В меру сил кратко перевёл первую колонку:
Safety Item #1: USE OF SINGLE ANGLE OF ATTACK (AOA) SENSOR... Erroneous data from a single AOA sensor activated MCAS
Проблема безопасности №1: использование единственного датчика угла атаки... Ошибочные данные с одного датчика активировали MCAS
Safety Item #2: MCAS RESET GENERATES REPETITIVE MCAS COMMANDS... Once reset, the MCAS system will make another airplane nose-down
stabilizer trim command after five seconds
Проблема безопасности №2: сброс MCAS приводит к повторным срабатываниям MCAS... Через 5 секунд после сброса, MCAS подаёт новую команду триммирования стабилизатора на пикирование
Safety Item #3: MCAS TRIM AUTHORITY... multiple MCAS commands resulted in a significant horizontal stabilizer mistrim condition, which the flightcrew could not counter using only elevator control.
Проблема безопасности №3: диапазон балансировочного момента MCAS... многократные команды MCAS привели к значительной разбалансировке горизонтального стабилизатора, с которой летный экипаж не смог справиться, используя только управление рулем высоты.
Safety Item #4: FLIGHTCREW RECOGNITION AND RESPONSE
Проблема безопасности №4: проблемы лётного экипажа с распознаванием возникшей ситуации и реагированием на неё
Safety Item #5: AOA DISAGREE: The AOA DISAGREE alert message on the Primary Flight Display is not functional unless the AOA indicator option was chosen by the airline.
Проблема безопасности №5: тревожное сообщение о рассогласовании ДУА не выводится на PFD, если авиакомпания не заказала опцию индикации ДУА.
Safety Item #6: OTHER POSSIBLE FCC STABILIZER RUNAWAY FAILURES... extremely remote FCC failure condition that required timely pilot intervention to ensure continued safe flight and landing
Проблема безопасности №6: прочие возможные сбои компьютера управления полётом, ведущие к ситуации "Runaway Stabilizer"... чрезвычайно маловероятные сбои FCC, которые требуют своевременного вмешательства пилота для обеспечения безопасного продолжения полета и посадки
Safety Item #7: MAINTENANCE PROCEDURES RELATED TO THE MCAS... Flight JT610... The replacement AOA sensor that was installed on the accident aircraft had been mis-calibrated during an earlier repair. This mis-calibration was not detected during the repair.
Проблема безопасности №7: процедуры технического обслуживания, связанные с MCAS... в случае JT610 датчик угла атаки был заменен на неправильно откалиброванный при предыдущем ремонте, что не было замечено во время ремонта.