Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Как я понимаю, а потом еще и остальные регуляторы по всему миру что-то должны MAXу разрешить.
Вот даже интересно, на сколько этот процесс затянется.
Вероятно везде кроме Китая этот процесс быстро пройдёт.

Но перед возвратом к коммерческой эксплуатации пилоты должны пройти обучение. Плюс самолёты со стоянок надо оживлять, обслуживать, перегонять. Это всё деньги, которых у авиакомпаний сейчас нет. А самолёты эти не слишком и нужны. Поэтому процесс будет идти медленно и неспешно.

Но наверняка в США будут пытаться изобразить первый коммерческий рейс в этом году.
 
Реклама
Вероятно везде кроме Китая этот процесс быстро пройдёт.
Вроде как у европейцев было на этот счет особое мнение.
Им то какой профит спешить? Airbus вон продает самолеты в товарном количестве без особой оглядки на ковид. А Боинг пока может подождать
 
И поскольку парковка забита подряд без разбора и рулежек - то те кто в самой глубине - если кому-то срочно надо - или будут играть в самые большие пятнашки в истории или получать будут машины по факту постепенного высвобождения стоянок. Это точно не быстро, если провода переложить надо.
П.С. tLS, ну я думаю на раздачу машин найдутся, иначе совсем будет крах - типа "вам разрешили, а вы даже выдать не можете произведенное?". Ну это уже дальше головой им думать надо.
 
Вроде как у европейцев было на этот счет особое мнение.
Им то какой профит спешить? Airbus вон продает самолеты в товарном количестве без особой оглядки на ковид. А Боинг пока может подождать
В Европе есть а/к, летающие только на Боингах. Так что найдется кому настаивать на разрешении.
Впрочем, не факт: дополнительные самолеты сейчас никому не нужны
 
Drusha, дополнительные не нужны, а обновить флот на более современные и экономичные самолеты все хотят.
 
Глава FAA на 100% уверен в безопасности 737 MAX в связи с возобновлением полетов
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Глава Федерального авиационного управления США (FAA) Стив Диксон «на 100% уверен» в безопасности Boeing 737 MAX, но говорит, что производитель самолетов должен сделать больше, поскольку он работает над повышением своей культуры безопасности.

В среду Диксон подписал приказ, разрешающий возобновить полеты самого продаваемого самолета после того, как он был остановлен во всем мире в марте 2019 года после двух аварий, в которых погибли 346 человек и которые привели к крупнейшему кризису Boeing за десятилетия.

Этот приказ положит конец самому продолжительному приземлению в истории коммерческой авиации и откроет путь Boeing к возобновлению поставок и коммерческих полетов в США к концу года.

«Мы сделали все возможное, чтобы убедиться, что« подобные аварии больше не повторится », - сказал агентству Рейтер администратор FAA Диксон в 30-минутном телефонном интервью, добавив, что изменения конструкции« устранили причину этих несчастных случаев ».

FAA требует нового обучения для работы с ключевой системой безопасности, называемой MCAS, которая виновата в двух фатальных авариях, а также значительных новых мерах безопасности и других изменениях программного обеспечения.

«Я чувствую себя на 100% уверенным», - сказал Диксон, бывший пилот авиакомпании и военный пилот, который в августе 2019 года занял пост администрации FAA, а в сентябре взял на себя управление испытательным полетом 737 MAX.

В видеообращении, опубликованном в среду, он сказал, что 20-месячный обзор был «долгим и изнурительным, но мы с самого начала сказали, что уделим время, необходимое, чтобы сделать это правильно».


Диксон сказал, что он подчеркнул в компании Boeing важность безопасности. «Я понимаю, что у них есть бизнес, но у них нет ничего, если у них нет безопасного продукта», - сказал Диксон.

Диксон предположил, что Boeing еще нужно сделать для повышения безопасности.

«Они предприняли некоторые действия, но для этого потребуется нечто большее, чем просто внедрение новых процессов и перемещение рамок по организационной диаграмме. Культурные изменения вступают в силу через много времени, и мы должны относиться к ним скептически », - сказал он.

В компании Boeing заявили, что «намерены учиться на своих ошибках, чтобы построить более безопасное будущее, чтобы подобные аварии больше никогда не повторялись».

