Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Вчера же полетел с сотрудниками компании... уже первый регулярный рейс с пассажирами назначен
Сейчас задача что бы Боингу уже проданные обратно не вернули. Про новые заказы речи и близко нет
 
Сейчас задача что бы Боингу уже проданные обратно не вернули. Про новые заказы речи и близко нет
Так то, там где вы - нет, а вот там где они - есть. И вовсе не речи.
Ирландский лоукостер Ryanair объявил в четверг, 3 декабря, о покупке 75 самолетов Boeing 737 MAX — это первый заказ на этот самолет после приостановки его эксплуатации в марте 2019 года. Ryanair покупает 75 лайнеров 737 MAX в дополнение к ранее заказанным 135 таким самолетам — в общей сложности их число в авиапарке компании составит 210 штук. Сумма сделки составит около $9 млрд.
 
Нам тут вещают про работу авикомпаний на долях процента прибыли, а вы такими заявлениями пр "мало кто" кидаетесь...
Неаккуратненько как то..
Ну так а сколько Максов уже в авиакомпаниях? Они думаете что... спишут их в утиль?
 
Ну так а сколько Максов уже в авиакомпаниях? Они думаете что... спишут их в утиль?
Norvegian показывает пример. Уже получив нехилую компенсацию за простой самолета-какахи, норвежцы ринулись в бой за возврат Боингу 18 Макс, ну и соответственно за свой 1 млрд. долларов. Боинг судорожно отбивается. Вообще Макс удивительно выгодная недвижимость. Вряд ли сейчас в мире найдется "инструмент" с такой потрясающей доходностью - Боинг кается и платит.
Если подвести краткие итоги "безопасного возвращения", то дела Боинга и ФАА, прямо скажем унылые. Из всего авиационного сообщества, получили поддержку от бразильцев, да и то с оговорками, плюс четыре с половиной авиакомпании. Да и то, "Американцы" отодвинули поставку 18 Макс на "2023-2024" года, "Юго-западные" - 48 до конца следующего года, а об "еще 50 не может идти и речи". Дельта думает, "Аляска" подписалась на пару десятков. Особняком хитрый О"Лири - доп. 75 штук Максов это серьезно. Но и тут риска нет - самолеты дешевые, а ответственность, если что на ЕАSА. И все - весь энтузиазм авиакомпаний, коих в клиентах Боинга числится несколько десятков. При этом Макс (не раз об этом говорил в этой теме) для АК штука выгодная - летает он или нет.
Прикольна позиция регуляторов. По сути не их это дело давать оценочные суждения о "безопасности самолета". Есть только два варианта - 1. самолет соответствует сертификационным нормам. 2. самолет не соответствует сертификационным нормам. То есть, как можно говорить о сертификате сейчас, требуя довести Макс до норм "за 20-24 месяца"? О "20-24 месяцах" заявил Патрик Кай, на EASA сослались бразильцы. Конечно, Патрик Кай прикрылся "общественным обсуждением" и "мнением авиационных властей" 32 стран, входящих в EASA. Но как это будет выглядеть на практике? Боинг кровью подпишется под обязательства переделать Макс? А если не уложится в 20-24 месяцев, EASA его опять приземлит? Цырк.
Естественно Китай в этом представлении участвовать отказался. Индия вообще промолчала. Про авторитет ФАА, об которую ноги не вытер разве что ленивый и говорить смешно.
О реальных убытках Боинга от собственной стратегии - "прибыль превыше всего, особенно безопасности". Назывались разные суммы - 20 млрд., 30... Реальная цифра - больше 75 млрд. долларов. На март 2019-го Боинг располагал примерно 14 млрд. "кэша". Сейчас - 61 млрд. долгов. Эйфории от решения ФАА нету - похоже начали трезво оценивать свое положение:

Ryanair покупает 75 лайнеров 737 MAX в дополнение к ранее заказанным 135 таким самолетам — в общей сложности их число в авиапарке компании составит 210 штук. Сумма сделки составит около $9 млрд.
Здесь "Рабинович неловко перепел Карузо":

Ryanair did not disclose the price it will pay, but traders say deals typically include discounts in excess of 50% of list prices.

Ryanair was expected to win an even bigger discount of well over two-thirds in return for a headline-grabbing relaunch of the MAX that helps fill gaps left by cancellations, sources said.

Не более трети от каталожной цены. Реальная цена на Макс вряд ли превышает 40 млн.

Boeing готовится продавать акции и планирует новое сокращение выпуска 787 Dreamliner
Boeing готовится к продаже акций и другим способам облегчить долговое бремя, которое в этом году выросло до 61 миллиарда долларов.

В дополнение к финансовому стрессу Boeing сократит выпуск своих 787 Dreamliner до пяти самолетов в месяц к середине 2021 года, что на один меньше, чем планировалось ранее, заявил в пятницу финансовый директор Грег Смит. Boeing не поставил ни одного из широкофюзеляжных самолетов в прошлом месяце, и декабрьские поставки будут не лучше, поскольку компания проверяет каждый самолет на наличие производственных дефектов, сказал Смит.

