Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

* "почти" это не есть единица измерения ,это есть попытка натянуть попугая сову на глобус
Ох уж эти бухгалтерские шахеры-махеры, особенно в такой стране как США.

Boeing по-прежнему имеет почти $6 млрд в обязательствах перед клиентами 737 MAX

Конечный баланс Boeing на конец третьего квартала по концессиям клиентов 737 MAX и другим обязательствам по другим соображениям составлял почти 6 миллиардов долларов. Хотя не все эти обязательства заключаются в наличных деньгах, ясно, что фиаско 737 MAX обошлось Boeing в кругленькую сумму.

Почти $ 6 млрд обязательств
В заявке на фондовую биржу за третий квартал 2020 года Boeing отметил, что в течение 2020 года у него было $5,981 млрд в виде резерва для клиентов 737 MAX и других обязательств. Во многом это связано с компенсационной сделкой Boeing с клиентами, в следствии приземления 737 MAX, которое на данный момент растянулась на 20 месяцев.

Общая сумма обязательств включает в себя 1,6 миллиарда долларов, которые, как ожидается, будут сторнированы за счет более низких платежей клиентов за поставки. По сути, компенсационная сделка Boeing с клиентами означает , что они должны платить меньше при поставке определенных самолетов MAX, что означает более низкий приток денежных средств от продаж этих самолетов в будущем.

"Боингу" предстоят выплаты наличными 800 миллионов долларов и еще 200 миллионов долларов в виде других обязательств. Помимо денежных выплат, Boeing ожидает выплаты клиентам в размере $ 200 млн в 2020 году и $ 400 млн в 2021 году.

Остальные $ 3,4 млрд будут зависеть от результатов переговоров с клиентами. Некоторые авиакомпании могут выбрать, чтобы получить выплату наличными деньгами, в то время как другие могут пойти на более низкие платежи за поставки.

Соглашения с клиентами

С тех пор как началось приземление 737 MAX, клиенты Boeing получили проблемы от того что самолет вышел из эксплуатации. Для таких авиакомпаний, как American, Southwest и United, это вызвало хаос в расписании на напряженный летний сезон.

Затем эти клиенты обратились к Boeing за некоторой компенсацией. Некоторые факторы, которые взвешивают как авиакомпания, так и Boeing, включают в себя соображения сокращения расписания, затраты на лизинг воздушных судов, чтобы компенсировать потерянные мощности, и расходы на хранение Макс , среди прочего.

Большая часть первоначальных поставок ожидается для клиентов, с которыми Boeing уже заключил контракт, например Southwest Airlines, American Airlines, Ryanair и других. Самолеты, которые нуждаются в модернизации, появятся позже.

Boeing возобновил производство самолета 737 MAX и рассчитывает производить его очень низкими темпами до конца года, а к началу 2022 года планирует увеличить его до 31 самолета в месяц

Этот план темпов производства может быть скорректирован на основе профиля поставок 2021 года. Кроме того, конечным "диктатором" будет то, захотят ли клиенты брать новые самолеты 737 MAX.

Некоторые авиакомпании уже согласились на ту или иную форму компенсации. Другие, однако, продолжают вести переговоры. С приближением конца приземления 737 MAX Boeing, скорее всего, подходит к концу своих переговоров с клиентами и растет сумма выплат. Одна переменная, однако, заключается в том, какие расходы Boeing должен взять на себя, чтобы зафиксировать убытки от Макс.

Конец приземления 737 MAX уже на горизонте

Мировые регуляторы, авиакомпании и Boeing считают, что конец заземления 737 MAX близок. Регуляторы недавно спрогнозировали знак доверия к самолетам, готовящимся снова летать с пассажирами.

Однако есть еще время, пока Макс не вернется в коммерческую службу. Прежде всего, после того, как регуляторы утвердят Boeing 737 MAX для полетов, обслуживающему персоналу и Boeing потребуется время, чтобы подготовить самолеты к обслуживанию. Кроме того, пилоты должны будут пройти любую необходимую подготовку с использованием относительно ограниченного числа тренажеров по всему миру.

