Интересно, а от кого "получит подтверждение"? И кто должен одобрять результаты расследования?
А что там ждать? После расшифровки самописцев остались какие-то тайны?
И как эти результаты повлияют на безопасность МАХа?
Вам не кажется, что это уже политические и торговые игры? Если бы они заявили, что сами перепроверят изменения, было бы понятно. Но ждать непонятное "подтверждение безопасности" и результаты расследования давно понятных катастроф...
Потому что принятый закон основан на результатах расследования того как проектировался и производился Макс.А какое отношение новость про FAA имеет к данной теме? Потому что упоминается Max?
FlightMode
737 MAX останется под запретом в Канаде, не смотря на официальное снятие ограничений в США
Самолет Boeing 737 MAX пока останется под запретом в Канаде, несмотря на разрешение Федерального авиационного управления (FAA).
Представители Министерства транспорта Канады сообщили:
«Ограничения на коммерческие полеты самолета Boeing 737 MAX в канадском воздушном пространстве остаются в силе и не будут сняты до тех пор, пока департамент не будет полностью удовлетворен, что все его [самолёта] проблемы безопасности были решены, и что в Канаде действуют следуют всем новым процедурам и организовано должное обучение летного состава.»
Министр транспорта Марк Гарно заявил, что Канада введет свои собственные критерии для возврата самолёта к эксплуатации.
«Мы признаем, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило директиву о летной годности для самолетов Boeing 737 MAX. Эксперты по безопасности полетов Министерства Транспорта продолжают свой независимый процесс валидации, чтобы определить, следует ли одобрить предлагаемые изменения в самолете.»
Air Canada, WestJet и Sunwing Airlines эксплуатируют данный самолёт в воздушном пространстве Канады. Air Canada уже сократила количество заказанных самолётов на 11 единиц.
1. Не решены проблемы аэродинамикиВам не кажется, что это уже политические и торговые игры? Если бы они заявили, что сами перепроверят изменения, было бы понятно. Но ждать непонятное "подтверждение безопасности" и результаты расследования давно понятных катастроф...
Убились пилоты нецивилизованных.цивилизованных странах
На летчиков-испытателей Боинга намекаете? Те не убились, они же на симуляторе облажались. И в четком соответествии с корпоративным духом Боинга - "прибыль превыше безопасности" о своей неудаче промолчали. Страна у них такая и моральные принципы.Убились пилоты нецивилизованных.
Да хватит, уже не в тренде.На летчиков-испытателей Боинга намекаете? Те не убились, они же на симуляторе облажались. И в четком соответествии с корпоративным духом Боинга - "прибыль превыше безопасности" о своей неудаче промолчали. Страна у них такая и моральные принципы.
Доработка кривой аэродинамики?Да хватит, уже не в тренде.
Десять минут извините за выражение гоняли туда стаб сюда и убились таки.
И вот причем здесь самолёт на который датчики кривые поставили, криво проверили, и готовились не совсем должным образом.
Да, есть моменты которые не очень то радуют. Но это доработка не более того.
Кривая аэродинамика она на Су 27.Доработка кривой аэродинамики?
BALPA также заявила, что Boeing никогда не должен был использовать программное обеспечение MCAS для исправления характеристик управляемости MAX. Такие недостатки «не должны маскироваться» программным обеспечением, а «вместо этого должны требовать перепроектирования аэродинамики с самого начала», - заявляет BALPA.Кривая аэродинамика она на Су 27.
Здесь то что.
Да вроде на Эйрбас в direct low жалоб не было.какая аэродинамика спрятана за законами управления на Эрбасах с их принципиальным FBW,
Ну и неуч...BALPA просто выставляет себя дураками. Их аргумeнты действуют на дилетантов вроде Васи. Впрочем, их заявления - не более, чем самореклама, как и всех остальных критиканов в этом случае (кто бы знал про эту организацию, если бы не Вася?).
Что они и сделали. Их мнение, также как и мнение инженеров ФАА было проигнорировано Диксоном.Поэтому, BALPA должна была написать свои предложения в период публичного обсуждения.
Да вроде на Эйрбас в direct low жалоб не было.
Так в итоге что: летать то будут или нет?
P. s. вопрос от авиа чайника, просто 737 мой любимый самолёт, после Ту 134,154.
Объясните кто-нибудь этому дилетанту что такое British Airline Pilots' Association.Вася опять сел в лужу.
Его ссылка на эту великую организацию
Будут в США, ровно до первого ЛП. ЕАСА прикрылась за "общественным обсуждением". Китай вообще закрыл тему допуска Макс в свое воздушное пространство на неопределенный срок.Так в итоге что: летать то будут или нет?
P. s. вопрос от авиа чайника, просто 737 мой любимый самолёт, после Ту 134,154.