Снижение выпуска Dreamliner и потенциальная потребность в продаже акций подчеркивают давление на Boeing, даже когда 737 Max, выходит из 20-месячного приземления. Ранее в этом году компания взяла на себя более 30 миллиардов долларов долга, чтобы поддержать ликвидность.

“Когда речь заходит о размещении капитала, речь идет о погашении этого долга”, - сказал Смит на конференции Credit Suisse Group AG. “Мы продолжим инвестировать в этот бизнес, но нам нужно уменьшить этот долговой баланс. И мы будем рассматривать каждую возможность сделать это наиболее эффективным способом.”

Чикагская компания имеет достаточные резервы, чтобы пережить месяцы беспорядков, пока коронавирусные вакцины не будут широко распространены, сказал Смит. И Boeing строит планы своего реагирования, если постпандемическое восстановление высвободит сдерживаемый спрос,как предсказал главный исполнительный директор Ryanair Майкл О'Лири, когда его авиакомпания заказала в четверг 75 самолетов Max.

Boeing уже готов ускорить поставки 450 самолетов Max, которые он построил, но не смог поставить во время глобального приземления, сказал Смит. Стоимость запасов компании взлетела на 40%, до 87 миллиардов долларов, с момента катастрофы Макс в октябре 2018 года.

- Ограничением там будет не наша способность доставлять. Это скорость и способность клиентов принимать их", - сказал Смит. "Таким образом, мы можем сделать это довольно быстро, и у нас есть ресурсы, и команды обучены и готовы сделать это.”

Спрос на 787-й самолет особенно сильно пострадал: международные поездки сократились на 90% по сравнению с прошлым годом. Boeing неоднократно замедлял работу над Dreamliner с рекордных 14 самолетов в месяц. Проверки и ремонт выявленных производственных дефектов также препятствуют поставкам вновь построенных лайнеров Dreamliner, сказал Смит.

В результате недоставленные самолеты начинают скапливаться вокруг заводов Boeing и на складах в Калифорнийской пустыне. По словам Смита, планмейкеру потребуется время до конца 2021 года, чтобы очистить себя от запасов.

"В результате восстановление является волатильным и неравномерным, особенно для международных поездок”, - сказал аналитик Citigroup Джон Равив в записке клиентам. "Финансовый эффект заключается в том, что поток наличных денег в этом году еще хуже из-за очень низких поставок 787.”

 
Последнее редактирование:
Осталось только сравнить убытки корпораций Б и А за третий квартал 2020 , но мой категоричный собеседник почему то их держит в рукаве. Да и ремарка моя касалась
  • #8.159 " " Про новые заказы речи и близко нет "
Смелей, Вася 1968 !
 
120 млн за штуку? А сколько МАХ стоил в 2017-2018?
Цену в таких пресс-релизах указывают каталожную, которая имеет мало отношения к реальности.
Полагаю, что О'Лири под "затоваривание" производителя и важность для "Боинга" таких сделок (тем более - с таким перевозчиком) неплохие скидки выбил.
 
Цену в таких пресс-релизах указывают каталожную, которая имеет мало отношения к реальности.
Полагаю, что О'Лири под "затоваривание" производителя и важность для "Боинга" таких сделок (тем более - с таким перевозчиком) неплохие скидки выбил.
По оценкам "ихих" экспертов - 36-38 млн. за штуку О"Лири выторговал.
 
планируем». Кэлхун сделал такое заявление на пресс-конференции после объявления сделки с Ryanair (AviaNews).
 
Реклама
как поменялась риторика про боинг за последний месяц, летать уже все активно захотели, ryanair докупает кучу самолетов, акции на 50% за месяц выросли...

С максом есть одна проблема. Если он упадет еще раз (а с его количествами и географией это обязательно произойдет) есть очередного приземления до момента когда станет понятно почему.
 
Если он упадет еще раз (а с его количествами и географией это обязательно произойдет)
Не падает тот самолёт, который не летает .В равной степени ко всем типам. А вот так утверждающе ванговать , смею утверждать , неприлично.
 
Если и упадет, то смотря как это произойдет. Современные самолеты крайне редко падают по вине техники
 
Не падает тот самолёт, который не летает .В равной степени ко всем типам. А вот так утверждающе ванговать , смею утверждать , неприлично.

теорию вероятности еще никто не отменял. Любой массовый тип на длинном промежутке времени упадет обязательно
 
Если и упадет, то смотря как это произойдет. Современные самолеты крайне редко падают по вине техники

Современные самолеты на 2 года по причине технических недостатков не приземляют. Подход к MAX будет отличаться от любого другого типа.
 
теорию вероятности еще никто не отменял. Любой массовый тип на длинном промежутке времени упадет обязательно
Из вашего предыдущего "вангования" понял одно - снаряд должен попасть в ту же воронку обязательно, что в упомянутой теории имеет минимум минимора вероятности. Да и технические причины отнюдь не на первом месте, - в рейтинге трагедий устойчиво держит пальму первенства пресловутый ЧФ. Кстати , в данных двух с МАХ - аналогично.
 
А вы знаете другой тип который простоял на земле 2 года по причине кривого проектирования "обезьянами для обезьян"?
Ну простоял, недочеты устранили, с лупой все осмотрели и проверили. Почему сейчас будет другое отношение?
 
Реклама
Назад