Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968

Вася1968

Старожил
The British Airline Pilots’ Association (BALPA) is the professional association and registered trade union established to represent the interests of all UK pilots. We represent over 10,000 pilots and are recognised in 23 different companies; that’s over 85% of all commercial pilots flying in the UK. The association holds the largest collective resource of commercial pilot qualification and experience in the UK
Как то сложно у Вас получилось. Боюсь не поймет Прочнист, . Так вот по простому - эти лабухи английские, действительно компетентны, чтобы о величии боинговской конструкторской мысли, воплощенной в 737 Макс, рассуждать?
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
И что? Там сидят такие же бюрократы как и везде, и их официальная позиция совершенно необязательно отражает позицию пилотов.
А вот эти, которые в ФАА бумажки всякие строчат и мнение меняют со скоростью флюгера, - профессионалы или бюрократы, как и везде?
 
VirPil

VirPil

Старожил
профессионалы или бюрократы, как и везде?
И те и те есть, но окончательные решения принимают бюрократы и политики, как и везде.
эти лабухи английские, действительно компетентны, чтобы о величии боинговской конструкторской мысли, воплощенной в 737 Макс, рассуждать?
Они может и компетентны, но это не значит, что их публичная позиция исходит именно из этого.
 
E

eton

Старожил
Концепция криптобюрократии обесценивает решения принимаемые на любых уровнях регулирующего госаппарата, их законодательную базу и обсуждение))).
 
TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
Также как Вас и таких как Вы не трогало хамство боинговского жулья, пытавшегося полтора года назад, прикрыть некомпетентность создателей Макс пилотами из Индонезии и Эфиопии.
Вася1968, к сожалению трогать за хамство боинговское жульё ( ваше) всё равно что в пионерский горн дудеть побудку находясь далеко вне забора пионерского лагеря. Поправляют вас, как участника дискуссии, а те которые там и за окИЯном не поймали ни одного камушка из ваших спичей. И не словят...:facepalm1:
*да и можно ли расценивать как хамство то, что случилось ? Подберите другие уничижительные словеса , исключая испражнения типа поноса детского и не по делу уж если рот ладошкой прикрыть не можете и в сторону шёпотом - некрасиво ведь. Спасибо.
#ay#
 
Drusha

Drusha

From LED with love
Вася, сейчас. BALPA вообще в очень неудобном положении. Допустим разрешат b737max, и вот пилот скажет, а я не полечу, так как самолет - говно (цитата ваша). Что ему ответит авиакомпания в этой ситуации? "Пшел вон". И пригласит следующего.
Поэтому BALPA может только громко кричать.
Увы, переизбыток пилотов на текущем рынке (на ближайшие пару лет) обеспечен
 
E

eton

Старожил
Весь смысл профсоюзов (в т.ч. и BALPA) в том чтобы "ваш самолет - говно" сказал не один человек, которого легко можно было бы подвергнуть процедуре "Пшел вон", а все профессиональное сообщество, защищающее интересы работников, так легко пнуть которое уже не получится. Громко кричать (делать значимые заявления от имени сообщества) это так сказать один из основных инструментов воздействия. И кстати бюрократические функции в подобных организациях обычно выполняют те же самые пилоты, так что вопрос об их компетенции высосан из пальца.
 
M

mishk

Старожил
Весь смысл профсоюзов (в т.ч. и BALPA) в том чтобы "ваш самолет - говно" сказал не один человек, которого легко можно было бы подвергнуть процедуре "Пшел вон", а все профессиональное сообщество, защищающее интересы работников, так легко пнуть которое уже не получится. Громко кричать (делать значимые заявления от имени сообщества) это так сказать один из основных инструментов воздействия. И кстати бюрократические функции в подобных организациях обычно выполняют те же самые пилоты, так что вопрос об их компетенции высосан из пальца.
Угу. А на сколько я себе представляю что такое профсоюзы и особенно профсоюзы пилотов все эти крики и громкие заявления для того, что бы выбить себе побольше разнообразных плюшек пользуясь ситуацией. Самолет как самолет, был косяк, исправили. И будут они на нем летать как миленькие.
 
E

eton

Старожил
Угу. А на сколько я себе представляю что такое профсоюзы и особенно профсоюзы пилотов все эти крики и громкие заявления для того, что бы выбить себе побольше разнообразных плюшек пользуясь ситуацией. Самолет как самолет, был косяк, исправили. И будут они на нем летать как миленькие.
Из-за этого самолета они два года просидели без работы вы думаете им компенсации в виде разнообразных плюшек будут лишними? Чтобы они там на самом деле не выбивали это будет исправление ранее нанесенного вреда.
 
Реклама
M

mishk

Старожил
Из-за этого самолета они два года просидели без работы вы думаете им компенсации в виде разнообразных плюшек будут лишними? Чтобы они там на самом деле не выбивали это будет исправление ранее нанесенного вреда.
Без работы? А кто их работы на NG лишал? Все кто мог летать на МАХ могут и на NG летать. Вред нанесен компаниям но никак не пилотам. Если уж о вреде и компенсациях говорить, то ситуация с ковидом нанесла гораздо больший вред, для многих фатальный. Но про плюшки за простой от ковида никто не кричит так как понимают, что будут посланы далеко и надолго.
 
