По теме. Вот как интерпретировали слайд-шоу EASA профессионалы:
Boeing 737 MAX jet подвергнется отдельным летным испытаниям со стороны регуляторов ЕС
1. Европейское агентство по авиационной безопасности планирует отправить своих пилотов в США для проведения летных испытаний 2.
2. "EASA намерена проводить свои собственные тестовые полеты отдельно, но в полной координации с FAA", - сказала Джанет Норткот, пресс-секретарь агентства, в электронном письме в ответ на вопросы. "Тестовые полеты пока не запланированы, дата будет зависеть от графика Boeing.”
3. EASA также изучает, является ли использование двух датчиков Boeing достаточным, сказал Northcote. Правила не обязательно требуют добавления дополнительного датчика. Безопасность полетов может быть решена
“путем совершенствования процедур и подготовки летного состава, или путем усовершенствования конструкции, или их комбинации”, сказал EASA.
4. Европейский регулятор обеспокоен в том числе способностью пилотов обрабатывать отказ угла атаки во время взлета или других критических фаз полета. В двух катастрофах 737 MAX ошибочные данные с отказавших датчиков угла атаки вызвали несколько сигналов тревоги в кабине пилотов, включая ложное предупреждение о сваливании и датчики высоты и скорости полета, которые не согласовывались друг с другом.
“Мы не предписываем, но эти проблемы должны быть решены", - сказал Норткот.
5.
Необходимость добавления нового оборудования к 737 MAX — и, возможно, к другим моделям Boeing — добавит значительное усложнение к возвращению самолета в эксплуатацию. Если EASA порывает с Федеральным авиационным управлением США по этому вопросу, это также может взбудоражить мир авиационного производства.
Высокие отношения! Высокие! (с)
The European Aviation Safety Agency plans to send its own pilots to the U.S. to conduct flight tests of Boeing's grounded 737 MAX jet before it is returned to service.
www.seattletimes.com
Те кто в теме - сколько, хотя бы приблизительно, времени может занять бурная деятельность EASA по вышеперечисленным пунктам?
[automerge]1568143437[/automerge]
Для вас, наверное, станет открытием (хотя это не секрет), что новая сертификация МАХ будет совместной - FAA и EASA.