Прочнист
Старожил
Техник лх фотос Максик расчехлился? рекомендует статью (в смысле читать, а не сидеть)
Статья написана очень плохо. Автор плохо владеет русским языком. А в авиации - вообще профан. До уровня Сиэттл Таймс не дотягивает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Техник лх фотос Максик расчехлился? рекомендует статью (в смысле читать, а не сидеть)
Очередное Ваше попадание пальцем в небо? С чем конкретно то не согласны?Статья написана очень плохо. Автор плохо владеет русским языком. А в авиации - вообще профан. До уровня Сиэттл Таймс не дотягивает.
Очередная журналажа.
Лавры Доминика Гейтса покоя не дают. Вот такие пируэты журналист выписывает:
"Если время разговора с аналитиками Кэлхун ни разу не использовал это слово, то Финансовый директор Boeing Грэг Смит сделал это несколько раз, но по большей части оба руководителя упрямо называли самолет только «Boeing 737»."
Т.е. если финасовый директор Боинга много раз называет самолет МАХ или 737 МАХ - это не считается.
Вот когда слово МАХ исчезнет с вебсайта Боинга, тогда можно какие-то гипотезы строить.
Очередное Ваше попадание пальцем в небо? С чем конкретно то не согласны?
Техник лх фотос Максик расчехлился? рекомендует статью (в смысле читать, а не сидеть)
Укажите на конкретно бредовый тезис автора статьи.А вы согласны со всем бредом, изложенным этой длинной статье?!
В Конгрессе США то же самое говорилось и в документы писалось. Не говоря уже про "ихи" СМИ."Как уже можно увидеть, деятельность новых для Boeing руководителей, пришедших из McDonnell Douglas, постепенно привела к падению культуры безопасности полетов в самой фирме Boeing, которая превратилась в компанию, посвятившую себя, главным образом, занятиям по расширению и приумножению финансовой прибыли. Наибольший вклад в этот процесс внес Гарри Стоунсифер, бывший главный исполнительный директор McDonnell Douglas, ставший президентом и шефом операционного директора компании Boeing. Он настоял на том, чтобы Boeing работала как бизнес-компания, заботящаяся исключительно о сиюминутной прибыли, а не как великий инженерный бренд. "
В Конгрессе США то же самое говорилось и в документы писалось. Не говоря уже про "ихи" СМИ.
"Инженерный анализ" чего? Влияния Гарри Стоунсифера на политику Боинга?Ну, так это и есть бред.
Как и и является глупостью считать, что в Конгрессе США можно услышать нормальный инженерный анализ.
Не говоря уже про "их" СМИ.
"Инженерный анализ" чего? Влияния Гарри Стоунсифера на политику Боинга?
Я согласен!А вы согласны со всем бредом, изложенным этой длинной статье?!
Я согласен!
Электронное оборудование самолета Боинг 737 МАХ спроектировано через одно место , как в сравнении с отечественной практикой построения архитектуры радиоэлектронных систем , так и в сравнении с брендом Эрбас. Это первое ,что проходит красной нитью в этой статье. Второе - это непростительные нарушения допущенные Боингом и авиавластями США при сертификации этого самолета.
Нет не Попов, просто я 30 лет работал с авиационным и радиоэлектронным оборудованием воздушных судов.Ваша фамилия Маркони? или хотя бы Попов?
А с "нарушениями" вы не поторопились? Пока, вроде, никого не осудили.
Не надо быть ими чтобы понять, что не стоит использовать только один датчик УА.Ваша фамилия Маркони? или хотя бы Попов?
Нет не Попов, просто я 30 лет работал с авиационным и радиоэлектронным оборудованим воздушных судов.
Неправда. Затраты на переделку собстевнно системы МКАС - копеечные. Да, ошибка конструкторов. Причина - недооценка уровня некомпетентности пилотов в странах третьего мира. Никаких корыстных причин конструировать оригинальную МКАС именно в таком виде не было.
...Это очень тяжелый бред.
...Детский сад какой-то
Не надо быть ими чтобы понять, что не стоит использовать только один датчик УА.
Вы же прочнист, Вам виднее при чем здесь А и РЭО.А причем здесь "Электронное оборудование самолета Боинг 737 МАХ спроектировано через одно место"?
Алгоримический косяк в системе управления привязывать ко всему РЭО? Если копнуть, таких косяков найдется у любого производителя.
Нет не спроектировал, но я его изучал и занимался его обслуживанием на четырех типах самолетов разных поколений.Работал - надо понимать вы не спроектировали ни одного серийного образца самолетного РЭО?