Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Чем хорош этот самолет? По описанию, характеристикам ничего необычного, тем не менее очень популярный. Непонятно.
 
 
Извечный вопрос : зачем люди, которые не читают других, сами пишут, да ещё непременно тоннами бессмысленных, как правило, ссылок
 
Стопэ! Я говорил, что пересертификации не будет в полном смысле слова, потом административно задавят FAA и макс просто полетит на старых документах и еще более сложных бюллетенях... я что проиграл???
 
как поменялась риторика про боинг за последний месяц, летать уже все активно захотели, ryanair докупает кучу самолетов, акции на 50% за месяц выросли...
 
Я просто работаю на этом самолете,и скажу,да я люблю этот самолет.
Тем не менее это не отменяет тех чудных открытий, которыми нас "порадовали" создатели 737 Макс. Это ведь они назвали его "какашкой" и сильно удивлялись, что он пройдет ФАА.
Опять таки, информация о древней авионике и куче косяков, которые Боинг не удосужился исправить от них же, от американцев.
 
В любой стране хватает всепропальщиков и обсирателей собственной страны. К качеству 737 все это отношения не имеет,в том числе и обсиратели собственных соседей и налогоплательщиков собственного штата как из времен Сиэттла.
 
Василий,я уже давно не интересуюсь всяким бредом про старую авионику,древнюю конструкцию и т.д. Про другой самолет,может еще и заинтересовался,для разнообразия.
А про 737,даже не хочу тратить на это время. Я на нем работаю,я на нем летаю часто в составе экипажа и общаюсь с действующими пилотами.Вот их мнение ,мне интересно и важно.
 
Ну так то да, в том числе отдельные идейные альтернативщики поднимают градус уважения к девайсу, предлагая отливать под него постаменты в граните вместо пилить на свистки копам. Прогресс налицо. Или на лице?
 
Ну вы же непонимаете, что Боинги разберут, так как спрос есть. А вот SSJ - ув, нет
 
Боинги (которые МАХ), скорее всего НЕ разберут
В лучшем случае удастся провести ребрейдинг модели. В худшем придётся снимать ее с производства.
Местный чиновник от США, заявивший что "сам лично пролетел и потыкал пальчиком" это крайне слабый аргумент для пассажиров (а соответственно и АК).
 
Вчера же полетел с сотрудниками компании... уже первый регулярный рейс с пассажирами назначен
 
Тут решения принимают не пассажиры. Мало кто смотрит на чем именно ему нужно лететь, если остальные факторы устраивают. Забудется за годик-другой.