Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

[
Seattle Times умудряются раскапывать серьёзные вещи. Если бы что-то было, уже бы опубликовали.

Журналисты Seattle Times в переводе Гугла.
Профессионалы помалкивают и занимаются делом.
:lol: :lol: :lol:
Спасибо, Вы сделали мне вечер. Давно так не смеялся...
Как автоудаление поставить?
[automerge]1568145165[/automerge]
По меркам США - да, пожалуй, можно считать что бедная.
В любом случае, руководитель ФАА времен сертификации MAX на слушаниях в сенате признал, что возможности полноценно провести сертификацию у него не было. Удивленные сенаторы познали смысл слова "самосертификация"
 
Реклама
Спасибо, Вы сделали мне вечер. Давно так не смеялся...
Как автоудаление поставить?
Никак, да и незачем. Умение смеяться над собой - прекрасное качество ;)

Читаем статью внимательно, а потом вспоминаем Вашу интерпретацию презентации, с которой началась дискуссия.

Руководитель EASA уже сообщил условия прохождения этой сертификации. Там работы на годы. И Боинг, запрашиваемую информацию не предоставляет. Кроме того речь идет о сертификации самолета в целом, а не одной системы, как того хотелось бы Боингу.

А потом видим удивительное
Те кто в теме - сколько, хотя бы приблизительно, времени может занять бурная деятельность EASA по вышеперечисленным пунктам?
 
Если отбросить в сторону стёб и флуд, то в комментарии пресс-секретаря содержится интересная информация.
3. Правила не обязательно требуют добавления дополнительного датчика. Безопасность полетов может быть решена “путем совершенствования процедур и подготовки летного состава, или путем усовершенствования конструкции, или их комбинации”.
Похоже, что Боинг отскочил от дорогостоящей доработки и установки третьего датчика.
 
brother_737, в слайд-шоу была фраза "до сих пор нет соответствующего ответа", так? Соответственно был вопрос, оставшийся без ответа. Давайте разберемся кому этот вопрос мог быть адресован? FAA? Вряд ли, потому что эта малоуважаемая организация, по бедности своей, делегировала процесс сертификации непосредственно Боингу. Про самосертификацию слышали? Значит, единственным адресатом вопроса может быть только Боинг. Вот именно он "до сих пор не дал соответствующего ответа". И именно поэтому EASA поставила жесткое условие Боингу - провести сертификацию MAX самостоятельно. О чем в Сиэтл Таймс подробно и доходчиво опубликовали статью. Далеко не факт, что в условиях настоящей, а не бутафорской сертификации MAX удастся ее пройти.
А по теме интересно было бы обсудить перспективы Боинг когда MAX "зарубят" окончательно.
 
Если отбросить в сторону стёб и флуд, то в комментарии пресс-секретаря содержится интересная информация.

Похоже, что Боинг отскочил от дорогостоящей доработки и установки третьего датчика.
Может да, а может нет. Но все эти пляски с бубном ИМХО говорят о желании европейцев замотать вопрос до бесконечности. И, честно говоря, ожидал что будут соблюдать хотя бы видимость политеса в отношении FAA. Еще не факт, что доработка и установка третьего датчика окажутся дороже процесса "совершенствования процедур" и особенно "подготовки летного состава". Особенно под контролем строгой и придирчивой EASA.
 
в слайд-шоу была фраза "до сих пор нет соответствующего ответа", так?
Нет. Обсуждали выше.

Привел выше пару Ваших цитат. Потрудитесь, пожалуйста, обьяснить полёт своей мысли: то у Вас на годы работы, то спрашиваете, сколько это займёт времени.

Еще не факт, что доработка и установка третьего датчика окажутся дороже процесса "совершенствования процедур" и особенно "подготовки летного состава".

Попытка пойти по -дцатому кругу.
 
Привел выше пару Ваших цитат. Потрудитесь, пожалуйста, обьяснить полёт своей мысли: то у Вас на годы работы, то спрашиваете, сколько это займёт времени.
Пожалуйста. "На годы работы" это мое личное, субъективное мнение. Интересно было бы услышать мнение других участников форума. Исчерпывающе?
 
Последнее редактирование модератором:
Полетят в четвёртом квартале. Крайний срок - первый квартал 2020.
Но вы и тогда сможете жить в своём придуманном мире, искать всемирный заговор и носить шапочку из фольги. -)

Полетят где? Это важное уточнение. В США без сомнений. А в Европе и далее по мясокомбинату?
 
