Т.е. сказать нечего.Если надо объяснять то не надо объяснять.
Т.е. сказать нечего.
У 737 в начале 90-ых были проблемы с РН. Упало 2 самолета, третьему повезло, что РН восстановил работоспособность.
Сейчас 737 лидер среди лайнеров по кол-ву выпущенных самолетов.
А320 грохнулся в самом начале своего пути прямо на авиашоу. Сейчас наступает на пятки 737, опережает по кол-ву заказов и скорей всего заберет пальму первенства по кол-ву выпущенных самолетов у 737.
Как же так получилось-то, где "другой подход"?
Т.е. технические подробности и сам факт крушения вам безразличны, главное что ДВА ГОДА (где год можно смело минусить на ковид + другая экономическая и политическая ситуация).И в том и в другом случае была остановка всего парка на 2 года и интереснейшие подробности о причинах этих катастроф?
Психология. То, что так долго было в фокусе внимания, всегда опять живо заинтересует при возможном рецидиве.Ну простоял, недочеты устранили, с лупой все осмотрели и проверили. Почему сейчас будет другое отношение?
В те времена интернета с соц. сетюшками не было вот и истерики не было.И в том и в другом случае была остановка всего парка на 2 года и интереснейшие подробности о причинах этих катастроф?
Я больше про лиц, которые принимают решения, а не про пассажиров.Психология. То, что так долго было в фокусе внимания, всегда опять живо заинтересует при возможном рецидиве.
Плюс позиция Боинга в начале этой истории, направленная на то, чтобы ее мягко спустить на тормозах после первой катастрофы
Я больше про лиц, которые принимают решения, а не про пассажиров.
Очень удобно - когда надо - указывать журналистов как причину массовой истерии - а когда не надо - начисто забывать о них. Неужели во времена когда интернета с соц.сетюшками не было и журналисты были другими? Или возвращаясь в наше время - неужели скандал с MAX был инициализирован сетюшками?В те времена интернета с соц. сетюшками не было вот и истерики не было.
А вы знаете другой тип который простоял на земле 2 года по причине кривого проектирования "обезьянами для обезьян"?
Последние ЦАТЬ лет , магистральные самолеты гражданской авиации достигли такого уровня надежности , что они не падают по техническим причинам. Все причины последних катастроф это сугубо летный человеческий фактор, либо недоученность, либо тотальное нарушение правил. Исключением в этом , является самолет Боинг 737 МАХ , обе катастрофы произошли по техническим причинам.Не падает тот самолёт, который не летает .В равной степени ко всем типам. А вот так утверждающе ванговать , смею утверждать , неприлично.
А почему вы журналистов и сеть разделяете? В наше время это одно и тоже, просто раньше темы в печати подбирались может более ответственно а сейчас лишь бы панику нагнать и прокукарекать в интернете.Очень удобно - когда надо - указывать журналистов как причину массовой истерии - а когда не надо - начисто забывать о них. Неужели во времена когда интернета с соц.сетюшками не было и журналисты были другими? Или возвращаясь в наше время - неужели скандал с MAX был инициализирован сетюшками?
Вы только что перечеркнули страниц 50 этой ветки, где красочно описывается что во всем виноваты исключительно журналисты.
Надо полагать, покупатели осознают этот риск и считают приемлемымАК сильно полегчает если после очередной катастрофы именно в ее стране максы приземлят до выяснения?
Последние ЦАТЬ лет , магистральные самолеты гражданской авиации достигли такого уровня надежности , что они не падают по техническим причинам. Все причины последних катастроф это сугубо летный человеческий фактор, либо недоученность, либо тотальное нарушение правил. Исключением в этом , является самолет Боинг 737 МАХ , обе катастрофы произошли по техническим причинам.
Обе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава. Техническая причина не вогнала самолет в землю, а именно и только не распознание и не противодействие отказу летными экипажами. Отказы всегда были и будут а вот как их парировать в воздухе.... тут видимо нужен уровень понимания и подготовки несколько иной.Последние ЦАТЬ лет , магистральные самолеты гражданской авиации достигли такого уровня надежности , что они не падают по техническим причинам. Все причины последних катастроф это сугубо летный человеческий фактор, либо недоученность, либо тотальное нарушение правил. Исключением в этом , является самолет Боинг 737 МАХ , обе катастрофы произошли по техническим причинам.
Ничего подобного, обе катастрофы произошли из заОбе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава. Техническая причина не вогнала самолет в землю, а именно и только не распознание и не противодействие отказу летными экипажами. Отказы всегда были и будут а вот как их парировать в воздухе.... тут видимо нужен уровень понимания и подготовки несколько иной.
Все правильно , но для начала ,для нормальной индикации и оповещениии об отказах ,Боингу необходимо установить современную систему индикации и сигнализации, что ему уже и рекомендовали сделатьОтказы всегда были и будут а вот как их парировать в воздухе.... тут видимо нужен уровень понимания и подготовки несколько иной.
Потому что это не одно и то же. Я не думаю что каждый диванный эксперт желающий нагнать паники или покукарекать на сетевом ресурсе в интернете тут же в силу этой своей мотивации становится журналистом. Да и другой стороны сеять панику и кукарекать в интернете далеко не основная задача журналистики как таковой. И с такой точки зрения уже интересно почему вы журналистов и сеть отождествляете, типа любой написавший какую-нибудь хрень в сети уже журналист? это все равно что сказать что все кошки белые или что любое белое животное - кошка, потому что... все кошки белые.А почему вы журналистов и сеть разделяете? В наше время это одно и тоже, просто раньше темы в печати подбирались может более ответственно а сейчас лишь бы панику нагнать и прокукарекать в интернете.
Вы не правы. Более того ваше мнение противоречит выводам FAA опубликованным здесь же ранее. Вы журналист?Обе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава. Техническая причина не вогнала самолет в землю, а именно и только не распознание и не противодействие отказу летными экипажами.
Обе? И эфиопы ничего не знали? А без этих самых указателей углов атаки все летают и летали и как то ничего... А бракованые детали всегда бывают, на то и тех. состав что бы выявлять их. Так что там не только летчики непрофессионально обработали отказ а у индонезийцев и техники были.... не знаю как политкорректно сказать...Ничего подобного, обе катастрофы произошли из за
- криво установленной системы МКАС
- отсутствие ее описания в РЛЭ
- отсутствия тренажерной подготовки с учетом установки этой системы
- низкого качества датчиков угла атаки
- отсутствия указателей угла атаки
Обе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава. Техническая причина не вогнала самолет в землю, а именно и только не распознание и не противодействие отказу летными экипажами. Отказы всегда были и будут а вот как их парировать в воздухе.... тут видимо нужен уровень понимания и подготовки несколько иной.