После этого авиакомпании должны будут самостоятельно принимать решения о том, как они хотят вернуть MAX в эксплуатацию. Как и American Airlines, некоторые из них планируют туры клиентов по самолету; некоторые могут выбрать пилотные тестовые полеты, прежде чем когда-либо летать пассажирами.
 
Реклама
Ох уж эти бухгалтерские шахеры-махеры, особенно в такой стране как США.

Boeing по-прежнему имеет почти $6 млрд в обязательствах перед клиентами 737 MAX

Конечный баланс Boeing на конец третьего квартала по концессиям клиентов 737 MAX и другим обязательствам по другим соображениям составлял почти 6 миллиардов долларов. Хотя не все эти обязательства заключаются в наличных деньгах, ясно, что фиаско 737 MAX обошлось Boeing в кругленькую сумму.

Почти $ 6 млрд обязательств
В заявке на фондовую биржу за третий квартал 2020 года Boeing отметил, что в течение 2020 года у него было $5,981 млрд в виде резерва для клиентов 737 MAX и других обязательств. Во многом это связано с компенсационной сделкой Boeing с клиентами, в следствии приземления 737 MAX, которое на данный момент растянулась на 20 месяцев.

Общая сумма обязательств включает в себя 1,6 миллиарда долларов, которые, как ожидается, будут сторнированы за счет более низких платежей клиентов за поставки. По сути, компенсационная сделка Boeing с клиентами означает , что они должны платить меньше при поставке определенных самолетов MAX, что означает более низкий приток денежных средств от продаж этих самолетов в будущем.

"Боингу" предстоят выплаты наличными 800 миллионов долларов и еще 200 миллионов долларов в виде других обязательств. Помимо денежных выплат, Boeing ожидает выплаты клиентам в размере $ 200 млн в 2020 году и $ 400 млн в 2021 году.

Остальные $ 3,4 млрд будут зависеть от результатов переговоров с клиентами. Некоторые авиакомпании могут выбрать, чтобы получить выплату наличными деньгами, в то время как другие могут пойти на более низкие платежи за поставки.

Соглашения с клиентами

С тех пор как началось приземление 737 MAX, клиенты Boeing получили проблемы от того что самолет вышел из эксплуатации. Для таких авиакомпаний, как American, Southwest и United, это вызвало хаос в расписании на напряженный летний сезон.

Затем эти клиенты обратились к Boeing за некоторой компенсацией. Некоторые факторы, которые взвешивают как авиакомпания, так и Boeing, включают в себя соображения сокращения расписания, затраты на лизинг воздушных судов, чтобы компенсировать потерянные мощности, и расходы на хранение Макс , среди прочего.

Большая часть первоначальных поставок ожидается для клиентов, с которыми Boeing уже заключил контракт, например Southwest Airlines, American Airlines, Ryanair и других. Самолеты, которые нуждаются в модернизации, появятся позже.

Boeing возобновил производство самолета 737 MAX и рассчитывает производить его очень низкими темпами до конца года, а к началу 2022 года планирует увеличить его до 31 самолета в месяц

Этот план темпов производства может быть скорректирован на основе профиля поставок 2021 года. Кроме того, конечным "диктатором" будет то, захотят ли клиенты брать новые самолеты 737 MAX.

Некоторые авиакомпании уже согласились на ту или иную форму компенсации. Другие, однако, продолжают вести переговоры. С приближением конца приземления 737 MAX Boeing, скорее всего, подходит к концу своих переговоров с клиентами и растет сумма выплат. Одна переменная, однако, заключается в том, какие расходы Boeing должен взять на себя, чтобы зафиксировать убытки от Макс.

Конец приземления 737 MAX уже на горизонте

Мировые регуляторы, авиакомпании и Boeing считают, что конец заземления 737 MAX близок. Регуляторы недавно спрогнозировали знак доверия к самолетам, готовящимся снова летать с пассажирами.

