Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Это так. Избавиться хоть от части ответственности - уже хорошо. И время оправдать.
:geek: Плохо Вы о чиновниках думаете. Не "части ответственности", а всей ответственности, целиком. Они там похоже игру затеяли - наступи на грабли и быстро сдвинься в сторонку.
 
Реклама
Вам, как начинающему вангователю, чтобы не было вопросов. Всегда сопровождайте свои комментарии и интерпретации материалом из первоисточника, разумеется со ссылкой на оный. Тогда разговор будет предметный.
Мной написано было "кратко" и от агенства Блумберг. Ещё раз - держите себя в рамках приличия, пожалуйста, шпана уличная на других ресурсах околачивается.
 
Не "части ответственности", а всей ответственности, целиком.
И как "общественное обсуждение" снимет ответственность с чиновников? Все равно же не ФАК (форумный авиационный комитет) будет разрешение выдавать, а эти самые чиновники.
 
Мной написано было "кратко" и от агенства Блумберг.
Вами была дана перепевка "нью-сры", изрядно сократившая то что реально сказал Патрик Кай.
И как "общественное обсуждение" снимет ответственность с чиновников? Все равно же не ФАК (форумный авиационный комитет) будет разрешение выдавать, а эти самые чиновники.
Ну так "по просьбам трудящихся". Хотя уже непонятно как удастся проигнорировать мнение профсоюза британских пилотов (10000 пилотов) о том что коряво прятать косяки аэродинамики за программную заплатку
 
Какие просьбы? Глава EASA будет с такой формулировкой разрешать эксплуатацию?
То ли будет, а то ли не будет. Но просьбы Диксона и Кая к общественности прикрыть их нежные организмы очевидны. Могильщиками BCA им тоже явно быть не хочется, а еще больше не хочется себя подставлять. Идеальную позицию ИМХО занял Китай - вперед друзья, а я за вами, я постою грудью за вашими спинами. В общем, все тянут время, находясь в патовой ситуации. А пока, по факту, идет уничтожение этой самой BCA. Из трех заводов остался один, колоссальные сокращения, делающие невозможным восстановление даже за несколько лет, закрытые перспективные проекты. Без 737-го остановка производства 787-го вопрос времени, причем недолгого.
Позиция Патрика Кая ИМХО безупречна. Выкатив, по европейски изящно (все-таки Европа родина иезуитов) требования, делающие бизнес-проект Макс бессмысленным, Кай рядом анонсированных действий, выигрывает себе любимому еще несколько месяцев до гипотетического принятия решения. Кроме того, Кай уже заметил, что итоговое решение все-равно будут принимать национальные регуляторы.

Вдогон - зайдите в раздел "новости" на официальном сайте Боинг. Нету там никакого Макс, ну или почти нету.
 
Вдогон - зайдите в раздел "новости" на официальном сайте Боинг. Нету там никакого Макс, ну или почти нету.


Ай да Вася, ай да жулик!


1602967755450.png
 
Вася, вы не путайте "новости" от журналистов или заявления каких-то организаций с новостями от собственно Боинга. У Боинга сейчас по 737 МАХ новостей особо нет. Но вся актуальная информация приведена в разделе (отдельном от раздела NEWS)

А там есть

и

Все разжевано, насколько это возможно, без спекуляций.
 
American Airlines планирует вернуть самолеты Boeing 737 MAX на пассажирские рейсы до конца этого года

Авиакомпания American Airlines в официальном сообщении объявила о планах вернуть самолеты Boeing 737 MAX на пассажирские рейсы уже в конце этого года. Решение зависит от того, будет ли самолет повторно сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), которое гарантирует, что оно отменит приказ о приостановке эксплуатации рассматриваемой машины только после того, как эксперты по безопасности убедятся, что она соответствует ожидаемым стандартам.
American Airlines намерена выполнять ежедневные полеты самолетами B737 MAX между Майами и Нью-Йорком уже с 29 декабря по 4 января. Возможность бронирования билетов на рейсы согласовывалась с 24 октября.

“Мы связываемся с FAA и Boeing по поводу процесса сертификации и продолжим обновлять наши планы в зависимости от того, когда самолет будет сертифицирован”, – говорится в заявлении одного из трех крупнейших авиаперевозчиков США.

Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена с марта 2019 года после двух катастроф, в которых погибли 346 человек. FAA планирует отозвать приказ об отмене полетов с пассажирами в середине ноября, но эта дата может быть отложена.