Полетят где? Это важное уточнение. В США без сомнений. А в Европе и далее по мясокомбинату?
Родственники погибших требуют провести сертификацию от и до.
 
Реклама
Родственники погибших требуют провести сертификацию от и до.

А финальные отчеты по самим катастрофам уже есть? Я просто не следил
 
А финальные отчеты по самим катастрофам уже есть? Я просто не следил


Нет, конечно, отчетов нет. Поэтому тролли и бушуют.
Эфиопское агентство выпустило предварительный отчет 4 апреля.
 
Последнее редактирование:
Как автоудаление поставить?
Вы не знаете, как напечатать #автоудаление, но с лёгкостью рассуждаете о проблемах мирового авиапорядка? 🙂
[automerge]1568168901[/automerge]
Может да, а может нет. Но все эти пляски с бубном ИМХО говорят о желании европейцев замотать вопрос до бесконечности. И, честно говоря, ожидал что будут соблюдать хотя бы видимость политеса в отношении FAA.
На фоне недавних открытий проблем в NEO козни EASA в пользу ближайшего конкурента выглядят весьма рискованными.
 
"На годы работы" это мое личное, субъективное мнение.
Наконец-то.
На будущее - копипаст переводов в Google.Translate без понимания контекста на данном форуме приводит к переезду пользователя в раздел «Авиация для новичков». Пожалуйста, читайте и соблюдайте правила форума.

На фоне недавних открытий проблем в NEO козни EASA в пользу ближайшего конкурента выглядят весьма рискованными.

Пока ввели ограничение по центровкам.

To address this potential unsafe condition, Airbus issued the AFM TR, limiting the centre of gravity envelope, which prevents the aforementioned condition, and the Flight Operations Transmission 999.0059/19, providing aeroplane loading recommendations.
 
Странно доказывать очевидное. Тем более, там более чем подробно описано то, что ожидалось от пилотов. Бери, как говорится, да читай. Там до активации МCAS ещё лететь и лететь. А если делать по книжному, он бы и не активировался.
Вот именно, лететь да лететь до активации. И только благодаря нарушениям норм сертификации и преступной халатности Боинга и FAA МCAS включилась в работу где вообще не должна включаться и убила около 350 человек.
Отказ датчика не приводит к катастрофической ситуации, потому что есть куча процедур, позволяющих доказанно успешно справиться с ситуацией. Просто вы, очевидно, не до конца понимаете суть этого процесса. Есть понятие резервирования, пилоты - их процедуры - тоже выступают элементом резервирования.
Безграмотное заявление. Откройте любой учебник КиПЛА, или словарь, или наконец загуглите по словам резервирование авиатехники, и вы откроете для себя что пилоты с процедурами никогда не являлись элементом резервирования. Теперь мне понятна причина ваших заблуждений, когда вы раз за разом, невзирая на мои возражения, педалируете тему что "пилоты не в носу должны ковыряться в кабине", это если что ваша цитата о коллегах, и потому дескать нарушений норм сертификации не было. Ведь якобы не сработал имеющийся элемент резервирования - летчик. То есть по вашему резервирование было, но не сработало.Такая смехотворная точка зрения могла иметь место у обывателя, но услышать ее от пилота-инструктора удивительно. Вы заблуждаетесь. Летчик должен выполнять требования инструкции по эксплуатации. И конечно конструкторы и производители авиатехники конструируют авиатехнику в расчете на это. Но разгадывать шарады - сложные отказы порожденные нарушениями норм сертификации совершенными ушлыми конструкторами Боинга и чиновниками из FAA летчик не обязан. И расчета на это не имеет права делать никакой конструктор. Да собственно и конструкторы Боинга на это не рассчитывали. Они допустили просто элементарную халатность, рассчитывая на авось, исходя из коммерческих интересов производителя. Но получилось все наоборот. И очень хочется надеяться, МАХ взлетит не скоро, и коммерческие интересы этой корпорации окажутся в глубоком минусе, чего она с лихвой заслуживает.
Завтра откажет двигатель, пилоты не справятся, вы тоже будете негодовать о том, что единичный отказ привёл к катастрофе и поэтому была нарушена норма сертификации?
Второе безграмотное заявление. Вообще это демагогический штамп - приписать собеседнику то что он не говорил, и критиковать это. Излишне говорить что подобной чепухи я не говорил. Требования к конструкции при отказе двигателя специально оговариваются в нормах сертификации. Если вам до сих пор это неизвестно, за более подробными сведениями рекомендую обратиться в раздел форума для чайников.
Просто вы, очевидно, не до конца понимаете суть этого процесса.
На это хотелось бы ответить отдельно. Вы раз за разом повторяете это. Я бы и рад узнать в чем же заключается мое непонимание. :) Которого конечно не имеется. И ответить вам по существу.Но вы никогда не конкретизируете и не доказываете свои подобные высказывания. Потому я к ним отношусь индифферентно. Смысла реагировать на бездоказательные высказывания не вижу. О чем вам не раз сообщал. Но хотел бы заметить вам, весьма опрометчиво так высказываться не зная с кем общаешься. Так легко можно и пальцем в небо...Что выше вы уже проделали два раза.
Без понятия. И не вижу большой необходимости знать.
Такая информация должна содержаться в РТЭ. А Боинг получается скрывает? Занимайся я летной эксплуатацией, тем более после двух случившихся катастроф, озаботился бы таким знанием.
Как бы это расистки не звучало , есть разница межди пилотами в США и Европе и эфиопскими и индонезийскими, общая ментальность знаете ли дает о себе знать к сожалению.
Это и звучит и расистки и высокомерно. Хотят продавать в Эфиопии и Индонезии, так пусть комплектуют недоделанные Боинги американскими всезнающими пилотами умеющими разгадывать шарады из пропадания скорости и тряски штурвала в одном флаконе. Или не продают свои изделия в Эфиопии и Индонезии.
Нет. Несмотря на высокую степень гармонизации полного совпадения нет, есть отличия.
Нет - что? Вы отрицаете что были целенаправленные наши действия на приведение наших НЛГС в соответствие с американскими правилами?FAA удовлетворило степень совпадения. Если и есть отличия - они не могут иметь хоть какого-то существенного значения. Я конечно весь текст не сравнивал. Ну а чтобы понять о чем речь, надеюсь вас не затруднит привести подобные отличия?
[automerge]1568177401[/automerge]
На фоне недавних открытий проблем в NEO козни EASA в пользу ближайшего конкурента выглядят весьма рискованными.
Каких проблем?
 
