Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Она необычная, ситуация эта, только в силу изменившегося мира, появившегося в силу распостранения интернета и всего с ним связанного.
 
Думаю, если они напрямую обратятся в Боинг, то будут посланы грубым и циничным образом. Так как для Боинга они никто. Так как отношений с ними напрямую нет
 
Что значит напрямую? - через суд само собой. Не знаю что вы хотели сказать этой сентенцией,полагаю уверить меня что Боинг очень-очень большая корпорация, однако не придумали ничего лучше чем возвеличить одно путем принижения другого... вобщем звучит так будто Б. плевать на людей, на мнение тех кто управляет их самолетами, на мнение тех кто больше всего заинтересован в безопасности этих самолетов. В свете двух катастроф оно скорее всего так и есть, только к величию это не имеет никакого отношения.
 
Отношение у профсоюзников к тем кто управляет самолетами и их мнение уж очень опосредованое.... И кроме денег, я уверен, их ничего не интересует, ни безопасность и ничто другое.... Да, еще дешевый пиар интересует. Кто бы про них услышал если бы они подгавкиваниями не занялись...
 
Значит их суд пошлет в грубой и циничной форме. Поймите, у профсоюзов нет договорных отношений с Боингом, поэтому в их отношениях ничего не нарушено, так как самих отношений нет.
Мнение они высказать могут. Но только в газете и интернете. То есть покричать и все. Больше никого это мнение не интересует (кроме Васи, вас и еще некоторых впечатлительных особ)
 
Да это вообще общая проблема. У нас парень купил с приятелем 182ю цессну, там новый автопилот Гарминский. Летят, с инструктором, делают виражи, атопилот (выключенный!) орет благим матом и упирается чтобы не дать крен задать нужный. Пришлось выключать его предохранителем (причем потом он и не включился, сломался на две недели).

И на хрена так делать, уму непостижимо. Делаешь фичу - сделай способ именно ее выключить. И наворачивай себе этих фич. А не _а мы уверены что это избыточно_.

(Еще из анекдотов - смотрим новый цессна подобный самолетик технама, с верхними крыльями. Переключатель баков - L, R, Off. Вопрос _а где BOTH_. ОТвет - а FAA теперь не позволяет. Из каких то супер соображений.)

В общем эту FAA разгонять давно пора.
 
Париж (Reuters) - европейский регулятор авиационной безопасности считает, что Boeing 737 MAX безопасен после длительного обзора безопасности полетов, и ожидает, что в январе самолет будет допущен к коммерческим полетам, заявил высокопоставленный чиновник ЕАСА.

В среду Федеральное авиационное управление США отменило 20-месячный приказ о приземлении. Коммерческие полеты в США должны возобновиться в конце декабря.

“Мы хотели провести абсолютно независимый анализ безопасности этого самолета, поэтому провели собственные проверки и летные испытания”, - заявил на Парижском авиафоруме исполнительный директор агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) Патрик Ки.

"Все эти исследования говорят нам, что 737 MAX может вернуться в строй. Мы начали принимать все необходимые меры”, - сказал он. "Вполне вероятно, что в нашем случае мы примем решения, позволяющие ему вернуться в строй через некоторое время в январе.”

 
и тем не менее коллективный иск Боингу был подан пилотами еще год назад, не посмотрели даже на отсутствие общих отношений.
 
Как же так, вы же писали, что Европа никогда и ни при каких обстоятельствах!
 
И? Результат каков?
Понятия не имею, слушания видимо были закрытыми. Но вы говорили что такие отношения между Боингом и пилотами принципиально невозможны. В стране где люди из-за стаканчика кофе могут у Очень Большой Корпорации миллионы отсудить еще и не такие отношения возможны, тем более что повод серьезный. Вон из свежего - жители Америки подали иск к Ауди - много там между ними отношений?
 
Извините, то, что кто-то подалив суд, еще не говорит о том, что заседание было. Имхо, если бы там что-то было интересное, в плане проигрыша Боинга, вана любимая Сиэттл Таймс нам бы уже все растрезвонила
 
Американские авиакомпании оперативно отреагировали на разрешение Федеральной авиационной администрации США (FAA) на возобновление эксплуатации Boeing 737MAX, анонсировав возобновление коммерческих полетов, но графики ввода в строй их парков этого типа значительно разнятся.
 
"Эти меры связаны в том числе с желанием вернуть доверие пассажиров к данному типу, поскольку члены семей пассажиров, погибших в катастрофах МАХ, ведут активную протестную деятельность, настраивая общественность против полетов на этих самолетах". / цитата/
====================
Сдаётся мне , некоторые коллеги нашего форума - потенциальные кандидаты на внесение в список иностранных агентов , исполняющих функции в интересах третьей стороны.
#ay#
 
Тут много таких. Причем в разные списки иностранных агентов. Кто-то кандидат на списки США, а кто-то кандидат на внесение в списки РФ
 
Реакции: A_Z
Весь мир замер в ожидании, кто же одержит победу в этом неравном споре о роли производителей в уровне безопасности собственных продуктов - вася или TIMER. Рынки трепещут, инвесторы не могут спать по ночам каждые 10 минут обновляя страничку форума, и не удивительно - тут куется будущее, тут решается судьба крупнейшего авиапроизводителя.
 
