Ох уж эти бухгалтерские шахеры-махеры, особенно в такой стране как США.* "почти" это не есть единица измерения ,это есть попытка натянутьпопугаясову на глобус
Boeing по-прежнему имеет почти $6 млрд в обязательствах перед клиентами 737 MAX
Конечный баланс Boeing на конец третьего квартала по концессиям клиентов 737 MAX и другим обязательствам по другим соображениям составлял почти 6 миллиардов долларов. Хотя не все эти обязательства заключаются в наличных деньгах, ясно, что фиаско 737 MAX обошлось Boeing в кругленькую сумму.
Почти $ 6 млрд обязательств
В заявке на фондовую биржу за третий квартал 2020 года Boeing отметил, что в течение 2020 года у него было $5,981 млрд в виде резерва для клиентов 737 MAX и других обязательств. Во многом это связано с компенсационной сделкой Boeing с клиентами, в следствии приземления 737 MAX, которое на данный момент растянулась на 20 месяцев.
Общая сумма обязательств включает в себя 1,6 миллиарда долларов, которые, как ожидается, будут сторнированы за счет более низких платежей клиентов за поставки. По сути, компенсационная сделка Boeing с клиентами означает , что они должны платить меньше при поставке определенных самолетов MAX, что означает более низкий приток денежных средств от продаж этих самолетов в будущем.
"Боингу" предстоят выплаты наличными 800 миллионов долларов и еще 200 миллионов долларов в виде других обязательств. Помимо денежных выплат, Boeing ожидает выплаты клиентам в размере $ 200 млн в 2020 году и $ 400 млн в 2021 году.
Остальные $ 3,4 млрд будут зависеть от результатов переговоров с клиентами. Некоторые авиакомпании могут выбрать, чтобы получить выплату наличными деньгами, в то время как другие могут пойти на более низкие платежи за поставки.
Соглашения с клиентами
С тех пор как началось приземление 737 MAX, клиенты Boeing получили проблемы от того что самолет вышел из эксплуатации. Для таких авиакомпаний, как American, Southwest и United, это вызвало хаос в расписании на напряженный летний сезон.
Затем эти клиенты обратились к Boeing за некоторой компенсацией. Некоторые факторы, которые взвешивают как авиакомпания, так и Boeing, включают в себя соображения сокращения расписания, затраты на лизинг воздушных судов, чтобы компенсировать потерянные мощности, и расходы на хранение Макс , среди прочего.
Большая часть первоначальных поставок ожидается для клиентов, с которыми Boeing уже заключил контракт, например Southwest Airlines, American Airlines, Ryanair и других. Самолеты, которые нуждаются в модернизации, появятся позже.
Boeing возобновил производство самолета 737 MAX и рассчитывает производить его очень низкими темпами до конца года, а к началу 2022 года планирует увеличить его до 31 самолета в месяц
Этот план темпов производства может быть скорректирован на основе профиля поставок 2021 года. Кроме того, конечным "диктатором" будет то, захотят ли клиенты брать новые самолеты 737 MAX.
Некоторые авиакомпании уже согласились на ту или иную форму компенсации. Другие, однако, продолжают вести переговоры. С приближением конца приземления 737 MAX Boeing, скорее всего, подходит к концу своих переговоров с клиентами и растет сумма выплат. Одна переменная, однако, заключается в том, какие расходы Boeing должен взять на себя, чтобы зафиксировать убытки от Макс.
Конец приземления 737 MAX уже на горизонте
Мировые регуляторы, авиакомпании и Boeing считают, что конец заземления 737 MAX близок. Регуляторы недавно спрогнозировали знак доверия к самолетам, готовящимся снова летать с пассажирами.
Однако есть еще время, пока Макс не вернется в коммерческую службу. Прежде всего, после того, как регуляторы утвердят Boeing 737 MAX для полетов, обслуживающему персоналу и Boeing потребуется время, чтобы подготовить самолеты к обслуживанию. Кроме того, пилоты должны будут пройти любую необходимую подготовку с использованием относительно ограниченного числа тренажеров по всему миру.
После этого авиакомпании должны будут самостоятельно принимать решения о том, как они хотят вернуть MAX в эксплуатацию. Как и American Airlines, некоторые из них планируют туры клиентов по самолету; некоторые могут выбрать пилотные тестовые полеты, прежде чем когда-либо летать пассажирами.
Boeing Still Has Nearly $6bn In 737 MAX Customer Liabilities
Boeing’s ending balance at the end of the third quarter for 737 MAX customer concessions and other considerations…