Выдающаяся аэродинамика Макс и великолепное оснащение кабины пилотов. В себя от такого великолепия прийти не могут....Китай-то ладно, это еще год назад было понятно что он такого шанса не упустит, но вот что не понравилось Канаде?
Но новые двигатели изменили поведение на больших углах атаки.Дык, и у Боинга нет жалоб.
Кто не могут?В себя от такого великолепия прийти не могут....
Не... это было бы слишком просто... они бы тогда еще на старте продаж не стали с MAX связываться.Выдающаяся аэродинамика Макс и великолепное оснащение кабины пилотов. В себя от такого великолепия прийти не могут....
Но новые двигатели изменили поведение на больших углах атаки.
Вспоминайте, как США по полному беспределу нагнули Bombardier. После чего их очень даже классный самолет стал называться A220, а сами канадцы развернулись, и пошли на выход из малочисленных рядов авиационных держав.Китай-то ладно, это еще год назад было понятно что он такого шанса не упустит, но вот что не понравилось Канаде? Канадский слон всегда был лучшим другом американского слона, а тут вдруг... непонятно.
В России их два штуки - особо лететь нечему.Вспоминайте, как США по полному беспределу нагнули Bombardier. После чего их очень даже классный самолет стал называться A220, а сами канадцы развернулись, и пошли на выход из малочисленных рядов авиационных держав.
Мое мнение, что сейчас все, даже номинальные союзники США (а по сути страны с вассальной зависимостью) не приминут воспользоваться возможностью оттоптаться на Боинге после его фэйла с MAXом.
И европейцы не будут спешить поднимать MAX в небо.
Но вот есть у меня крамольная мысль, что в Росси MAX полетит в первых рядах. И даже не знаю - почему.
Вспоминайте, как США по полному беспределу нагнули Bombardier. После чего их очень даже классный самолет стал называться A220, а сами канадцы развернулись, и пошли на выход из малочисленных рядов авиационных держав.
Мое мнение, что сейчас все, даже номинальные союзники США (а по сути страны с вассальной зависимостью) не приминут воспользоваться возможностью оттоптаться на Боинге после его фэйла с MAXом.
И европейцы не будут спешить поднимать MAX в небо.
Но вот есть у меня крамольная мысль, что в Росси MAX полетит в первых рядах. И даже не знаю - почему.
Так в том и дело, что усилие на штурвале не сответствует, отсюда и МКАС пошел.Главное, чтоб Нормам летной годности соответствовал.
А нет ли случаем на типе, с которого эта фотка, штатной должности бортинженера?Уже десятый раз выкладываю это фото! Вторая справа кнопка под колпачком - отключение датчика угла атаки от ЭДСУ(системы управления самолетом)
Правей ее кнопка отключения тряски штурвала.
Ни того ни этого на Боинге нет!
<Фотка с кнопками>
На старте продаж ФАА был "золотым стандартом", и сертификат Макс привычно валидировали. А сейчас ФАА - "резиновый штампик", которому еще только предстоит пройти длинный путь реформ, чтобы получить право называться регулятором авиационной безопасности - читайте закон принятый Конгрессом. Боинг из уважаемого авиапроизводителя стал жуликоватой конторой с гнилыми принципами, ему еще отмываться и отмываться, причем без Макс этот процесс пошел бы куда веселее. Так с какого хрена Транспорт Канада вписываться в эту невеселую компанию?Не... это было бы слишком просто... они бы тогда еще на старте продаж не стали с MAX связываться.
Речь идет не о запрете использовать самолет-говно отечественными АК, а о закрытом ВП для всех АК.В России их два штуки - особо лететь нечему.
Вася1968, " в моем доме прошу не выражаться"(с). )) И, да : проигрывая, умейте иметь лицо даже если не удержали стойку.На старте продаж ФАА был "золотым стандартом", и сертификат Макс привычно валидировали. А сейчас ФАА - "резиновый штампик", которому еще только предстоит пройти длинный путь реформ, чтобы получить право называться регулятором авиационной безопасности - читайте закон принятый Конгрессом. Боинг из уважаемого авиапроизводителя стал жуликоватой конторой с гнилыми принципами, ему еще отмываться и отмываться, причем без Макс этот процесс пошел бы куда веселее. Так с какого хрена Транспорт Канада вписываться в эту невеселую компанию?