FAA также подверглось резкой критике за сертификацию 737 MAX. Во вторник Палата представителей США одобрила меры по реформированию программы сертификации самолетов FAA.

Представитель Питер ДеФазио, демократ, возглавляющий Комитет по транспорту и инфраструктуре, сказал, что FAA не смогло должным образом обеспечить безопасность 737 MAX, и назвал сертификацию самолетов «сломанной системой, которая подорвала доверие общественности».


Диксон признал, что во время сертификации 737 MAX между FAA и между FAA и Boeing существовала разрозненная связь. Он отметил, что агентство проводит реформы и улучшения в области сертификации в ответ на внешние проверки сертификации 737 MAX.

FAA может принять новые правоприменительные меры или ввести новые гражданские штрафы против Boeing за 737 MAX и по другим вопросам, вытекающим из мирового соглашения 2014 года, но Диксон не стал вдаваться в подробности.

«Это вопрос нашего обзора действий Boeing на данный момент», - сказал Диксон. «В ближайшие недели и месяцы мы сможем поговорить об этом больше».

MCAS, или система увеличения характеристик маневрирования, предназначена для противодействия тенденции подъема носовой части 737 MAX вверх, известной как подъем по тангажу, и ее можно активировать после получения данных от одного из двух датчиков.

Boeing заявляет, что входные данные от обоих датчиков на MAX будут использоваться после обновлений, но Агентство авиационной безопасности Европейского союза призвало создать третий синтетический датчик для предоставления независимо вычисленных данных. Диксон сказал, что FAA рассмотрит вопрос о том, чтобы требовать этот синтетический датчик в будущих версиях 737 MAX, но пока не приняло решения.

Диксон сказал, что ожидает, что другие международные регулирующие органы «завершат свою работу в относительно короткие сроки».

 
1605705156589.png


FAA в своём документе даже трудоёмкость оценили

 
Вероятно везде кроме Китая этот процесс быстро пройдёт.
Прикольно будет посмотреть как ЕАСА пропишет соглашение с Боингом о модернизации, уже выпущенных Макс, "за 20-24 месяца" третьим датчиком - "синтетической скоростью". Еще прикольнее, когда СААС озвучит "три принципа", которые надо выполнить ФАА и Боингу.
 
Реклама
Они не жадные. Они тупые... и прогрессируют. Страна такая.

Результатом этой бурной деятельности стали требования NTSB (сентябрь 2019), делающие возврат Макс в эксплуатацию совсем призрачным.

И кто тут тупой?
-)
 
И кто тут тупой?
-)
Боинг... ну и ФАА вместе с ним. ЕАСА технично поставила крест на Макс-7 и Макс-10. То есть семейства Макс уже как бы и не будет. Далее - втюхивание уже построенных 850+ поделок на рынке США - тот еще цырк. И все это до первого ЛП, после чего уже понесенные убытки Боинга вырастут в разы.
 
Боинг... ну и ФАА вместе с ним. ЕАСА технично поставила крест на Макс-7 и Макс-10. То есть семейства Макс уже как бы и не будет. Далее - втюхивание уже построенных 850+ поделок на рынке США - тот еще цырк. И все это до первого ЛП, после чего уже понесенные убытки Боинга вырастут в разы.

Гы-гы. Запишем очередные бредни для истории.
Интересно, о чем нам поведает великий авиаспециалист с улицы Савушкина, когда ЕАСА выдаст сертификаты на 7 и 10?
 
Гы-гы. Запишем очередные бредни для истории.
Интересно, о чем нам поведает великий авиаспециалист с улицы Савушкина, когда ЕАСА выдаст сертификаты на 7 и 10?
Давайте подождем сертификата ФАА на Макс-8, господин эхомосковский... :geek:
 
Вася1968, «Мы сделали все возможное, чтобы убедиться, что« подобные аварии больше не повторится », - сказал агентству Рейтер администратор FAA Диксон в 30-минутном телефонном интервью, добавив, что изменения конструкции« устранили причину этих несчастных случаев ». - МАМОЙ КЛЯНУСЬ, НЕ ПОВТОРИТСЯ , сказал Boeing каждому менеджеру каждой компании! :D:lol::lol::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Реклама
 
Назад