E

eton

Старожил
Без работы? А кто их работы на NG лишал? Все кто мог летать на МАХ могут и на NG летать. Вред нанесен компаниям но никак не пилотам. Если уж о вреде и компенсациях говорить, то ситуация с ковидом нанесла гораздо больший вред, для многих фатальный. Но про плюшки за простой от ковида никто не кричит так как понимают, что будут посланы далеко и надолго.
Ок, согласен - без работы они из-за ковида а плюшки будут получать с MAX что является очень благоприятным для них стечением обстоятельств. Боинг не обеднеет - все ведь тут за то что ему ни при каких условиях загнутся не дадут, в крайнем случае станок запустят, а значит - не убудет с него.;)
 
M

mishk

Старожил
Ок, согласен - без работы они из-за ковида а плюшки будут получать с MAX что является очень благоприятным для них стечением обстоятельств. Боинг не обеднеет - все ведь согласны что ему ни прикаких обстоятельствах загнутся не дадут, в крайнем случае станок запустят, а значит - не убудет с него.;)
А при чем тут Боинг напрямую? У всех этих профсоюзов цель выбить преференции со своих авиакомпаний, напрямую от Боинга они ничего получить не смогут а если бы даже смогли, то как их распределять? Союз профсоюзов вещь достаточно аморфная.
 
E

eton

Старожил
А при чем тут Боинг напрямую? У всех этих профсоюзов цель выбить преференции со своих авиакомпаний, напрямую от Боинга они ничего получить не смогут а если бы даже смогли, то как их распределять? Союз профсоюзов вещь достаточно аморфная.
В в обычном порядке вы правы - профсоюзы трясут АК, но ситуация то в целом необычная так что если почувствуют себя в силе то могут заявить и на прямую. А вообще - кто там знает какие у АК финансовые претензии к Боингу если прям всерьез судится начнут то и тут профсоюзы могут крикнуть что-нибудь значимое.
 
M

mishk

Старожил
В в обычном порядке вы правы - профсоюзы трясут АК, но ситуация то в целом необычная так что если почувствуют себя в силе то могут заявить и на прямую. А вообще - кто там знает какие у АК финансовые претензии к Боингу если прям всерьез судится начнут то и тут профсоюзы могут крикнуть что-нибудь значимое.
Ничего не обычного в данной ситуации не кроме как в глазах Времен Сиэттла и Васи. Нет ничего нового под солнцем, все уже так или иначе было. Я не знаю конечно чем занимаетесь лично вы и каков ваш опыт общения с профсоюзами, но по опыту своей компании и своей страны я знаю, что это просто вымогатели, особенно профсоюзы лётного состава.
 
E

eton

Старожил
Ничего не обычного в данной ситуации не кроме как в глазах Времен Сиэттла и Васи. Нет ничего нового под солнцем, все уже так или иначе было. Я не знаю конечно чем занимаетесь лично вы и каков ваш опыт общения с профсоюзами, но по опыту своей компании и своей страны я знаю, что это просто вымогатели, особенно профсоюзы лётного состава.
Я не сказал что ситуация новая, я сказал что она необычная и будет регулироваться в зависимости от "общих тенденций", в силу своей сложности и разнообразия мнений заинтересованных сторон. То что подобное уже было никак особо не влияет на понимание того как все обернется в этот раз. Эти двухлетние гадания "полетит-не полетит" наглядный тому пример.
А то что пилотам на плюшки будет отсыпано деньгами из кармана Боинга, тут уж кажется и вариантов особо нет, а уж через АК эти деньги передадут или Боинг будет сам рассылать их телеграфными переводами это уже дело десятое.
 
Последнее редактирование:
M

mishk

Старожил
Я не сказал что ситуация новая, я сказал что она необычная и будет регулироваться в зависимости от "общих тенденций", в силу своей сложности и разнообразия мнений заинтересованных сторон.
Она необычная, ситуация эта, только в силу изменившегося мира, появившегося в силу распостранения интернета и всего с ним связанного.
 
Drusha

Drusha

From LED with love
В в обычном порядке вы правы - профсоюзы трясут АК, но ситуация то в целом необычная так что если почувствуют себя в силе то могут заявить и на прямую. А вообще - кто там знает какие у АК финансовые претензии к Боингу если прям всерьез судится начнут то и тут профсоюзы могут крикнуть что-нибудь значимое.
Думаю, если они напрямую обратятся в Боинг, то будут посланы грубым и циничным образом. Так как для Боинга они никто. Так как отношений с ними напрямую нет
 
E

eton

Старожил
Думаю, если они напрямую обратятся в Боинг, то будут посланы грубым и циничным образом. Так как для Боинга они никто. Так как отношений с ними напрямую нет
Что значит напрямую? - через суд само собой. Не знаю что вы хотели сказать этой сентенцией,полагаю уверить меня что Боинг очень-очень большая корпорация, однако не придумали ничего лучше чем возвеличить одно путем принижения другого... вобщем звучит так будто Б. плевать на людей, на мнение тех кто управляет их самолетами, на мнение тех кто больше всего заинтересован в безопасности этих самолетов. В свете двух катастроф оно скорее всего так и есть, только к величию это не имеет никакого отношения.
 
Реклама
M

mishk

Старожил
Что значит напрямую? - через суд само собой. Не знаю что вы хотели сказать этой сентенцией,полагаю уверить меня что Боинг очень-очень большая корпорация, однако не придумали ничего лучше чем возвеличить одно путем принижения другого... вобщем звучит так будто Б. плевать на людей, на мнение тех кто управляет их самолетами, на мнение тех кто больше всего заинтересован в безопасности этих самолетов. В свете двух катастроф оно скорее всего так и есть, только к величию это не имеет никакого отношения.
Отношение у профсоюзников к тем кто управляет самолетами и их мнение уж очень опосредованое.... И кроме денег, я уверен, их ничего не интересует, ни безопасность и ничто другое.... Да, еще дешевый пиар интересует. Кто бы про них услышал если бы они подгавкиваниями не занялись...