Ну почему противопоставляете то ? Б и А в нашей стране - основные типы на пассажирских авиаперевозках, два МАХ-а среди Боингов равны статистической погрешности, следовательно : те, кто "за" - болеют за Россию , а вот иноагентов, которые супротив, явно " я милого узнаю по походке"! И ещё : у них штаны другоВА цветУ- с прозеленью.
#ay#
 
Ах-ха, Вася уже "утонул", к сожалению. Моё мнение, что МАХ са не попилят на свистки копам нашло подтверждение 18 ноября 2020 года. И не будущее куётся, здесь - продолжение настоящего, в чём я и не сомневался, ибо есть Боинг- есть Америка, нет Боинга - нет Америки. Почти по Володину...
 
Уморительная статья на злобу дня от Сиэтл Таймс:
Редакционная коллегия "Сиэтл Таймс"
Федеральное разрешение на возобновление эксплуатации Boeing 737 MAX является огромной вехой для компании, ее работников и аэрокосмической промышленности Вашингтона.
Тем не менее, Boeing и Федеральному авиационному управлению предстоит еще много работы, чтобы восстановить свою репутацию мировых лидеров в области авиационной безопасности.


В смысле, Боинг с ФАА несколько раз пробили днище и им еще только предстоит "восстанавливать репутацию". Но свое дерьмо они втюхивают уже сейчас. Не дожидаются "восстановления".

FAA в среду одобрило исправления Boeing для устранения недостатков в его самом продаваемом самолете, которые привели к авариям в 2018 и 2019 годах, в результате которых погибли 346 человек.
Существенные изменения были внесены в проблемную систему управления полетом, причастную к авариям. Требуется новая подготовка пилотов, и как Boeing, так и FAA обещали новые подходы к своим процессам безопасности и сертификации.
Макс должен быть намного безопаснее после чрезвычайной проверки его капитального ремонта регулирующими органами по всему миру, независимыми экспертами, авиакомпаниями и пилотными союзами.


"Намного безопаснее" это как? Нежели чем, в прошлый раз? Они что идиоты? Макс соответствует сертификационным требованиям, принятым в цивилизованных странах или нет?

Авиационные регуляторы в Европе и Канаде все еще требуют дальнейших улучшений, но Макс может летать с пассажирами в США до конца года.

Вот тут более-менее понятно. То есть предполагается, что будет несколько вариантов поделки. Один вариант для США похужее, другой - получшее для цивилизованных стран. Ну и самый лучший, полностью соответствующий сертификационным нормам, для стран где чтут и соблюдают законы. Наверное, потребуется четкий механизм, закрывающий возможность использования самых плохих Макс в цивилизованных странах.

Затем начинается более сложная задача убедить мир, что Boeing исправился, и что FAA реформировано и менее уютно работает с крупнейшим производителем самолетов Америки.
Восстановление доверия к их безупречной репутации может занять годы и, возможно, еще одно поколение авиалайнеров.


Ета - пять! Вообще-то процесс проверки начинается на этапе создания ЛА. Все понимают, что 737 Макс проектировался и строился в условиях полной бесконтрольности. Так как можно провести "чрезвычайную проверку" на уже построенном самолете? Бред какой-то. Если считать "еще одно поколение" за 10-15 лет, то по крайней мере трезвая оценка минимального времени восстановления ФАА как дееспособной структуры.

С момента первой авиакатастрофы Макс " Боинг страдал от безжалостного потока обличительных разоблачений, унизительных отчетов о расследованиях и раскрытия проблем”, - написал в среду аэрокосмический репортер Times Доминик Гейтс .

Ну и где отчет о решенных проблемах? Как идет восстановление системы контроля над боинговскими жуликами? То есть бамажку ФАА родила и на этом все?

Восстановление доли Boeing на рынке одноместных авиалайнеров маловероятно до тех пор, пока не будет выпущена новая модель, потенциально в 2023 или 2024 году, считает авиационный аналитик Скотт Гамильтон из Leeham News and Analysis.
"Единственный способ, с которым Boeing сможет вернуть долю рынка, - это разработать новый самолет", - сказал он этой редакционной коллегии.
Это национальная проблема. Самолеты Boeing являются флагманом экспорта, и их качество, а также Федеральная сертификация, отражаются на качестве американского экспорта.


Ну... более-менее трезвая оценка. За 3-4 года сформулировать концепцию замены 737-го и еще лет 10 на разработку. На это время Боинг эту нишу рынка практически полностью покинет. Даже твердолобым понятно, что бизнес-проект Макс сдулся.


Конгресс добился запоздалого, но прогресса в укреплении системы надзора за безопасностью полетов. Палата представителей во вторник одобрила двухпартийный закон о реформе сертификации воздушных судов и подотчетности. В среду Сенат выдвинул свой закон о реформе безопасности полетов и сертификации воздушных судов.

То есть ФАА еще только предстоит реформироваться. Закон то только принят. А ФАА, "резиновый штампик" уже лезет со своими бумажками в калашный ряд, призывая регуляторов цивилизованных стран одобрить боингову поделку. Цырк!

Boeing реорганизовал свою инженерную организацию и говорит, что он еще больше уполномочил инженеров повышать безопасность полетов.
Генеральный директор Дэвид Калхун в среду сказал, что трагедии и извлеченные уроки “изменили нашу компанию и еще больше сосредоточили наше внимание на наших основных ценностях безопасности, качества и целостности.”


Мамой клянется? Тогда низачот. Если что, то еще полгода назад в Боинге, разве что пинками не гоняли инспектора, "уполномоченного ФАА", который попытался честно выполнить свои обязанности. За что ФАА мягко, небольшим штрафом наказала Боинг.

 
Какая грустная лебединая песня Сиэттл Таймс