Нам тут вещают про работу авикомпаний на долях процента прибыли, а вы такими заявлениями пр "мало кто" кидаетесь...Мало кто смотрит на чем именно ему нужно лететь,
Неаккуратненько как то..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нам тут вещают про работу авикомпаний на долях процента прибыли, а вы такими заявлениями пр "мало кто" кидаетесь...Мало кто смотрит на чем именно ему нужно лететь,
Сейчас задача что бы Боингу уже проданные обратно не вернули. Про новые заказы речи и близко нетВчера же полетел с сотрудниками компании... уже первый регулярный рейс с пассажирами назначен
Так то, там где вы - нет, а вот там где они - есть. И вовсе не речи.Сейчас задача что бы Боингу уже проданные обратно не вернули. Про новые заказы речи и близко нет
Ну так а сколько Максов уже в авиакомпаниях? Они думаете что... спишут их в утиль?Нам тут вещают про работу авикомпаний на долях процента прибыли, а вы такими заявлениями пр "мало кто" кидаетесь...
Неаккуратненько как то..
120 млн за штуку? А сколько МАХ стоил в 2017-2018?Ryanair покупает 75 лайнеров 737 MAX <...>Сумма сделки составит около $9 млрд.
Norvegian показывает пример. Уже получив нехилую компенсацию за простой самолета-какахи, норвежцы ринулись в бой за возврат Боингу 18 Макс, ну и соответственно за свой 1 млрд. долларов. Боинг судорожно отбивается. Вообще Макс удивительно выгодная недвижимость. Вряд ли сейчас в мире найдется "инструмент" с такой потрясающей доходностью - Боинг кается и платит.Ну так а сколько Максов уже в авиакомпаниях? Они думаете что... спишут их в утиль?
Здесь "Рабинович неловко перепел Карузо":Ryanair покупает 75 лайнеров 737 MAX в дополнение к ранее заказанным 135 таким самолетам — в общей сложности их число в авиапарке компании составит 210 штук. Сумма сделки составит около $9 млрд.
Осталось только сравнить убытки корпораций Б и А за третий квартал 2020 , но мой категоричный собеседник почему то их держит в рукаве. Да и ремарка моя касалась
Смелей, Вася 1968 !
- #8.159 " " Про новые заказы речи и близко нет "
Цену в таких пресс-релизах указывают каталожную, которая имеет мало отношения к реальности.120 млн за штуку? А сколько МАХ стоил в 2017-2018?
По оценкам "ихих" экспертов - 36-38 млн. за штуку О"Лири выторговал.Цену в таких пресс-релизах указывают каталожную, которая имеет мало отношения к реальности.
Полагаю, что О'Лири под "затоваривание" производителя и важность для "Боинга" таких сделок (тем более - с таким перевозчиком) неплохие скидки выбил.
как поменялась риторика про боинг за последний месяц, летать уже все активно захотели, ryanair докупает кучу самолетов, акции на 50% за месяц выросли...
Не падает тот самолёт, который не летает .В равной степени ко всем типам. А вот так утверждающе ванговать , смею утверждать , неприлично.Если он упадет еще раз (а с его количествами и географией это обязательно произойдет)
Не падает тот самолёт, который не летает .В равной степени ко всем типам. А вот так утверждающе ванговать , смею утверждать , неприлично.
Если и упадет, то смотря как это произойдет. Современные самолеты крайне редко падают по вине техники
Из вашего предыдущего "вангования" понял одно - снаряд должен попасть в ту же воронку обязательно, что в упомянутой теории имеет минимум минимора вероятности. Да и технические причины отнюдь не на первом месте, - в рейтинге трагедий устойчиво держит пальму первенства пресловутый ЧФ. Кстати , в данных двух с МАХ - аналогично.теорию вероятности еще никто не отменял. Любой массовый тип на длинном промежутке времени упадет обязательно
С чего бы?Подход к MAX будет отличаться от любого другого типа.
С чего бы?
Ну простоял, недочеты устранили, с лупой все осмотрели и проверили. Почему сейчас будет другое отношение?А вы знаете другой тип который простоял на земле 2 года по причине кривого проектирования "обезьянами для обезьян"?
Ну простоял, недочеты устранили, с лупой все осмотрели и проверили. Почему сейчас будет другое отношение?