Очередной бред.Речь идет не о запрете использовать самолет-говно отечественными АК, а о закрытом ВП для всех АК.
И полетит в РФ, и над РФ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очередной бред.Речь идет не о запрете использовать самолет-говно отечественными АК, а о закрытом ВП для всех АК.
The British Airline Pilots’ Association (BALPA) is the professional association and registered trade union established to represent the interests of all UK pilots. We represent over 10,000 pilots and are recognised in 23 different companies; that’s over 85% of all commercial pilots flying in the UK. The association holds the largest collective resource of commercial pilot qualification and experience in the UKОбъясните кто-нибудь этому дилетанту что такое British Airline Pilots' Association.
У меня не получается.
Как то сложно у Вас получилось. Боюсь не поймет Прочнист, . Так вот по простому - эти лабухи английские, действительно компетентны, чтобы о величии боинговской конструкторской мысли, воплощенной в 737 Макс, рассуждать?The British Airline Pilots’ Association (BALPA) is the professional association and registered trade union established to represent the interests of all UK pilots. We represent over 10,000 pilots and are recognised in 23 different companies; that’s over 85% of all commercial pilots flying in the UK. The association holds the largest collective resource of commercial pilot qualification and experience in the UK
А вот эти, которые в ФАА бумажки всякие строчат и мнение меняют со скоростью флюгера, - профессионалы или бюрократы, как и везде?И что? Там сидят такие же бюрократы как и везде, и их официальная позиция совершенно необязательно отражает позицию пилотов.
И те и те есть, но окончательные решения принимают бюрократы и политики, как и везде.профессионалы или бюрократы, как и везде?
Они может и компетентны, но это не значит, что их публичная позиция исходит именно из этого.эти лабухи английские, действительно компетентны, чтобы о величии боинговской конструкторской мысли, воплощенной в 737 Макс, рассуждать?
Вася1968, к сожалению трогать за хамство боинговское жульё ( ваше) всё равно что в пионерский горн дудеть побудку находясь далеко вне забора пионерского лагеря. Поправляют вас, как участника дискуссии, а те которые там и за окИЯном не поймали ни одного камушка из ваших спичей. И не словят...Также как Вас и таких как Вы не трогало хамство боинговского жулья, пытавшегося полтора года назад, прикрыть некомпетентность создателей Макс пилотами из Индонезии и Эфиопии.
Угу. А на сколько я себе представляю что такое профсоюзы и особенно профсоюзы пилотов все эти крики и громкие заявления для того, что бы выбить себе побольше разнообразных плюшек пользуясь ситуацией. Самолет как самолет, был косяк, исправили. И будут они на нем летать как миленькие.Весь смысл профсоюзов (в т.ч. и BALPA) в том чтобы "ваш самолет - говно" сказал не один человек, которого легко можно было бы подвергнуть процедуре "Пшел вон", а все профессиональное сообщество, защищающее интересы работников, так легко пнуть которое уже не получится. Громко кричать (делать значимые заявления от имени сообщества) это так сказать один из основных инструментов воздействия. И кстати бюрократические функции в подобных организациях обычно выполняют те же самые пилоты, так что вопрос об их компетенции высосан из пальца.
Из-за этого самолета они два года просидели без работы вы думаете им компенсации в виде разнообразных плюшек будут лишними? Чтобы они там на самом деле не выбивали это будет исправление ранее нанесенного вреда.Угу. А на сколько я себе представляю что такое профсоюзы и особенно профсоюзы пилотов все эти крики и громкие заявления для того, что бы выбить себе побольше разнообразных плюшек пользуясь ситуацией. Самолет как самолет, был косяк, исправили. И будут они на нем летать как миленькие.
Нет.А нет ли случаем на типе, с которого эта фотка, штатной должности бортинженера?
Без работы? А кто их работы на NG лишал? Все кто мог летать на МАХ могут и на NG летать. Вред нанесен компаниям но никак не пилотам. Если уж о вреде и компенсациях говорить, то ситуация с ковидом нанесла гораздо больший вред, для многих фатальный. Но про плюшки за простой от ковида никто не кричит так как понимают, что будут посланы далеко и надолго.Из-за этого самолета они два года просидели без работы вы думаете им компенсации в виде разнообразных плюшек будут лишними? Чтобы они там на самом деле не выбивали это будет исправление ранее нанесенного вреда.
Ок, согласен - без работы они из-за ковида а плюшки будут получать с MAX что является очень благоприятным для них стечением обстоятельств. Боинг не обеднеет - все ведь тут за то что ему ни при каких условиях загнутся не дадут, в крайнем случае станок запустят, а значит - не убудет с него.Без работы? А кто их работы на NG лишал? Все кто мог летать на МАХ могут и на NG летать. Вред нанесен компаниям но никак не пилотам. Если уж о вреде и компенсациях говорить, то ситуация с ковидом нанесла гораздо больший вред, для многих фатальный. Но про плюшки за простой от ковида никто не кричит так как понимают, что будут посланы далеко и надолго.
А при чем тут Боинг напрямую? У всех этих профсоюзов цель выбить преференции со своих авиакомпаний, напрямую от Боинга они ничего получить не смогут а если бы даже смогли, то как их распределять? Союз профсоюзов вещь достаточно аморфная.Ок, согласен - без работы они из-за ковида а плюшки будут получать с MAX что является очень благоприятным для них стечением обстоятельств. Боинг не обеднеет - все ведь согласны что ему ни прикаких обстоятельствах загнутся не дадут, в крайнем случае станок запустят, а значит - не убудет с него.
В в обычном порядке вы правы - профсоюзы трясут АК, но ситуация то в целом необычная так что если почувствуют себя в силе то могут заявить и на прямую. А вообще - кто там знает какие у АК финансовые претензии к Боингу если прям всерьез судится начнут то и тут профсоюзы могут крикнуть что-нибудь значимое.А при чем тут Боинг напрямую? У всех этих профсоюзов цель выбить преференции со своих авиакомпаний, напрямую от Боинга они ничего получить не смогут а если бы даже смогли, то как их распределять? Союз профсоюзов вещь достаточно аморфная.
Ничего не обычного в данной ситуации не кроме как в глазах Времен Сиэттла и Васи. Нет ничего нового под солнцем, все уже так или иначе было. Я не знаю конечно чем занимаетесь лично вы и каков ваш опыт общения с профсоюзами, но по опыту своей компании и своей страны я знаю, что это просто вымогатели, особенно профсоюзы лётного состава.В в обычном порядке вы правы - профсоюзы трясут АК, но ситуация то в целом необычная так что если почувствуют себя в силе то могут заявить и на прямую. А вообще - кто там знает какие у АК финансовые претензии к Боингу если прям всерьез судится начнут то и тут профсоюзы могут крикнуть что-нибудь значимое.
Я не сказал что ситуация новая, я сказал что она необычная и будет регулироваться в зависимости от "общих тенденций", в силу своей сложности и разнообразия мнений заинтересованных сторон. То что подобное уже было никак особо не влияет на понимание того как все обернется в этот раз. Эти двухлетние гадания "полетит-не полетит" наглядный тому пример.Ничего не обычного в данной ситуации не кроме как в глазах Времен Сиэттла и Васи. Нет ничего нового под солнцем, все уже так или иначе было. Я не знаю конечно чем занимаетесь лично вы и каков ваш опыт общения с профсоюзами, но по опыту своей компании и своей страны я знаю, что это просто вымогатели, особенно профсоюзы лётного состава.