Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Китай-то ладно, это еще год назад было понятно что он такого шанса не упустит, но вот что не понравилось Канаде? Канадский слон всегда был лучшим другом американского слона, а тут вдруг... непонятно.
 
Реклама
Китай-то ладно, это еще год назад было понятно что он такого шанса не упустит, но вот что не понравилось Канаде?
Выдающаяся аэродинамика Макс и великолепное оснащение кабины пилотов. В себя от такого великолепия прийти не могут....
 
Выдающаяся аэродинамика Макс и великолепное оснащение кабины пилотов. В себя от такого великолепия прийти не могут....
Не... это было бы слишком просто... они бы тогда еще на старте продаж не стали с MAX связываться.
Эх... а в легендарные времена перевозчики прямо диктовали производителям какой самолет им нужен, а теперь каждую кнопочку приходится через Сенат выторговывать ибо "производитель считает достаточным и и не считает необходимым.".
 
Но новые двигатели изменили поведение на больших углах атаки.

А что тут удивительного? Нет двух одинаковых по аэродинамике самолетов (типы имеются в виду). Главное, чтоб Нормам летной годности соответствовал. Вы же не знаете, как ведет себя А-320 нео, если отключить все компьютерные подпорки. А с неистравным датчиком Эрбас точно так же имеет проблемы.
 
Китай-то ладно, это еще год назад было понятно что он такого шанса не упустит, но вот что не понравилось Канаде? Канадский слон всегда был лучшим другом американского слона, а тут вдруг... непонятно.
Вспоминайте, как США по полному беспределу нагнули Bombardier. После чего их очень даже классный самолет стал называться A220, а сами канадцы развернулись, и пошли на выход из малочисленных рядов авиационных держав.
Мое мнение, что сейчас все, даже номинальные союзники США (а по сути страны с вассальной зависимостью) не приминут воспользоваться возможностью оттоптаться на Боинге после его фэйла с MAXом.
И европейцы не будут спешить поднимать MAX в небо.
Но вот есть у меня крамольная мысль, что в Росси MAX полетит в первых рядах. И даже не знаю - почему.
 
Вспоминайте, как США по полному беспределу нагнули Bombardier. После чего их очень даже классный самолет стал называться A220, а сами канадцы развернулись, и пошли на выход из малочисленных рядов авиационных держав.
Мое мнение, что сейчас все, даже номинальные союзники США (а по сути страны с вассальной зависимостью) не приминут воспользоваться возможностью оттоптаться на Боинге после его фэйла с MAXом.
И европейцы не будут спешить поднимать MAX в небо.
Но вот есть у меня крамольная мысль, что в Росси MAX полетит в первых рядах. И даже не знаю - почему.
В России их два штуки - особо лететь нечему.
 
Вспоминайте, как США по полному беспределу нагнули Bombardier. После чего их очень даже классный самолет стал называться A220, а сами канадцы развернулись, и пошли на выход из малочисленных рядов авиационных держав.
Мое мнение, что сейчас все, даже номинальные союзники США (а по сути страны с вассальной зависимостью) не приминут воспользоваться возможностью оттоптаться на Боинге после его фэйла с MAXом.
И европейцы не будут спешить поднимать MAX в небо.

Но вот есть у меня крамольная мысль, что в Росси MAX полетит в первых рядах. И даже не знаю - почему.

а у вас ответ в тексте
-по поводу страны с вассальной зависимостью
 
Реклама
Уже десятый раз выкладываю это фото! Вторая справа кнопка под колпачком - отключение датчика угла атаки от ЭДСУ(системы управления самолетом)
Правей ее кнопка отключения тряски штурвала.
Ни того ни этого на Боинге нет!
<Фотка с кнопками>
А нет ли случаем на типе, с которого эта фотка, штатной должности бортинженера?
 
Не... это было бы слишком просто... они бы тогда еще на старте продаж не стали с MAX связываться.
На старте продаж ФАА был "золотым стандартом", и сертификат Макс привычно валидировали. А сейчас ФАА - "резиновый штампик", которому еще только предстоит пройти длинный путь реформ, чтобы получить право называться регулятором авиационной безопасности - читайте закон принятый Конгрессом. Боинг из уважаемого авиапроизводителя стал жуликоватой конторой с гнилыми принципами, ему еще отмываться и отмываться, причем без Макс этот процесс пошел бы куда веселее. Так с какого хрена Транспорт Канада вписываться в эту невеселую компанию?
В России их два штуки - особо лететь нечему.
Речь идет не о запрете использовать самолет-говно отечественными АК, а о закрытом ВП для всех АК.
 
На старте продаж ФАА был "золотым стандартом", и сертификат Макс привычно валидировали. А сейчас ФАА - "резиновый штампик", которому еще только предстоит пройти длинный путь реформ, чтобы получить право называться регулятором авиационной безопасности - читайте закон принятый Конгрессом. Боинг из уважаемого авиапроизводителя стал жуликоватой конторой с гнилыми принципами, ему еще отмываться и отмываться, причем без Макс этот процесс пошел бы куда веселее. Так с какого хрена Транспорт Канада вписываться в эту невеселую компанию?