Однако есть еще время, пока Макс не вернется в коммерческую службу. Прежде всего, после того, как регуляторы утвердят Boeing 737 MAX для полетов, обслуживающему персоналу и Boeing потребуется время, чтобы подготовить самолеты к обслуживанию. Кроме того, пилоты должны будут пройти любую необходимую подготовку с использованием относительно ограниченного числа тренажеров по всему миру.

После этого авиакомпании должны будут самостоятельно принимать решения о том, как они хотят вернуть MAX в эксплуатацию. Как и American Airlines, некоторые из них планируют туры клиентов по самолету; некоторые могут выбрать пилотные тестовые полеты, прежде чем когда-либо летать пассажирами.
У Америки есть печатный станок, благодаря которому они напечатают долларов столько,сколько хотят, между тем как другие получат от своих правительств столько, сколько смогут ввиду ограниченных возможностей.
Улавливаете различие между захотят и смогут?
Если да -зачем столько слов, удорожающих телеграмму?
 
У Америки есть печатный станок, благодаря которому они напечатают долларов столько,сколько хотят
Там тоже не так все просто с этим. Надо потолок госдолга подымать, плюс и долларовая инфляция имеет место быть. Если бы все было так просто, то печатали бы неограниченно и не парились.
 
У Америки есть печатный станок, благодаря которому они напечатают долларов столько,сколько хотят, между тем как другие получат от своих правительств столько, сколько смогут ввиду ограниченных возможностей.
Улавливаете различие между захотят и смогут?
Если да -зачем столько слов, удорожающих телеграмму?
Печатные станки есть у всех стран использующих в обороте бумажные деньги.
 
Но не все могут позволить их себе безнаказано печатать без инфляции. Даже США, но им с этим гораздо проще.
 
Это все очень интересно, но когда же полетит MAX?
Уже первая декада ноября заканчивается, а никаких конкретных обещаний от Боинга и регуляторов нет.
 
Но не все могут позволить их себе безнаказано печатать без инфляции. Даже США, но им с этим гораздо проще.
США выгодно печатать деньги когда перед ними стоит задача затем осуществить эмиссию "лишних" напечатанных денег за пределы страны с выгодным обменом зеленых бумажек на ресурсы и/или политическое влияние. Печатание денег внутрь страны никаких проблем не решит и приведет только к неконтролируемой инфляции (США при таком раскладе ничем не отличается в лучшую сторону от других стран, скорее наоборот из-за развитой системы кредитования и долговых обязательств -никак их денежный станок не защитил от кризиса 2000-х). Вся суть современной экономики в том что контролируемая инфляция это великое благо, заставляющее людей работать а не жить на проценты и плодить новых Ротшильдов, но неконтролируемая при том - это крах всей системы, которую в силу своей сложности инерционности просто разорвет на части из-за перекоса цен. Поэтому долги АК скорее обнулят, а еще скорее - выдадут им еще кредитов, что как финансовая операция не имеет с печатанием денег ничего общего.
 
Последнее редактирование:
Там тоже не так все просто с этим. Надо потолок госдолга подымать, плюс и долларовая инфляция имеет место быть. Если бы все было так просто, то печатали бы неограниченно и не парились.
Есть мнение что Трамп особо и не парился, напечатав под социальные выплаты в 2020 году. Не прав?
 
Это все очень интересно, но когда же полетит MAX?
Уже первая декада ноября заканчивается, а никаких конкретных обещаний от Боинга и регуляторов нет.
Зачем?
У Америки есть печатный станок, благодаря которому они напечатают долларов столько,сколько хотят
Америка может печатать деньги напрямую в карманы акционеров Боинга. Самолетики Америке ни к чему.
 
Реклама
Америка может печатать деньги напрямую в карманы акционеров Боинга. Самолетики Америке ни к чему.
Толсто.)) Еще в самом начале ветки я смел предположить, что, образно говоря,этот бренд, как и флаг - лицо Америки, который она будет защищать дабы не лишиться. Просто некоторые антагонисты- альтернативщики хотели перевести его в @опу Америки - пальцем показывать не буду, сорри.
 
