Особенно ЛионЭйр времени не хватило, правда?Мне стало ясно, почему погибшим экипажам могло не хватить времени
Вы в Советском Союзе жили?Особенно ЛионЭйр времени не хватило, правда?
Вот. Значит не хватило. Время по другому текло.Ну а как же.
Усомниться в выводах Салленберга, это как на партийном съезде дедушку Ленина покритиковать. Раз сказал, что пилотам времени не хватило - значит не хватило. А уж после его выводов по НГ, конструкторам Боинга только и остается как расчехлить гатманы, достать из них ватманы и к кульманам - проектировать, проектировать.... Быстро проектировать.Ну а как же.
Вообще-то для того и форум, чтобы сомневаться, а чем закончились партийные съезды, вы и сами знаете.Усомниться в выводах Салленберга, это как на партийном съезде дедушку Ленина покритиковать.
Простите, Вы меня неправильно поняли.Вообще-то для того и форум, чтобы сомневаться, а чем закончились партийные съезды, вы и сами знаете.
Он конечно молодец, что успешно приводнил самолет, но этот факт и его известность не означает что он прав.значение мнения Салленберга
Ну не странно, потому что на мой скромный взгляд личное имхо совпадает с изложенным самим Салли.Он конечно молодец, что успешно приводнил самолет, но этот факт и его известность не означает что он прав.
Говорить о нехватке времени применительно к Лион Эйр как то странно, вы сами не находите это?
А сколько у эфиопов все это длилось?
А разве их там и так не два на одной флюгарке?Ну не странно, потому что на мой скромный взгляд личное имхо совпадает с изложенным самим Салли.
Это и датчики могли бы ставить два на одной флюгарке, защитив системы от неправильных показаний в наши то дни. Это и гирлянда отказав/уведомлений ништячков, высыпающаяся на пилота при возникновении проблем и прочее.
Вроде и так было 2 считывателя. В любом случае, хоть 5 - чем бы это помогло если флюгарку привинтили криво или флюгарку оторвало с корнем?Это и датчики могли бы ставить два на одной флюгарке, защитив системы от неправильных показаний в наши то дни.
А чем вас мнение Магомета Толбоева не устраивает ? И тот и другой близко к кабине Боинга не подходили, но личное мнение имеют , и это уравнивают вас и их в правах его озвучивать.Просто, в контексте рассматриваемой темы, я подчеркнул значение мнения Салленберга на родине МКАС - ничего больше.
А разве их там и так не два на одной флюгарке?
Да пусть так как вы говорите. Толку от этого в всего в кабине не было в результате результат.Вроде и так было 2 считывателя. В любом случае, хоть 5 - чем бы это помогло если флюгарку привинтили криво или флюгарку оторвало с корнем?
Ну тут все таки немножко не так. Салли, олицитворяет мнение абстрактной компании. Стоящей перед выбором, имеющую альтернативу. И опыт, с пожеланиями, что бы они хотели видеть в этом направлении если таки чаша будет в сторону максА чем вас мнение Магомета Толбоева не устраивает ? И тот и другой близко к кабине Боинга не подходили, но личное мнение имеют , и это уравнивают вас и их в правах его озвучивать.
Имеете ввиду его мнение о секундах: достаточно - недостаточно ?Ну тут все таки немножко не так. Салли, олицитворяет мнение абстрактной компании. Стоящей перед выбором, имеющую альтернативу. И опыт, с пожеланиями, что бы они хотели видеть в этом направлении если таки чаша будет в сторону макс
Да слишком много навалилось на пилотов в банальной ситуации увода, которого быть не должноИмеете ввиду его мнение о секундах: достаточно - недостаточно ?
Интересно, что за полтора года не встретил мнение ни одного американского пилота в защиту Макс и древней авионики 737-го.А чем вас мнение Магомета Толбоева не устраивает ? И тот и другой близко к кабине Боинга не подходили, но личное мнение имеют , и это уравнивают вас и их в правах его озвучивать.
Как вариант - Сиэтл Таймс их не приводит.Интересно, что за полтора года не встретил мнение ни одного американского пилота в защиту Макс и древней авионики 737-го.
И Нью-Йорк Таймс не приводит, Вашингтон Пост тоже не приводят, Рейтерс с Блумбергом тож.Как вариант - Сиэтл Таймс их не приводит.