Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
И еще,что самолет плохой ,древний и т.д.,я слышу только от людей,которые не работают на нем.У тех,кто его эксплуатирует сейчас или в прошлом,совсем другой взгляд.
Удачи всем!
Чем хорош этот самолет? По описанию, характеристикам ничего необычного, тем не менее очень популярный. Непонятно.
 
 
Извечный вопрос : зачем люди, которые не читают других, сами пишут, да ещё непременно тоннами бессмысленных, как правило, ссылок
 
Странные вы люди. Если отмотать назад, то многие тут считали, что самолет полетит через месяц-два-полгода максимум. В итоге получается до полноценного возвращения пройдет 2 года почти (и то не факт пока что). Так что Вася по очкам победил. Он, конечно, слишком амбициозную ставку поставил, что все 737 попилят на кастрюли. Но в лучшем случае ничья, а я бы отдал победу Василию.
Стопэ! Я говорил, что пересертификации не будет в полном смысле слова, потом административно задавят FAA и макс просто полетит на старых документах и еще более сложных бюллетенях... я что проиграл???
 
Реклама
как поменялась риторика про боинг за последний месяц, летать уже все активно захотели, ryanair докупает кучу самолетов, акции на 50% за месяц выросли...
 
Я просто работаю на этом самолете,и скажу,да я люблю этот самолет.
Тем не менее это не отменяет тех чудных открытий, которыми нас "порадовали" создатели 737 Макс. Это ведь они назвали его "какашкой" и сильно удивлялись, что он пройдет ФАА.
И еще,что самолет плохой ,древний и т.д.,я слышу только от людей,которые не работают на нем.
Опять таки, информация о древней авионике и куче косяков, которые Боинг не удосужился исправить от них же, от американцев.
 
Тем не менее это не отменяет тех чудных открытий, которыми нас "порадовали" создатели 737 Макс. Это ведь они назвали его "какашкой" и сильно удивлялись, что он пройдет ФАА.

Опять таки, информация о древней авионике и куче косяков, которые Боинг не удосужился исправить от них же, от американцев.
В любой стране хватает всепропальщиков и обсирателей собственной страны. К качеству 737 все это отношения не имеет,в том числе и обсиратели собственных соседей и налогоплательщиков собственного штата как из времен Сиэттла.
 
Тем не менее это не отменяет тех чудных открытий, которыми нас "порадовали" создатели 737 Макс. Это ведь они назвали его "какашкой" и сильно удивлялись, что он пройдет ФАА.

Опять таки, информация о древней авионике и куче косяков, которые Боинг не удосужился исправить от них же, от американцев.
Василий,я уже давно не интересуюсь всяким бредом про старую авионику,древнюю конструкцию и т.д. Про другой самолет,может еще и заинтересовался,для разнообразия.
А про 737,даже не хочу тратить на это время. Я на нем работаю,я на нем летаю часто в составе экипажа и общаюсь с действующими пилотами.Вот их мнение ,мне интересно и важно.
 
128884724_3505100252860780_6565427785724615526_n.jpg
 
как поменялась риторика про боинг за последний месяц, летать уже все активно захотели, ryanair докупает кучу самолетов, акции на 50% за месяц выросли...
Ну так то да, в том числе отдельные идейные альтернативщики поднимают градус уважения к девайсу, предлагая отливать под него постаменты в граните вместо пилить на свистки копам. Прогресс налицо. Или на лице? :facepalm: :)
 
Кое что пристроил. Но в целом у него были такие же пробелемы. А уж сегодня, сколько боингов под заборами стоит, и не счесть. Надо завод закрывать?
Ну вы же непонимаете, что Боинги разберут, так как спрос есть. А вот SSJ - ув, нет
 
Ну вы же непонимаете, что Боинги разберут, так как спрос есть. А вот SSJ - ув, нет
Боинги (которые МАХ), скорее всего НЕ разберут
В лучшем случае удастся провести ребрейдинг модели. В худшем придётся снимать ее с производства.
Местный чиновник от США, заявивший что "сам лично пролетел и потыкал пальчиком" это крайне слабый аргумент для пассажиров (а соответственно и АК).
 
Боинги (которые МАХ), скорее всего НЕ разберут
В лучшем случае удастся провести ребрейдинг модели. В худшем придётся снимать ее с производства.
Местный чиновник от США, заявивший что "сам лично пролетел и потыкал пальчиком" это крайне слабый аргумент для пассажиров (а соответственно и АК).
Вчера же полетел с сотрудниками компании... уже первый регулярный рейс с пассажирами назначен
 
Реклама
Боинги (которые МАХ), скорее всего НЕ разберут
В лучшем случае удастся провести ребрейдинг модели. В худшем придётся снимать ее с производства.
Местный чиновник от США, заявивший что "сам лично пролетел и потыкал пальчиком" это крайне слабый аргумент для пассажиров (а соответственно и АК).
Тут решения принимают не пассажиры. Мало кто смотрит на чем именно ему нужно лететь, если остальные факторы устраивают. Забудется за годик-другой.
 
Назад