Это не Боинг пишет. Это из комитета конгресса по транспорту, основано на каком-то боинговском документе по МКАС.Пишут обывательским афоризмами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не Боинг пишет. Это из комитета конгресса по транспорту, основано на каком-то боинговском документе по МКАС.Пишут обывательским афоризмами
Ну вобщем набор какой то пишут.Это не Боинг пишет. Это из комитета конгресса по транспорту, основано на каком-то боинговском документе по МКАС.
В смысле?набор какой то пишут.
В прямом. Что такое разгон в ихнем понимании и соответсвенно невозможность его остановить.В смысле?
Почему? Это как раз очень ясное понятие - у самолета же есть ограничение скорости, после которой он может начать разрушаться.overspeed". Можно перевeсти как "превышение скорости". Но особо яснее от этого не становится.
Это популистическое понятие.Почему? Это как раз очень ясное понятие - у самолета же есть ограничение скорости, после которой он может начать разрушаться.
Не ясна. Что есть разгон, причем здесь разгон. Коли речь идёт о выводе особливо вблизи земли из создающегося сложного положения.Так и слайды не для ФАА а для конгресса. Но суть же ясна.
Почему? Это как раз очень ясное понятие - у самолета же есть ограничение скорости, после которой он может начать разрушаться.
Да мкас тут причем, нет его физически, этого мкаса. Стабилизатор убёг.МКАС ведь и на большой высоте может переклинить
Судебный процесс направлен на принудительное обнародование документов FAA по 737 MaxНеоднократно и единодушно ФАК утверждал что в Конгрессе сплошные идиоты, ничего ни в чем не понимающие и вдруг оказалось что ФАК не может разобраться в документах специально для этого же Конгресса составленных, удивительное рядом.
Вот и вся максимальная прозрачность процесса, о которой так громко заявил Кэлхун при вступлении в должность. Даже интересно что собственно они там на прошедшем всеобщем обсуждении... обсуждали если "связанные с переаттестацией документы" гм... недоступны для всеобщего обсуждения. Тянут время всеми возможными способами, интересно зачем. Здорово будет если потом окажется что все эти задержки инициализируются заинтересованными лицами чтобы истощить Боинг финансово, дабы посговорчивее стал.Судебный процесс направлен на принудительное обнародование документов FAA по 737 Max
Американская адвокатская группа обратилась к федеральному судье с просьбой обязать ФАА обнародовать около 100 документов, связанных с переаттестацией Boeing 737 Max.
FlyersRights группа защиты прав потребителей, занимающаяся вопросами авиакомпаний, подала этот запрос в окружной суд США по округу Колумбия 28 октября.
В нем говорится, что FAA, следуя требованиям Boeing, не опубликовала информацию, которая может помочь “независимым экспертам по безопасности полетов и общественности... рассмотреть основания, исходя из которых FAA намеревается снять самолет с земли”.
Документы, запрашиваемые FlyersRights, касаются планов сертификации 737 Max, методов испытаний, соответствия нормативным требованиям, планов летных испытаний и анализа безопасности полетов.
FlyersRights ранее запросила документы у FAA, подав запрос в соответствии с законом правительства США о свободе информации.
FAA действительно выпустила около 100 документов, но эти документы были сильно отредактированы, оставив их пустыми “по существу всей значимой информации”, говорит FlyersRights.
Судебные документы показывают, что Boeing возражал против обнародования деталей, ссылаясь на необходимость защиты частной и “очень подробной технической” информации.
FlyersRights настаивает на том, что информация, которую она ищет, относится не к частной информации, а скорее к “процессу, с помощью которого FAA определит, работают ли предлагаемые исправления Boeing и являются ли они достаточными”.
“Эти документы включали информацию, которая обычно не считается коммерческой собственностью, например, средства соответствия федеральному регулированию”, - говорит FlyersRights.
FAA отказывается комментировать судебный процесс. Boeing не ответил на запрос о комментариях.
"Несмотря на многочисленные заверения Boeing [главного исполнительного директора Дэвида] Калхуна и официальных лиц FAA в том, что в будущем будет обеспечена полная прозрачность, Boeing и FAA стремятся сохранить все свои документы в тайне”, - говорит президент FlyersRights Пол Хадсон.
Lawsuit seeks to force release of FAA’s 737 Max ‘ungrounding’ documents
A US advocacy group has asked a federal judge to order the Federal Aviation Administration to release some 100 documents related to the agency's pending re-certification of the Boeing 737 Max.www.flightglobal.com
Париж, 6 ноября (Reuters) - Airbus поставил 72 самолета в октябре, что почти соответствует его показателю в том же месяце прошлого годаПандемия, сэр...
"Махатма Ганди умер и поговорить не с кем" ?Париж, 6 ноября (Reuters) - Airbus поставил 72 самолета в октябре, что почти соответствует его показателю в том же месяце прошлого года