Последнее редактирование:
Толсто.)) Еще в самом начале ветки я смел предположить, что, образно говоря,этот бренд, как и флаг - лицо Америки, который она будет защищать дабы не лишиться. Просто некоторые антагонисты- альтернативщики хотели перевести его в @опу Америки - пальцем показывать не буду, сорри.
в @опу Америки Боинг перевели как раз акционеры и топменеджмент Боинга, не желавшие упускать жирные прибыли от скорейшего выпуска самолета на рынок, пусть даже и недодуманного и недоделанного. В связи с чем непонятно кому они собственно антагонисты? - Боингу? - они фактически его часть, управленцы и совладельцы, Америке? - опять нет - они богатейшие люди, эталон успеха в мире капиталистических ценностей и пример для подражания, цвет нации так сказать
 
Последнее редактирование:
Еще в самом начале ветки я смел предположить, что, образно говоря,этот бренд, как и флаг - лицо Америки, который она будет защищать дабы не лишиться.
А в практическую плоскость можно? Т.е. какие конкретные шаги предприняла некая "америка" для защиты "этого бренда"? И какие шаги еще может предпринять?
 
в @опу Америки Боинг перевели как раз акционеры и топменеджмент Боинга, не желавшие упускать жирные прибыли от скорейшего выпуска самолета на рынок, пусть даже и недодуманного и недоделанного. В связи с чем непонятно кому они собственно антагонисты? - Боингу? - они фактически его часть, управленцы и совладельцы, Америке? - опять нет - они богатейшие люди, эталон успеха в мире капиталистических ценностей и пример для подражания, цвет нации так сказать
Для вас, очевидно, новость, но The Boeing Company — ведущая американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. где гражданское авиастроение - лишь часть их производственной деятельности и производимой продукции.
Случаи с двумя МАХсами, да - пренепреятнейшие, но тот, кто не совершает ошибок, тот не двигает прогресс вперёд, тем более, что работа над ошибками, по сути - выполнена.
Некоторым антагонистам-альтернативщикам ( не буду показывать пальцем) пора бы это понять, чтобы потом не было "мучительно больно за бесцельно потёртые кнопки клавиатуры" в поисках и презентации порой откровенно тенденциозного дерьма ,списанных со страниц Сиэтл и прочих таймс.:facepalm:
 
Случаи с двумя МАХсами, да - пренепреятнейшие, но тот, кто не совершает ошибок, тот не двигает прогресс вперёд,
Услышать, что 737 MAX куда то там двигает прогресс - это сделало мое утро.
Прям спасибо
 
Услышать, что 737 MAX куда то там двигает прогресс - это сделало мое утро.
Прям спасибо
Ну если так к вопросу подходить то никто давно ничего и никуда не двигает, даже в 787 ничего принципиально нового нет за исключением композитного корпуса.
 
Случаи с двумя МАХсами, да - пренепреятнейшие, но тот, кто не совершает ошибок, тот не двигает прогресс вперёд, тем более, что работа над ошибками, по сути - выполнена.
И когда 737 начнет бороздить просторы неба? Что-то заглох оптимистический шум в СМИ.
 
Ну если так к вопросу подходить то никто давно ничего и никуда не двигает, даже в 787 ничего принципиально нового нет за исключением композитного корпуса.
Ну как бы разница с 737 на пару поколений - не только композиты, но и ЭДСУ.
 
но тот, кто не совершает ошибок
Это ошибка? ) Ошибка - это когда случайно. А тут на лицо преднамеренное действие.
Есть фильм, могу ошибаться "Здесь не курят" - так там цинично, но правильно описана суть таких "ошибок" - считается оборот от продажи изделия, сумма за выплаченные компенсации, количество перевезенных паксов и выводится стоимость жизни каждого. Если она не превышает определенного значения, изделие пускается в продажу. То есть, если просто - когда получится дешевле откупиться, чем дорабатывать изделие.
Это относится к транспорту.
Цифры не помню, давно смотрел )
 
Реклама
Назад