Речь идет не о запрете использовать самолет-говно отечественными АК, а о закрытом ВП для всех АК.
Вася1968, " в моем доме прошу не выражаться"(с). )) И, да : проигрывая, умейте иметь лицо даже если не удержали стойку.
 
Хамовато. На грани.
Вася1968, " в моем доме прошу не выражаться"(с). )) И, да : проигрывая, умейте иметь лицо даже если не удержали стойку.
:geek: Дивно бредите. Можете почитать сказочные прогнозы, в том числе свои в этой теме. ;)
 
Вася1968,
Вот такие комментаторы как вы, хамовитые, абсолютно некомпетентные и лезущие во все темы и превращают форум в помойку. Небольшое уточнение, не превращают а уже превратили. Захожу все реже и реже, испытывая все большее отвращение.
#ау
 
Последнее редактирование модератором:
Будет летать, конечно. Но для начала надо некоторые провода переложить, хотя на 737 NG эта же самая проводка была одобрена, и миллионы часов налетаны без проблем.
Ну так они теперь пишут, что не та самая проводка. В проводку Макса таки были внесены изменения. Какие именно не пишут. Но возможно, что отсутствие некоторых систем, а следовательно и отсутствие проводов к ним, именно и являются этими изменениями. Обнародовать технические вопросы они не собираются.
 
:geek: Дивно бредите. Можете почитать сказочные прогнозы, в том числе свои в этой теме. ;)
Мой прогноз, что МАХ не попилят на свистки копам, сбывается , а вам рекомендательно прошу держать себя в руках - чай не детский сад здесь шестая группа.:facepalm:(n)
 
На старте продаж ФАА был "золотым стандартом", и сертификат Макс привычно валидировали. А сейчас ФАА - "резиновый штампик", которому еще только предстоит пройти длинный путь реформ, чтобы получить право называться регулятором авиационной безопасности - читайте закон принятый Конгрессом. Боинг из уважаемого авиапроизводителя стал жуликоватой конторой с гнилыми принципами, ему еще отмываться и отмываться, причем без Макс этот процесс пошел бы куда веселее. Так с какого хрена Транспорт Канада вписываться в эту невеселую компанию?
Это все понятно, но я скорее о том что непонятно какие именно цели хочет достичь Канада, не валидируя MAX привычно. История о том что система оповещения экипажа в 737 устарела началась еще лет 15 назад, чек-листы тоже не вчера стали запутанными, кроме того если Канаду так сильно волновала безопасность, они бы начали ставить Боингу ультиматумы и останавливать полеты еще после первой катастрофы, ведь все косяки дизайна MCAS вылезли уже тогда, и уже тогда было понятно что они неприемлимы.
А теперь, после того как сняли топ-менеджеров отвечавших за MAX, после 60 000 часов жарких споров, после 4000 часов тестов, после публичных обсуждений после того что изменения-таки были приняты FAA, в конце концов самолет действительно стал безопаснее (при условии что система FCC кросс-контроля достаточно надежна) канадский слон все еще чем-то недоволен.
Вспоминайте, как США по полному беспределу нагнули Bombardier. После чего их очень даже классный самолет стал называться A220, а сами канадцы развернулись, и пошли на выход из малочисленных рядов авиационных держав.
Мое мнение, что сейчас все, даже номинальные союзники США (а по сути страны с вассальной зависимостью) не приминут воспользоваться возможностью оттоптаться на Боинге после его фэйла с MAXом.
Все может быть, но должен быть какой-то осязаемый профит, не может вся мотивация заключаться только в том что "мы хотим чтобы Боинг страдал как мы страдали". Это слишком дорогая карта чтобы так просто ее разыграть).
 
Вася1968,
Вот такие комментаторы как вы, хамовитые, абсолютно некомпетентные и лезущие во все темы и превращают форум в помойку. Небольшое уточнение, не превращают а уже превратили. Захожу все реже и реже, испытывая все большее отвращение.
#ау
Не трогает абсолютно. Также как Вас и таких как Вы не трогало хамство боинговского жулья, пытавшегося полтора года назад, прикрыть некомпетентность создателей Макс пилотами из Индонезии и Эфиопии. Кстати, ФАА им тогда активно подхрюкивало. Ф
 
Реклама
Вася1968,
Вот такие комментаторы как вы, хамовитые, абсолютно некомпетентные и лезущие во все темы и превращают форум в помойку. Небольшое уточнение, не превращают а уже превратили. Захожу все реже и реже, испытывая все большее отвращение.
#ау
А то что специалисты работающие с документами три строчки текста прочитать и перевести не могут правильно не вызывает у вас праведного гнева? Типа такого рода некомпетентность есть милая шалость превращающая форум в цветущий сад?
 
Назад