Регулирующий орган США в начале октября опубликовал проект отчета о пересмотренных процедурах обучения экипажей 737 MAX, который открыт для общественного обсуждения до 2 ноября. Недавно европейское EASA также дало положительные отзывы о модернизированных самолетах.

Boeing 737 – самый популярный и самый продаваемый пассажирский самолет в мире. С начала производства семейство B737 может похвастаться заказами на сумму более 15 тысяч экземпляров.
 
Реклама
Китай запросил у Boeing переработанный исходный код системы управления полетом 737 MAX для того, чтобы проанализировать его перед тем, как выдать решение о ресертификации самолёта. Boeing ответил отказом и сообщил, что доступ к исходному коду не даёт понимания о безопасности самолёта.
«Они всегда собирались использовать сертификацию 737 MAX как козырную карту», - заявил неназванный представитель Boeing.
 
Возвращение в небо до конца этого года? Очень сомнительно. Разве "Боинг" торжественно объявил о том, что решил все проблемы, а ФАА это также торжественно подтвердила?
Потом, катится вторая волна, кого будут возить на этих самолётах?
 
В Китае нет расписания по возвращению Boeing 737 MAX в строй

ПЕКИН (Рейтер). Глава китайского авиационного регулятора заявил в четверг, что власти не устанавливали график, когда самолет Boeing Co BA.N 737 MAX вернется к эксплуатации в их стране.

Как заявил на пресс-конференции директор Управления гражданской авиации Китая (CAAC) Фэн Чжэнлинь, мы рады, что самолет возобновит коммерческие полеты в Китае, если будут выполнены три принципа, предложенные для решения проблем безопасности.

Фэн сказал, что он провел две встречи с СЕО Boeing по вопросу MAX.



«Они всегда собирались использовать сертификацию 737 MAX как козырную карту», - заявил неназванный представитель Boeing.
... и расплакался.... :ROFLMAO:
 
Раз:
American Airlines планирует вернуть самолеты Boeing 737 MAX на пассажирские рейсы до конца этого года
Два:
American Airlines не планирует вернуть самолеты Boeing 737 MAX на пассажирские рейсы до конца этого года:)
 
Возвращение в небо до конца этого года? Очень сомнительно. Разве "Боинг" торжественно объявил о том, что решил все проблемы, а ФАА это также торжественно подтвердила?
Потом, катится вторая волна, кого будут возить на этих самолётах?
Огромные потери авиационной отрасли
Все крупнейшие американские авиакомпании несут огромные убытки.

American Airlines в четверг сообщила о квартальном убытке в размере 2,4 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок снизилась на 92 процента в годовом исчислении.

Southwest Airlines потеряла 1,2 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок упала на 72 процента в годовом исчислении.

Delta Air Lines, крупнейший конкурент Аляски в аэропорту Sea-Tac, на прошлой неделе сообщила о массовом чистом убытке в размере 5,4 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок снизилась на 83 процента в годовом исчислении.

А на прошлой неделе United Airlines сообщила о чистом убытке в размере 1,8 миллиарда долларов, при этом выручка от пассажирских перевозок снизилась на 84 процента в годовом исчислении.

Чистый квартальный убыток Аляски в размере $ 431 млн был сокращен за счет вливания государственных средств в размере $398 млн из программы поддержки заработной платы (PSP).
 
Раз:

Два:

American Airlines
Три... Елочка гори...

Имея небольшую потребность в новых самолетах, American заявила, что договорилась с Boeing Co BA.N отложить поставки 18 самолетов 737 MAX, запланированных в период с 2021 по 2024 год, и заявил, что обсуждает задержки поставок с Airbus.

Southwest, которая летает только на Boeing 737 и уже согласилась принять не более 48 самолетов MAX до 2021 года, заявила, что также обсуждает дополнительные задержки.

Макс был приземлен с марта 2019 года после двух смертельных аварий. American заявила, что может вернуть самолеты в эксплуатацию в этом году до утверждения изменений в программном обеспечении и обучении, в то время как Southwest заявила в четверг, что, вероятно, не будет летать на самолетах по крайней мере до второго квартала 2021 года.

