Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Интересно, а от кого "получит подтверждение"? И кто должен одобрять результаты расследования?:unsure:

От китайских же органов летной годности, очевидно.


А что там ждать? После расшифровки самописцев остались какие-то тайны?

И как эти результаты повлияют на безопасность МАХа?

Вам не кажется, что это уже политические и торговые игры? Если бы они заявили, что сами перепроверят изменения, было бы понятно. Но ждать непонятное "подтверждение безопасности" и результаты расследования давно понятных катастроф...

Нам не кажется. Это оно и есть.

Но как раз они говорят о перепроверке.
 
Реклама
А какое отношение новость про FAA имеет к данной теме? Потому что упоминается Max?
Потому что принятый закон основан на результатах расследования того как проектировался и производился Макс.
 
FlightMode
737 MAX останется под запретом в Канаде, не смотря на официальное снятие ограничений в США
Самолет Boeing 737 MAX пока останется под запретом в Канаде, несмотря на разрешение Федерального авиационного управления (FAA).
Представители Министерства транспорта Канады сообщили:
«Ограничения на коммерческие полеты самолета Boeing 737 MAX в канадском воздушном пространстве остаются в силе и не будут сняты до тех пор, пока департамент не будет полностью удовлетворен, что все его [самолёта] проблемы безопасности были решены, и что в Канаде действуют следуют всем новым процедурам и организовано должное обучение летного состава.»
Министр транспорта Марк Гарно заявил, что Канада введет свои собственные критерии для возврата самолёта к эксплуатации.
«Мы признаем, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило директиву о летной годности для самолетов Boeing 737 MAX. Эксперты по безопасности полетов Министерства Транспорта продолжают свой независимый процесс валидации, чтобы определить, следует ли одобрить предлагаемые изменения в самолете.»
Air Canada, WestJet и Sunwing Airlines эксплуатируют данный самолёт в воздушном пространстве Канады. Air Canada уже сократила количество заказанных самолётов на 11 единиц.


Это уже политика. Просто слова для впечатления местного населения.

На самом деле ситуация аналогочная американской. Спешить оособо некуда. Пeреучивание пилотов пройдет быстро, а вот перекладка проводов займет время.

Куда спешить, если можно заработать дополнительные очки в борьбе за звание лучшего радетеля безопасности гражданской авиации? Тут только так. Это звездный час этой публики. Они его растягивают, как можно дольше. Кто будет помнить о существовании какой-то Транспорт Канада через два года?

Как только провода переложут - так тут же и выпишут разрешение на производствo полетов.
 
Вам не кажется, что это уже политические и торговые игры? Если бы они заявили, что сами перепроверят изменения, было бы понятно. Но ждать непонятное "подтверждение безопасности" и результаты расследования давно понятных катастроф...
1. Не решены проблемы аэродинамики
2. Кабина пилотов не оснащена должным образом
3. Контрольные списки еще более корявые, если верить пилотам "Юго-западных"
Но даже это не главное. Самолет не был сертифицирован по настоящему дееспособной регулирующей организацией. В общем испанский стыд, если Вы понимаете, что это такое. Понятно, что это чюдо нельзя допускать к эксплуатации, по крайней мере, в цивилизованных странах.
 
Убились пилоты нецивилизованных.
На летчиков-испытателей Боинга намекаете? Те не убились, они же на симуляторе облажались. И в четком соответествии с корпоративным духом Боинга - "прибыль превыше безопасности" о своей неудаче промолчали. Страна у них такая и моральные принципы.
 
На летчиков-испытателей Боинга намекаете? Те не убились, они же на симуляторе облажались. И в четком соответествии с корпоративным духом Боинга - "прибыль превыше безопасности" о своей неудаче промолчали. Страна у них такая и моральные принципы.
Да хватит, уже не в тренде.
Десять минут извините за выражение гоняли туда стаб сюда и убились таки.
И вот причем здесь самолёт на который датчики кривые поставили, криво проверили, и готовились не совсем должным образом.
Да, есть моменты которые не очень то радуют. Но это доработка не более того.
 
Да хватит, уже не в тренде.
Десять минут извините за выражение гоняли туда стаб сюда и убились таки.
И вот причем здесь самолёт на который датчики кривые поставили, криво проверили, и готовились не совсем должным образом.
Да, есть моменты которые не очень то радуют. Но это доработка не более того.
Доработка кривой аэродинамики?
 
Кривая аэродинамика она на Су 27.
Здесь то что.
BALPA также заявила, что Boeing никогда не должен был использовать программное обеспечение MCAS для исправления характеристик управляемости MAX. Такие недостатки «не должны маскироваться» программным обеспечением, а «вместо этого должны требовать перепроектирования аэродинамики с самого начала», - заявляет BALPA.
 
Реклама
BALPA просто выставляет себя дураками. Их аргумeнты действуют на дилетантов вроде Васи. Впрочем, их заявления - не более, чем самореклама, как и всех остальных критиканов в этом случае (кто бы знал про эту организацию, если бы не Вася?).


При полете на автопилоте почему-то вопросов к аэродинамике самолета нет. А уж что какая аэродинамика спрятана за законами управления на Эрбасах с их принципиальным FBW, известно только господу богу (не уверен, что ЕАСА знает все нюансы).

Если что-то сделано на так, как должно быть, то надо привести документ, где описано как должно.

Поэтому, BALPA должна была написать свои предложения в период публичного обсуждения. Если их предложения ФАА не приняла, они могут писать в Спортлото. Что они и делают, раздавая громкие заявления журналистам. Хотя они еще могут написать в ЕАСА.
 
Последнее редактирование:
BALPA просто выставляет себя дураками. Их аргумeнты действуют на дилетантов вроде Васи. Впрочем, их заявления - не более, чем самореклама, как и всех остальных критиканов в этом случае (кто бы знал про эту организацию, если бы не Вася?).
Ну и неуч...
Поэтому, BALPA должна была написать свои предложения в период публичного обсуждения.
Что они и сделали. Их мнение, также как и мнение инженеров ФАА было проигнорировано Диксоном.
 
Так в итоге что: летать то будут или нет?
P. s. вопрос от авиа чайника, просто 737 мой любимый самолёт, после Ту 134,154.
 

Вася опять сел в лужу.

Его ссылка на эту великую организацию начинается так:

From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to navigationJump to search

This article has multiple issues. Please help improve it or discuss these issues on the talk page. (Learn how and when to remove these template messages)
This article needs additional citations for verification. (September 2014)
This article relies too much on references to primary sources. (March 2010)
This article may rely excessively on sources too closely associated with the subject, potentially preventing the article from being verifiable and neutral. (May 2017)
This article contains content that is written like an advertisement. (June 2017)
 
Так в итоге что: летать то будут или нет?
P. s. вопрос от авиа чайника, просто 737 мой любимый самолёт, после Ту 134,154.

Будет летать, конечно. Но для начала надо некоторые провода переложить, хотя на 737 NG эта же самая проводка была одобрена, и миллионы часов налетаны без проблем.
 
Так в итоге что: летать то будут или нет?
P. s. вопрос от авиа чайника, просто 737 мой любимый самолёт, после Ту 134,154.
Будут в США, ровно до первого ЛП. ЕАСА прикрылась за "общественным обсуждением". Китай вообще закрыл тему допуска Макс в свое воздушное пространство на неопределенный срок.
 
Реклама
Китай-то ладно, это еще год назад было понятно что он такого шанса не упустит, но вот что не понравилось Канаде? Канадский слон всегда был лучшим другом американского слона, а тут вдруг... непонятно.
 
Назад