Как комментирует АвиаНьюсКак только появилась возможность запустить макс, авиакомпании в очередь выстраиваются
На данный момент, в условиях сниженного спроса из-за коронавируса, нет никакого иного объяснения этой гонке авиакомпаний вокруг самолёта Boeing 737 MAX кроме финансового. Безусловно 737 MAX - экономически эффективный самолёт. Но эта гонка за первенство - самая глупая гонка в мире.
Это субъективное мнение. Если самолёт эффективен, то сейчас самое время его использовать вместо каких нибудь завалявшихся 735.Как комментирует АвиаНьюс
А за что мне его любить? Передовая конструкция? Вершина инженерной мысли? Отечественный продукт?Я заметил,у Вас ,прям какая-то ненависть к самолету B737 всех поколений.
Имеете право. Хотя,многие думают иначе,в том числе и в России.А за что мне его любить? Передовая конструкция? Вершина инженерной мысли? Отечественный продукт?
А за что мне его любить?
Вот это поворот. В какой же части они думают иначе? Передовой продукт? Вершина инженерной мысли? Отечественный? Что-то ещё выдающееся в сравнении с тем же 320? Дюже любопытно.Хотя,многие думают иначе,в том числе и в России.
Лучше спросите это у@61701. Я просто работаю на этом самолете,и скажу,да я люблю этот самолет.Вот это поворот. В какой же части они думают иначе? Передовой продукт? Вершина инженерной мысли? Отечественный? Что-то ещё выдающееся в сравнении с тем же 320? Дюже любопытно.
А кто его превозносит выше А? И тот и другой - флагманы мирового авиастроения, к сожалению нам пока рядом стоять не с чем.Вот это поворот. В какой же части они думают иначе? Передовой продукт? Вершина инженерной мысли? Отечественный? Что-то ещё выдающееся в сравнении с тем же 320? Дюже любопытно.
А много вообще людей, которые в той или иной ипостаси (более глубокой, чем заправка водой и бензином) поработали и с а, и с б, и могут сравнить экспертно? А то каждый кулик свою лужу хвалит, похожееще,что самолет плохой ,древний и т.д.,я слышу только от людей,которые не работают на нем.
Ну работал я в качестве авионика и с Б и с А.... Сравнивать мне достаточно трудно так как основной опыт работы был как раз с Боингами. Лично мне было достаточно трудно перестраиваться на французскую философию систем и схем. Что можно сказать в плюс аирбасовцам так то, что в отдельных местах работа для техсостава легче, более продуманы всяческие доступы к запчастям и тому подобное. А по надежности и отказам..... на новых 320 и 737 их было очень не много. И да, самолеты заправляют керосином.....А много вообще людей, которые в той или иной ипостаси (более глубокой, чем заправка водой и бензином) поработали и с а, и с б, и могут сравнить экспертно? А то каждый кулик свою лужу хвалит, похоже
... Не упадет... Не упадет... Не сертифицируют...Не спроектируют... Не простроят... Не полетит... Не сертифицируют...
Изначально понятно было, что продавят римейк. Постояли с деланно-скорбными лицами у надгробий жертв, выждали время "на уляжется"- и вперёд, по накатанной. "Бабки надо делать, бабки!"(ц)
А за что мне его любить? Передовая конструкция? Вершина инженерной мысли? Отечественный продукт?
Ваш ответ понятен. ИМХО, только довольно странные люди работают с самолётами, которые они не любят.Я просто работаю на этом самолете,и скажу,да я люблю этот самолет.
Давайте Вы будете регулировать исключительно свою громкость.ну и не любите - ваше дело, а ненавидеть зачем так громко?
Да ладно? Я чуть не описался от смехаНу, может, и не вершина технической мысли, но по сравнению с тем, что вы видели в своей жизни - безусловно передовая конструкция.
Я и не утверждаю это. Я просто за объективность.не делает МАХ вершиной инженерной мысли...
Объективность - это то, что Боингу надо было остановиться на 737NG, и на пике его продаж делать новый самолет.Я и не утверждаю это. Я просто за объективность.
Честно сказать,мне плевать на акционеров Боинга. Со своими проблемами,Боинг пусть сам разбирается.Объективность - это то, что Боингу надо было остановиться на 737NG, и на пике его продаж делать новый самолет.
Но акционеры остались бы не довольны.
Теперь правда я думаю тоже не в восторге от двухлетнего простоя MAXов на земле.