Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Если надо объяснять то не надо объяснять.
Т.е. сказать нечего.
У 737 в начале 90-ых были проблемы с РН. Упало 2 самолета, третьему повезло, что РН восстановил работоспособность.
Сейчас 737 лидер среди лайнеров по кол-ву выпущенных самолетов.

А320 грохнулся в самом начале своего пути прямо на авиашоу. Сейчас наступает на пятки 737, опережает по кол-ву заказов и скорей всего заберет пальму первенства по кол-ву выпущенных самолетов у 737.

Как же так получилось-то, где "другой подход"?
 

И в том и в другом случае была остановка всего парка на 2 года и интереснейшие подробности о причинах этих катастроф?
 
Т.е. технические подробности и сам факт крушения вам безразличны, главное что ДВА ГОДА (где год можно смело минусить на ковид + другая экономическая и политическая ситуация).

При этом в ситуации с неисправностью ДУА вполне был шанс на благополучный исход. В случае с заклиниванием руля направления шансов нет никаких. Только после случая с третьим бортом вообще поняли, что происходило
 
Психология. То, что так долго было в фокусе внимания, всегда опять живо заинтересует при возможном рецидиве.
Плюс позиция Боинга в начале этой истории, направленная на то, чтобы ее мягко спустить на тормозах после первой катастрофы
 
Я больше про лиц, которые принимают решения, а не про пассажиров.
Вот останови все 737 на начало 90-ых, на чем компании будут летать, на дугласах? А сейчас есть 737ng, кое где classic, a320 family + всякие а220 и е175 рвутся в ту же лигу. При этом МАКСов в АК мало относительно.
И это лишь одна из возможных причин. Хотя тогда посадить 737 были более веские аргументы. Ну и да, инета не было
 
Я больше про лиц, которые принимают решения, а не про пассажиров.

Я вам напомню что максы остановил изначально китай. АК сильно полегчает если после очередной катастрофы именно в ее стране максы приземлят до выяснения?
 
В те времена интернета с соц. сетюшками не было вот и истерики не было.
Очень удобно - когда надо - указывать журналистов как причину массовой истерии - а когда не надо - начисто забывать о них. Неужели во времена когда интернета с соц.сетюшками не было и журналисты были другими? Или возвращаясь в наше время - неужели скандал с MAX был инициализирован сетюшками?
Вы только что перечеркнули страниц 50 этой ветки, где красочно описывается что во всем виноваты исключительно журналисты.
 
Последнее редактирование:

Да на раз: DH106 Комета, Як-42. Сюда же Ту-144. Ан-10 вообще не пережил остановки эксплуатации.
 
Последние ЦАТЬ лет , магистральные самолеты гражданской авиации достигли такого уровня надежности , что они не падают по техническим причинам. Все причины последних катастроф это сугубо летный человеческий фактор, либо недоученность, либо тотальное нарушение правил. Исключением в этом , является самолет Боинг 737 МАХ , обе катастрофы произошли по техническим причинам.
 
А почему вы журналистов и сеть разделяете? В наше время это одно и тоже, просто раньше темы в печати подбирались может более ответственно а сейчас лишь бы панику нагнать и прокукарекать в интернете.
 

Ну, так грубо набрасывать не надо. ФАА не подтверждает ваше ангажированное заявление. Технические проблемы были "сопутствующим фактором" в данных случаях.

Ваше "летный человеческий фактор, либо недоученность, либо тотальное нарушение правил" здесь присутствует на всю катушку.
 
Обе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава. Техническая причина не вогнала самолет в землю, а именно и только не распознание и не противодействие отказу летными экипажами. Отказы всегда были и будут а вот как их парировать в воздухе.... тут видимо нужен уровень понимания и подготовки несколько иной.
 
Ничего подобного, обе катастрофы произошли из за
- криво установленной системы МКАС
- отсутствие ее описания в РЛЭ
- отсутствия тренажерной подготовки с учетом установки этой системы
- низкого качества датчиков угла атаки
- отсутствия указателей угла атаки
 
Все правильно , но для начала ,для нормальной индикации и оповещениии об отказах ,Боингу необходимо установить современную систему индикации и сигнализации, что ему уже и рекомендовали сделать
 
...Если взять ЛайонЭйр...
На какой минуте полёта/после начала особой ситуации включилась МКАС (и не по той ли логике, по которой и должна была бы), и на какой минуте полёта/после начала особой ситуации кокпитный экiпажъ расписался в том, что он не экипаж, а зрители в "театре жизни".

~~~~~~~
23:31:36
FO: We are going down!?
Capt: It's OK!
~~~~~~~
-- А виноват, конечно же Обама МКАС...
 
Последнее редактирование:
Потому что это не одно и то же. Я не думаю что каждый диванный эксперт желающий нагнать паники или покукарекать на сетевом ресурсе в интернете тут же в силу этой своей мотивации становится журналистом. Да и другой стороны сеять панику и кукарекать в интернете далеко не основная задача журналистики как таковой. И с такой точки зрения уже интересно почему вы журналистов и сеть отождествляете, типа любой написавший какую-нибудь хрень в сети уже журналист? это все равно что сказать что все кошки белые или что любое белое животное - кошка, потому что... все кошки белые.
Вы не правы. Более того ваше мнение противоречит выводам FAA опубликованным здесь же ранее. Вы журналист?
 
Обе? И эфиопы ничего не знали? А без этих самых указателей углов атаки все летают и летали и как то ничего... А бракованые детали всегда бывают, на то и тех. состав что бы выявлять их. Так что там не только летчики непрофессионально обработали отказ а у индонезийцев и техники были.... не знаю как политкорректно сказать...
 

На других самолетах (например на NEO) таких проблем не было. Может MAX обычным пилотам не подходит? Так и надо четко говорить - и требовать особой подготовки