Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Если точно, то они используют слово "overspeed". Можно перевeсти как "превышение скорости". Но особо яснее от этого не становится. Явно давят на эмоциональное восприятие.
 
overspeed". Можно перевeсти как "превышение скорости". Но особо яснее от этого не становится.
Почему? Это как раз очень ясное понятие - у самолета же есть ограничение скорости, после которой он может начать разрушаться.
 
Так и слайды не для ФАА а для конгресса. Но суть же ясна.
Не ясна. Что есть разгон, причем здесь разгон. Коли речь идёт о выводе особливо вблизи земли из создающегося сложного положения.
Что в этих ап, они разрушились вследствии превышения эксплуатационных ограничений что ли.
 
Совершенно не обязательно около земли, это в данных случаях так было. МКАС ведь и на большой высоте может переклинить.
 
Реклама
Почему? Это как раз очень ясное понятие - у самолета же есть ограничение скорости, после которой он может начать разрушаться.

Ну, речь явно не об этой скорости.


P.S. А, может и об этой... Нельзя так формулировать, как у них.
 
Неоднократно и единодушно ФАК утверждал что в Конгрессе сплошные идиоты, ничего ни в чем не понимающие и вдруг оказалось что ФАК не может разобраться в документах специально для этого же Конгресса составленных, удивительное рядом.
 
Неоднократно и единодушно ФАК утверждал что в Конгрессе сплошные идиоты, ничего ни в чем не понимающие и вдруг оказалось что ФАК не может разобраться в документах специально для этого же Конгресса составленных, удивительное рядом.
Судебный процесс направлен на принудительное обнародование документов FAA по 737 Max

Американская адвокатская группа обратилась к федеральному судье с просьбой обязать ФАА обнародовать около 100 документов, связанных с переаттестацией Boeing 737 Max.

FlyersRights группа защиты прав потребителей, занимающаяся вопросами авиакомпаний, подала этот запрос в окружной суд США по округу Колумбия 28 октября.

В нем говорится, что FAA, следуя требованиям Boeing, не опубликовала информацию, которая может помочь “независимым экспертам по безопасности полетов и общественности... рассмотреть основания, исходя из которых FAA намеревается снять самолет с земли”.

Документы, запрашиваемые FlyersRights, касаются планов сертификации 737 Max, методов испытаний, соответствия нормативным требованиям, планов летных испытаний и анализа безопасности полетов.

FlyersRights ранее запросила документы у FAA, подав запрос в соответствии с законом правительства США о свободе информации.

FAA действительно выпустила около 100 документов, но эти документы были сильно отредактированы, оставив их пустыми “по существу всей значимой информации”, говорит FlyersRights.

Судебные документы показывают, что Boeing возражал против обнародования деталей, ссылаясь на необходимость защиты частной и “очень подробной технической” информации.

FlyersRights настаивает на том, что информация, которую она ищет, относится не к частной информации, а скорее к “процессу, с помощью которого FAA определит, работают ли предлагаемые исправления Boeing и являются ли они достаточными”.

“Эти документы включали информацию, которая обычно не считается коммерческой собственностью, например, средства соответствия федеральному регулированию”, - говорит FlyersRights.

FAA отказывается комментировать судебный процесс. Boeing не ответил на запрос о комментариях.

"Несмотря на многочисленные заверения Boeing [главного исполнительного директора Дэвида] Калхуна и официальных лиц FAA в том, что в будущем будет обеспечена полная прозрачность, Boeing и FAA стремятся сохранить все свои документы в тайне”, - говорит президент FlyersRights Пол Хадсон.

 
Судебный процесс направлен на принудительное обнародование документов FAA по 737 Max

Американская адвокатская группа обратилась к федеральному судье с просьбой обязать ФАА обнародовать около 100 документов, связанных с переаттестацией Boeing 737 Max.

FlyersRights группа защиты прав потребителей, занимающаяся вопросами авиакомпаний, подала этот запрос в окружной суд США по округу Колумбия 28 октября.

В нем говорится, что FAA, следуя требованиям Boeing, не опубликовала информацию, которая может помочь “независимым экспертам по безопасности полетов и общественности... рассмотреть основания, исходя из которых FAA намеревается снять самолет с земли”.

Документы, запрашиваемые FlyersRights, касаются планов сертификации 737 Max, методов испытаний, соответствия нормативным требованиям, планов летных испытаний и анализа безопасности полетов.

FlyersRights ранее запросила документы у FAA, подав запрос в соответствии с законом правительства США о свободе информации.

FAA действительно выпустила около 100 документов, но эти документы были сильно отредактированы, оставив их пустыми “по существу всей значимой информации”, говорит FlyersRights.

Судебные документы показывают, что Boeing возражал против обнародования деталей, ссылаясь на необходимость защиты частной и “очень подробной технической” информации.

FlyersRights настаивает на том, что информация, которую она ищет, относится не к частной информации, а скорее к “процессу, с помощью которого FAA определит, работают ли предлагаемые исправления Boeing и являются ли они достаточными”.

“Эти документы включали информацию, которая обычно не считается коммерческой собственностью, например, средства соответствия федеральному регулированию”, - говорит FlyersRights.

FAA отказывается комментировать судебный процесс. Boeing не ответил на запрос о комментариях.

"Несмотря на многочисленные заверения Boeing [главного исполнительного директора Дэвида] Калхуна и официальных лиц FAA в том, что в будущем будет обеспечена полная прозрачность, Boeing и FAA стремятся сохранить все свои документы в тайне”, - говорит президент FlyersRights Пол Хадсон.

Вот и вся максимальная прозрачность процесса, о которой так громко заявил Кэлхун при вступлении в должность. Даже интересно что собственно они там на прошедшем всеобщем обсуждении... обсуждали если "связанные с переаттестацией документы" гм... недоступны для всеобщего обсуждения. Тянут время всеми возможными способами, интересно зачем. Здорово будет если потом окажется что все эти задержки инициализируются заинтересованными лицами чтобы истощить Боинг финансово, дабы посговорчивее стал.
 
Реклама
Париж, 6 ноября (Reuters) - Airbus поставил 72 самолета в октябре, что почти соответствует его показателю в том же месяце прошлого года
"Махатма Ганди умер и поговорить не с кем" ? :facepalm::)

* "почти" это не есть единица измерения ,это есть попытка натянуть попугая сову на глобус, Смею предположить, некоторое оживление возникло на фоне летних перевозок, связанных с затишьем перед второй волной пандемиии, сравнительная же характеристика продаж в ноябре-декабре будет явно не в пользу А., но вы об этом не напишете.
Что касается битвы двух компаний за лидерство, то финансовая отчётность Б и А за 2019 год говорит за себя явно не вашими устами.
 
Последнее редактирование:
Назад