Честно сказать,мне плевать на акционеров Боинга.
Чем хорош этот самолет? По описанию, характеристикам ничего необычного, тем не менее очень популярный. Непонятно.И еще,что самолет плохой ,древний и т.д.,я слышу только от людей,которые не работают на нем.У тех,кто его эксплуатирует сейчас или в прошлом,совсем другой взгляд.
Удачи всем!
Извечный вопрос : зачем люди, которые не читают других, сами пишут, да ещё непременно тоннами бессмысленных, как правило, ссылокAviaNews
🇮🇪 Ryanair заказал дополнительно 75 самолётов Boeing 737 MAX Ирландская лоукост-авиакомпания и Boeing заключили соглашение о поставке перевозчику дополнительных 75 самолётов Boeing 737 MAX. Ryanair в своей весьма характерной манере разместил заказ в разгар экономического спада и проблем у...t.me
Стопэ! Я говорил, что пересертификации не будет в полном смысле слова, потом административно задавят FAA и макс просто полетит на старых документах и еще более сложных бюллетенях... я что проиграл???Странные вы люди. Если отмотать назад, то многие тут считали, что самолет полетит через месяц-два-полгода максимум. В итоге получается до полноценного возвращения пройдет 2 года почти (и то не факт пока что). Так что Вася по очкам победил. Он, конечно, слишком амбициозную ставку поставил, что все 737 попилят на кастрюли. Но в лучшем случае ничья, а я бы отдал победу Василию.
Так программу МКАС переписали, проводку переложили.макс просто полетит на старых документах и еще более сложных бюллетенях
Что ещё надо, все резину тянут, распоясавшиеся бюрократы.Так программу МКАС переписали, проводку переложили.
если бы это объясняло хотя бы 5% таких случаев )))Но тут же на русском
Тем не менее это не отменяет тех чудных открытий, которыми нас "порадовали" создатели 737 Макс. Это ведь они назвали его "какашкой" и сильно удивлялись, что он пройдет ФАА.Я просто работаю на этом самолете,и скажу,да я люблю этот самолет.
Опять таки, информация о древней авионике и куче косяков, которые Боинг не удосужился исправить от них же, от американцев.И еще,что самолет плохой ,древний и т.д.,я слышу только от людей,которые не работают на нем.
В любой стране хватает всепропальщиков и обсирателей собственной страны. К качеству 737 все это отношения не имеет,в том числе и обсиратели собственных соседей и налогоплательщиков собственного штата как из времен Сиэттла.Тем не менее это не отменяет тех чудных открытий, которыми нас "порадовали" создатели 737 Макс. Это ведь они назвали его "какашкой" и сильно удивлялись, что он пройдет ФАА.
Опять таки, информация о древней авионике и куче косяков, которые Боинг не удосужился исправить от них же, от американцев.
Василий,я уже давно не интересуюсь всяким бредом про старую авионику,древнюю конструкцию и т.д. Про другой самолет,может еще и заинтересовался,для разнообразия.Тем не менее это не отменяет тех чудных открытий, которыми нас "порадовали" создатели 737 Макс. Это ведь они назвали его "какашкой" и сильно удивлялись, что он пройдет ФАА.
Опять таки, информация о древней авионике и куче косяков, которые Боинг не удосужился исправить от них же, от американцев.
Ну так то да, в том числе отдельные идейные альтернативщики поднимают градус уважения к девайсу, предлагая отливать под него постаменты в граните вместо пилить на свистки копам. Прогресс налицо. Или на лице?как поменялась риторика про боинг за последний месяц, летать уже все активно захотели, ryanair докупает кучу самолетов, акции на 50% за месяц выросли...
Ну вы жеКое что пристроил. Но в целом у него были такие же пробелемы. А уж сегодня, сколько боингов под заборами стоит, и не счесть. Надо завод закрывать?
Боинги (которые МАХ), скорее всего НЕ разберутНу вы женепонимаете, что Боинги разберут, так как спрос есть. А вот SSJ - ув, нет
Вчера же полетел с сотрудниками компании... уже первый регулярный рейс с пассажирами назначенБоинги (которые МАХ), скорее всего НЕ разберут
В лучшем случае удастся провести ребрейдинг модели. В худшем придётся снимать ее с производства.
Местный чиновник от США, заявивший что "сам лично пролетел и потыкал пальчиком" это крайне слабый аргумент для пассажиров (а соответственно и АК).
Тут решения принимают не пассажиры. Мало кто смотрит на чем именно ему нужно лететь, если остальные факторы устраивают. Забудется за годик-другой.Боинги (которые МАХ), скорее всего НЕ разберут
В лучшем случае удастся провести ребрейдинг модели. В худшем придётся снимать ее с производства.
Местный чиновник от США, заявивший что "сам лично пролетел и потыкал пальчиком" это крайне слабый аргумент для пассажиров (а соответственно и АК).