датчики могли бы ставить два на одной флюгарке, защитив системы от неправильных показаний в наши то дни.
Вроде и так было 2 считывателя. В любом случае, хоть 5 - чем бы это помогло если флюгарку привинтили криво или флюгарку оторвало с корнем?
 
Просто, в контексте рассматриваемой темы, я подчеркнул значение мнения Салленберга на родине МКАС - ничего больше.
А чем вас мнение Магомета Толбоева не устраивает ? И тот и другой близко к кабине Боинга не подходили, но личное мнение имеют , и это уравнивают вас и их в правах его озвучивать.
 
А разве их там и так не два на одной флюгарке?
Вроде и так было 2 считывателя. В любом случае, хоть 5 - чем бы это помогло если флюгарку привинтили криво или флюгарку оторвало с корнем?
Да пусть так как вы говорите. Толку от этого в всего в кабине не было в результате результат.
О чом Салли и говорит.
 
А чем вас мнение Магомета Толбоева не устраивает ? И тот и другой близко к кабине Боинга не подходили, но личное мнение имеют , и это уравнивают вас и их в правах его озвучивать.
Ну тут все таки немножко не так. Салли, олицитворяет мнение абстрактной компании. Стоящей перед выбором, имеющую альтернативу. И опыт, с пожеланиями, что бы они хотели видеть в этом направлении если таки чаша будет в сторону макс
 
Ну тут все таки немножко не так. Салли, олицитворяет мнение абстрактной компании. Стоящей перед выбором, имеющую альтернативу. И опыт, с пожеланиями, что бы они хотели видеть в этом направлении если таки чаша будет в сторону макс
Имеете ввиду его мнение о секундах: достаточно - недостаточно ?
 
А чем вас мнение Магомета Толбоева не устраивает ? И тот и другой близко к кабине Боинга не подходили, но личное мнение имеют , и это уравнивают вас и их в правах его озвучивать.
Интересно, что за полтора года не встретил мнение ни одного американского пилота в защиту Макс и древней авионики 737-го.
 
Реклама
Назад