Статья написана очень плохо. Автор плохо владеет русским языком. А в авиации - вообще профан. До уровня Сиэттл Таймс не дотягивает.
Очередное Ваше попадание пальцем в небо? С чем конкретно то не согласны?
Очередная журналажа.
Лавры Доминика Гейтса покоя не дают. Вот такие пируэты журналист выписывает:
"Если время разговора с аналитиками Кэлхун ни разу не использовал это слово, то Финансовый директор Boeing Грэг Смит сделал это несколько раз, но по большей части оба руководителя упрямо называли самолет только «Boeing 737»."
Т.е. если финасовый директор Боинга много раз называет самолет МАХ или 737 МАХ - это не считается.
Вот когда слово МАХ исчезнет с вебсайта Боинга, тогда можно какие-то гипотезы строить.
Сиэтл/Чикаго (Reuters) - Boeing Co
BA.N собирается получить одобрение на свой приземленный 737 MAX на этой неделе, но бренд трещит, поскольку самая травматичная глава в истории Боинг затмевает первоначальную оценку самолета.
Отраслевые источники, знакомые с брендингом, говорят, что название, скорее всего, будет постепенно отменено с течением времени, поскольку среди авиакомпаний разворачивается стратегия по снятию акцента с этикетки “MAX” в пользу формальных названий, присвоенных каждому варианту, например “737-7” или “737-8".”
"Вы уже видите, что имя MAX используется реже", - сказал один из источников Reuters. Другой источник, участвовавший в дискуссиях о маркетинге, предсказал, что имя Макса постепенно исчезнет в ближайшие годы.
В Boeing отказались от комментариев.
Колеблющаяся поддержка бренда может обернуться неудачей для компании, которая обычно рекламировала имя, а также номер модели и призывала авиакомпании “думать Макс."Это также показывает потенциальную больную точку с авиакомпаниями,которые инвестировали рекламные доллары в имя, которое теперь считается запятнанным.
В прошлом году Brand Finance подсчитала, что проблемы "Макса" свели на нет стоимость корпоративного имиджа Boeing на 7,5 миллиарда долларов.
Ожидая одобрения на этой неделе, American Airlines Group Inc
AAL.O планирует возобновить коммерческие полеты MAX в декабре из Майами в Нью-Йорк. Но в то время как пассажиры будут видеть имя MAX в системах бронирования, оно не будет отображаться на картах безопасности, в карманах сидений, сообщили Reuters, знакомые с изменением.
“Мы изменили карты безопасности Boeing 737, чтобы упростить карты и обеспечить правильную карточку на каждом самолете", - сказала американская пресс-секретарь, подтверждая этот шаг. “Этот подход согласуется с другими типами флотов, где у нас нет различных карт безопасности для субфлотов”,-добавила она.
"Америкэн" поклялся быть прозрачным с клиентами о Максе и предложит другие варианты путешествий, если они не хотят летать на самолете.
Первоначально задуманное в 2011 году, слово “МАКС” было только маркетинговым названием для последнего 737-го. Удаление его с карт не влияет на безопасность. Но салон-это место, где авиакомпании определяют свой бренд, планируя каждый визуальный сигнал, и практически ничего там не происходит случайно, говорят эксперты по маркетингу авиакомпаний.
Сомнения по поводу этого названия возникли в августе, когда в пресс-релизе о заказе от польской компании Enter Air он назывался "737-8".”
На прошлой неделе, Air Canada
AC.TO то же самое обозначение использовала в пресс - релизе о квартальной прибыли, причем "Макс" появлялся только в сносках-изменение по сравнению с форматом годичной давности. Пресс-секретарь Air Canada заявила, что авиакомпания использует термин "взаимозаменяемо"."
Пока он сохраняет свое название, Boeing позволяет авиакомпаниям решать, как они хотят выводить MAX на рынок. Еще до катастрофы ирландская Ryanair Holdings PLC
RYA.Я решил назвать его специально разработанную версию "Gamechanger", а не"MAX".
“Если клиенты Boeing хотят, чтобы он был сброшен, он будет сброшен”, - сказал третий источник, добавив, что некоторые ключевые “клиенты говорят, что имя MAX запятнано.”
ВЫСОКАЯ ВИДИМОСТЬ
Давление на некогда неудержимую марку самого продаваемого реактивного самолета Boeing подчеркивает деликатную проблему для авиакомпаний.
В ближайшей перспективе они должны восстановить общественное доверие к самолету,что требует прозрачности в отношении того, какой самолет используется, что американские операторы обязались обеспечить.
Но это название также вызвало громкий скептицизм.
В апреле 2019 года президент США Дональд Трамп написал в своем твиттере: "Я бы починил Boeing 737 MAX, добавил бы некоторые дополнительные замечательные функции и сделал бы ребрендинг самолета с новым названием.”
В январе 2020 года председатель правления Air Lease Corp
AL.N, влиятельный покупатель, сказал, что" поврежденный " бренд должен быть отброшен.
Изменение названия запятнанного бренда было хорошо зарекомендовавшей себя стратегией для компаний, стремящихся преодолеть кризисы.
Boeing Co is set to win approval for its grounded 737 MAX this week, but chinks are appearing in the brand as the most traumatic chapter in the jetmaker's history overshadows the planes' original billing of superlative performance.