Речь идет не о запрете использовать самолет-говно отечественными АК, а о закрытом ВП для всех АК.
Вася1968, " в моем доме прошу не выражаться"(с). )) И, да : проигрывая, умейте иметь лицо даже если не удержали стойку.
Ну так они теперь пишут, что не та самая проводка. В проводку Макса таки были внесены изменения. Какие именно не пишут. Но возможно, что отсутствие некоторых систем, а следовательно и отсутствие проводов к ним, именно и являются этими изменениями. Обнародовать технические вопросы они не собираются.Будет летать, конечно. Но для начала надо некоторые провода переложить, хотя на 737 NG эта же самая проводка была одобрена, и миллионы часов налетаны без проблем.
Мой прогноз, что МАХ не попилят на свистки копам, сбывается , а вам рекомендательно прошу держать себя в руках - чай не детский сад здесь шестая группа.Дивно бредите. Можете почитать сказочные прогнозы, в том числе свои в этой теме.
Это все понятно, но я скорее о том что непонятно какие именно цели хочет достичь Канада, не валидируя MAX привычно. История о том что система оповещения экипажа в 737 устарела началась еще лет 15 назад, чек-листы тоже не вчера стали запутанными, кроме того если Канаду так сильно волновала безопасность, они бы начали ставить Боингу ультиматумы и останавливать полеты еще после первой катастрофы, ведь все косяки дизайна MCAS вылезли уже тогда, и уже тогда было понятно что они неприемлимы.На старте продаж ФАА был "золотым стандартом", и сертификат Макс привычно валидировали. А сейчас ФАА - "резиновый штампик", которому еще только предстоит пройти длинный путь реформ, чтобы получить право называться регулятором авиационной безопасности - читайте закон принятый Конгрессом. Боинг из уважаемого авиапроизводителя стал жуликоватой конторой с гнилыми принципами, ему еще отмываться и отмываться, причем без Макс этот процесс пошел бы куда веселее. Так с какого хрена Транспорт Канада вписываться в эту невеселую компанию?
Все может быть, но должен быть какой-то осязаемый профит, не может вся мотивация заключаться только в том что "мы хотим чтобы Боинг страдал как мы страдали". Это слишком дорогая карта чтобы так просто ее разыграть).Вспоминайте, как США по полному беспределу нагнули Bombardier. После чего их очень даже классный самолет стал называться A220, а сами канадцы развернулись, и пошли на выход из малочисленных рядов авиационных держав.
Мое мнение, что сейчас все, даже номинальные союзники США (а по сути страны с вассальной зависимостью) не приминут воспользоваться возможностью оттоптаться на Боинге после его фэйла с MAXом.
Не трогает абсолютно. Также как Вас и таких как Вы не трогало хамство боинговского жулья, пытавшегося полтора года назад, прикрыть некомпетентность создателей Макс пилотами из Индонезии и Эфиопии. Кстати, ФАА им тогда активно подхрюкивало. ФВася1968,
Вот такие комментаторы как вы, хамовитые, абсолютно некомпетентные и лезущие во все темы и превращают форум в помойку. Небольшое уточнение, не превращают а уже превратили. Захожу все реже и реже, испытывая все большее отвращение.
#ау
А то что специалисты работающие с документами три строчки текста прочитать и перевести не могут правильно не вызывает у вас праведного гнева? Типа такого рода некомпетентность есть милая шалость превращающая форум в цветущий сад?Вася1968,
Вот такие комментаторы как вы, хамовитые, абсолютно некомпетентные и лезущие во все темы и превращают форум в помойку. Небольшое уточнение, не превращают а уже превратили. Захожу все реже и реже, испытывая все большее отвращение.
#ау
Боинг утверждал, что никаких изменений там нет, в марте 2020 пишут Exclusive: Boeing to separate 737 MAX wire bundles before jet's return to service - sources, чтоВ проводку Макса таки были внесены изменения. Какие именно не пишут.
В ходе переговоров с FAA компания Boeing отметила, что такие же жгуты проводов есть в 737 NG, который находится в эксплуатации с 1997 года и налетал 205 миллионов часов без каких-либо проблем с проводкой.