 
AviaNews
🇨🇳
🇺🇸
ТикТок, Хуавей и Boeing 737 MAX
В то время, когда авиационные власти ЕС и США приближаются к возвращению 737 MAX к полётам, ресертификация Boeing 737 MAX в Китае может стать заложником торговой войны США и Китая.
Китайский авиационный регулятор - Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики (CAAC), стал первым регулятором, который выдал распоряжение о приостановке полётов всех самолётов типа Boeing 737 MAX в марте 2019 года. После второй катастрофы 737 MAX авиакомпании Ethiopean Airlines CAAC, следуя принципам нулевой терпимости к угрозам безопасности и строгому контролю рисков безопасности, СААС первой увидела «схожесть двух катастроф 737-8».
Теперь же Китай запросил у Boeing переработанный исходный код системы управления полетом 737 MAX для того, чтобы проанализировать его перед тем, как выдать решение о ресертификации самолёта. Boeing ответил отказом и сообщил, что доступ к исходному коду не даёт понимания о безопасности самолёта.
«Они всегда собирались использовать сертификацию 737 MAX как козырную карту», - заявил неназванный представитель Boeing.
Очевидно, что CAAC двигается по направлению к возвращению 737 MAX в небо, но на этот процесс очевидно влияет политическая ситуация в отношениях между двумя странами. Около 100 самолётов 737 MAX китайских авиакоманий находятся на хранении. Немалое количество самолётов ещё не были поставлены Boeing китайским авиакомпаниям.
Безусловно ситуация крайне небезынтересна и уже вынесена американцами за пределы кулуарных переговорных процессов. Особый интерес представляет позиция лизингодателей, которые скорее всего займут сторону производителя.
 
Огромные потери авиационной отрасли
Все крупнейшие американские авиакомпании несут огромные убытки.

American Airlines в четверг сообщила о квартальном убытке в размере 2,4 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок снизилась на 92 процента в годовом исчислении.

Southwest Airlines потеряла 1,2 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок упала на 72 процента в годовом исчислении.

Delta Air Lines, крупнейший конкурент Аляски в аэропорту Sea-Tac, на прошлой неделе сообщила о массовом чистом убытке в размере 5,4 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок снизилась на 83 процента в годовом исчислении.

А на прошлой неделе United Airlines сообщила о чистом убытке в размере 1,8 миллиарда долларов, при этом выручка от пассажирских перевозок снизилась на 84 процента в годовом исчислении.

Чистый квартальный убыток Аляски в размере $ 431 млн был сокращен за счет вливания государственных средств в размере $398 млн из программы поддержки заработной платы (PSP).
Убытки характерны для авиационной отрасли в целом, им есть законное обоснование : спад авиационной деятельности из-за за пандемии. Российские авиаперевозчики буквально вчера запросили у государства помощь в размере 50 млрд. рублей, мотивируя трудностями прохождения зимнего периода в условиях второй волны Ковида.. И это плюсом к 23 млрд. дотаций уже выделенных правительством денег с полгода назад.
Так шта, можно, конечно и дальше трагедировать их положение, но наше с этой точки зрения - ничем не лучше.
 
Реклама
В то время, когда авиационные власти ЕС и США приближаются к возвращению 737 MAX к полётам
Улыбнуло про ЕАСА. Требование "третьего датчика" ставит крест на перспективах Макс 10 и делает возможным еще одно приземление Макс 8, в случае, если Боинг не справится за "20-24 месяца" с модернизацией существующего парка. Не зря пошли утечки о разговорах Боинга с американскими АК за "промежуточный, однопроходный, на 200-250 пассажиров" самолет. Прикольны кивки Патрика Кая в сторону Китая. И Китай не подвел - здесь даже не претензии, а аж три принципа, которые должны реализовать ФАА и Боинг. Что характерно, никакой политики.

Убытки характерны для авиационной отрасли в целом, им есть законное обоснование : спад авиационной деятельности из-за за пандемии. Российские авиаперевозчики буквально вчера запросили у государства помощь в размере 50 млрд. рублей, мотивируя трудностями прохождения зимнего периода в условиях второй волны Ковида.. И это плюсом к 23 млрд. дотаций уже выделенных правительством денег с полгода назад.
Так шта, можно, конечно и дальше трагедировать их положение, но наше с этой точки зрения - ничем не лучше.
Сравнение, особенно в контексте рассматриваемой темы некорректное. Да, российская гражданская авиация понесла определенные потери, но за счет умного руководства, своевременной помощи, коллапса избежать удалось. Авиакомпании США только за один квартал сгенерировали больше 9 млрд. долл. убытка (больше 700 млрд. рублей), уволили десятки тысяч сотрудников.
 
Назад