Вы не знаете, как напечатать #автоудаление, но с лёгкостью рассуждаете о проблемах мирового авиапорядка? 🙂
Многолетняя привычка, прежде чем что-то сделать почитать инструкцию или спросить у специалиста. :)
 
Analysis and laboratory testing of the behaviour of the flight control laws of the A320neo identified a reduced efficiency of the angle of attack protection when the aeroplane is set in certain flight configurations and in combination with specific manoeuvres commanded by the flight crew, as described through Section 2 of Airbus Flight Operations Transmission 999.0059/19.
EASA AD No.: 2019-0189
https://ad.easa.europa.eu/blob/EASA_AD_2019_0189.pdf/AD_2019-0189_1
Такая же директива есть по А321NEO.

Проблема есть, она известна. Идёт доработка ПО - раз, сертификационных процедур - два. Нашли её благодаря двум катастрофам 737.
Второй раз вас спрашиваю.
Хотелось бы понять вы о какой проблеме ведете речь? О проблеме аэродинамической неустойчивости или о таком же топорном воплощении на Эйрбас "помогающей" пилотам системы как и на Боинге? Это ведь совсем разные вещи. Катастрофы Боинга вскрыли только именно топорное воплощение системы ограничения предельных режимов полета. Так а что нашли у Эйрбаса? Пока я не вижу что там нашли то же самое. По вашей ссылке идет речь только об уменьшении диапазона центровок.
Или мне понимать ваше сообщение как бездоказательный наброс в адрес Эйрбас, с целью показать - дескать все одинаковы, все в дерьме, Боинг ничем не хуже?
 
На фоне недавних открытий проблем в NEO козни EASA в пользу ближайшего конкурента выглядят весьма рискованными.
Какие козни??? Вы что смеетесь? Это прямое и неприкрытое объявление войны. С уже подготовленным актом о безоговорочной капитуляции.
 
Реклама
Такая же директива есть по А321NEO.
Проблема есть, она известна. Идёт доработка ПО - раз, сертификационных процедур - два. Нашли её благодаря двум катастрофам 737.

Или мне понимать ваше сообщение как бездоказательный наброс в адрес Эйрбас, с целью показать - дескать все одинаковы, все в дерьме, Боинг ничем не хуже?

"Обжегшись молоком дуют на воду".
 
Назад