Тогда почему так долго стоят на приколе?Отказ датчика не приводит к катастрофической ситуации, потому что есть куча процедур, позволяющих доказанно успешно справиться с ситуацией
Будьте добры, приведите подтверждение Ваших слов цитатой из презентации, на которую Вы ссылаетесь.Всей информации не дали.
Там же в приведённой Вами презентации, слайд #16.Самолет к эксплуатации допустили?
Там же, слайд #15.+ еще не разработанные тренинги пилотов
Выше Прочнист хорошо сказал. От себя добавлю, что впервые на моей памяти главы FAA и EASA были вынуждены отчитываться, как школьники.Тогда почему так долго стоят на приколе?
Что то здесь не так.
Слайд 15. В правом нижнем углу.Будьте добры, приведите подтверждение Ваших слов цитатой из презентации, на которую Вы ссылаетесь.
Микроскоп - прибор серьезный. Если им будут смотреть, мало ли чего еще сможет выплыть из проекта (737 MAX), разработанного в условиях дикого аврала при наличии уютной самосертификации. В общем то уже выплывает.Теперь рассмотрят под микроскопом всё.
Со стороны EASA work in progress.
Любой самолёт компромисс или набор косяков. Который специально обученные люди локализуют своими знаниями, умениями и действиями своди ситуацию к потребному безопасному минимуму. Привлечение малоопытных ничто иное как привлечение непрофессионализма к оценке ситуации.От себя добавлю, что впервые на моей памяти главы FAA и EASA были вынуждены отчитываться, как школьники.
Теперь рассмотрят под микроскопом всё. И это хорошо и для пассажиров, и для нас, пилотов 737.
Меня особенно радует предложение EASA привлечь к тестированию пилотов с малым опытом.
Было уже подобное, только в автомобилестроении. Уж очень похоже:Иначе любую ситуацию с техникой доведут до абсурда.
При соблюдении одного условия - безопасность. Т.е. каждый следующий шаг, прежде всего должен повышать безопасность прежде всего. Боинг эту парадигму нарушил, совместно с ФАА, вот и огребают по полной.Любой самолёт компромисс или набор косяков.
Это как это??? Либо пилот, либо не пилот. Какие еще малоопытные?? Лицензия есть - вперед, вози народ. Критерий опытности какой?Меня особенно радует предложение EASA привлечь к тестированию пилотов с малым опытом.
Вася ставит знак равенства между производственным налетом 10 часов и 10000?Это как это??? Либо пилот, либо не пилот. Какие еще малоопытные?? Лицензия есть - вперед, вози народ. Критерий опытности какой?
... по вариантам третьего источника данных об УА, который обеспечивает целостность системы и защиту от сбоев.Слайд 15. В правом нижнем углу.
Still no appropriate response to
Angle of Attack integrity issues
"До сих пор нет ответа....."
10 тыщ часов налета пилотом-"тысячником", являются свидетельством высочайшего опыта?Вася ставит знак равенства между производственным налетом 10 часов и 10000?
А на мой взгляд с завалинки,Вася троллит достопочтенную публику., имхо.
#ay#
На мой тоже, но как-то без изящества, свойственного другим нашим известным личностямА на мой взгляд с завалинки,Вася троллит достопочтенную публику., имхо.
#ay#
Просто подумайте, сколько раз такой пилот проходил проверки и тренировки. И сколько раз попадал в нестандартные ситуации в полете. Даже когда летел на автопилоте.10 тыщ часов налета пилотом-"тысячником", являются свидетельством высочайшего опыта?
При убранных закрылках и в полете в режиме ручного пилотирования, на углах атаки, близких к критическим. Там, где мы обычно не летаем.У Вас есть информация когда активируется МCAS? А чем "повышенные" углы отличаются от "критических"?
Давайте переведем Still no appropriate response не "До сих пор нет соответствующего ответа", а, к примеру "Получены исчерпывающие данные". Устроит?Повторю вопрос: где в презентации написано, что Боинг предоставил «недостаточные данные»? Дословно, плз.
Вася, у вас одни вопросы и это не есть комильфо для общения. Вы нарушаете основной признак демократического централизма: критикуешь- предлагай.10 тыщ часов налета пилотом-"тысячником", являются свидетельством высочайшего опыта?
15 лет налёта минимум. 5 трёхлетних циклов тренировок на тренажере. 15 годовых проверок техники пилотирования. 30 полугодовых теоретических экзаменов. Примерно 4-6 тысяч взлётов и посадок.сколько раз такой пилот проходил проверки и тренировки.
Нет. Перевод однозначен.Давайте переведем Still no appropriate response не "До сих пор нет соответствующего ответа", а, к примеру "Получены исчерпывающие данные". Устроит?
Насколько близких?При убранных закрылках и в полете в режиме ручного пилотирования, на углах атаки, близких к критическим.
Без понятия. И не вижу большой необходимости знать.Насколько близких?
Экипаж рейса JT-610 состоял из двух пилотов и шести бортпроводников.15 лет налёта минимум. 5 трёхлетних циклов тренировок на тренажере. 15 годовых проверок техники пилотирования. 30 полугодовых теоретических экзаменов. Примерно 4-6 тысяч взлётов и посадок.
Каких то 2000 часов до инструктора не дотянул.А ещё он скорее всего уже инструктор на типе.
- Проработал в Lion Air более 7 лет, налетал свыше 6000 часов.
- 10 лет налета минимум,
Капитан Сунеджа, 31 год, был из Дели. После окончания учебы в государственной школе Ahlcon в Mayur Vihar, Сунеджа получил летную лицензию в 2009 году.Подскажите, пожалуйста, в какой системе счисления 7 лет работы в Lion Air превращаются в 10 лет налёта?