Ну хотя бы для того чтобы наблюдать запас по углу атаки на эшелоне , а не ждать пока начнет трястись штурвалА зачем указатели? Давным давно на PFD реализовано сообщение AOA disagree и в купе с расхождениями скоростей и высот....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну хотя бы для того чтобы наблюдать запас по углу атаки на эшелоне , а не ждать пока начнет трястись штурвалА зачем указатели? Давным давно на PFD реализовано сообщение AOA disagree и в купе с расхождениями скоростей и высот....
Да , первый же экипаж при первом проявлении дефекта , так и написал бы в бортжурнале "Не правильные показания угла атаки на дисплее КВС". И все, уже ясно для техсостава откуда ноги растут. Были у меня такие дефекты на АУАСПИ чем бы это помогло? Что бы это изменило что первому экипажу, что второму?
Авиавласти разных стран!Остановил не Боинг а власти разных стран под вой прессы.
Не стоит быть таким категоричным о написали. Они и написали, но в силу своего безалаберного подхода ( мнение) не очень удачно, что и привело, отчасти к неустранению настоящего дефекта.Да , первый же экипаж при первом проявлении дефекта , так и написал бы в бортжурнале "Не правильные показания угла атаки на дисплее КВС". И все, уже ясно для техсостава откуда ноги растут. Были у меня такие дефекты на АУАСП
Я чего-то не понял.Вы сейчас говорите о красных зонах, например как на Ту-154 ?Ну хотя бы для того чтобы наблюдать запас по углу атаки на эшелоне , а не ждать пока начнет трястись штурвал
Как, если нет самого указателя?Я чего-то не понял.Вы сейчас говорите о красных зонах, например как на Ту-154 ?
Индикация на 737 присутствует.
Я понимаю , как опция - система развлечения пассажиров, интернет и сотовая связь на борту, но ставить как опцию указатель угла атаки??? Это чтоб самолет был дешевле конкурентов или для какой еще цели? Ведь будь Мах оборудован этими указателями, пилоты сразу же увидели бы по стрелкам разницу в показаниях. Любой пилот увидит какой из указателей врет, а какой индицирует привычный для этого режима полета угол атаки.
Эти указатели не мешали некоторым экипажам(Ту-154),загонять на предельные углы атаки и доводить дело до сваливания.Как, если нет самого указателя?
Как бы они не написали, никто не знал, что глючит флюгарка и никто и предположить не мог ,что она связана со стабилизатором. Перенесите это на тот же Ту-154, и представьте , что делая "Эмку", на заводе в тихаря взяли и подключили АУАСП КВС к мотору управления стабилизатором и ничего об этом никому не сказали. Мало того, и указатели сняли с приборной доски.Не стоит быть таким категоричным о написали. Они и написали, но в силу своего безалаберного подхода ( мнение) не очень удачно, что и привело, отчасти к неустранению настоящего дефекта.
Вы считайте не тех кто видел их и игнорировал, а кого они спасли.Эти указатели не мешали некоторым экипажам(Ту-154),загонять на предельные углы атаки и доводить дело до сваливания.
Буду писать пока Вам не надоест читать мои сообщения, а лучше перейдите от возмущения к действиям, морду бить не обязательно, просто нажмите кнопочку игнор.Ну, сколько можно писать одну и ту же хрень!
Вася1968, Насколько я помню,у индонезийцев все началось с расхождения скорости с записью в журнале. ИТС отписал это тестом.Вопрос,как он был выполнен?Если по честному,это очень серьезный и трудоемкий тест,для которого нужно специальное оборудование.В условиях перрона(оперативки),когда стоянки короткие,выполнить его не реально .
С такой записью-это AOG! Каким надо быть дебилом,чтобы отписать это и выпустить самолет в рейс! Я считаю,что вот это было отправной точкой этой катастрофы.
И мне не понятно,почему 61701, ("авионик") все валит на "корявый" самолет.
Уже хорошо,что Вы,не отрицаете факта игнора.Вы считайте не тех кто видел их и игнорировал, а кого они спасли.
Буду писать пока Вам не надоест читать мои сообщения, а лучше перейдите от возмущения к действиям, морду бить не обязательно, просто нажмите кнопочку игнор.
#АУ
Вася уже забыл (или, как обычно, намеренно игнорирует), что эфиопы не выполнили рекомендации Боинга.
Более того, они все сделали с точностью до наоборот. Но об этом много раз говорено и по ...цатому кругу писать одно и то же нет смысла
Я с уважением отношусь к профессии линейного пилота, но поверьте специалисты в области авионики лучше шарят в этих вопросах. И отключать от автоматической системы, следует не стабилизатор, лишая пилотов нормального электрического триммирования самолета, а датчик ,который управляет этой системой.
Это не мнение узкого специалиста , это реализовано в железе и давно уже успешно работает в воздухе, я всего лишь констатирую факт. Фотографию прикреплять не буду, потому что уже как минимум 10 раз постил ее на этой ветке.Типичное мнение узкого специалиста
Даже узкий специалист в области авионики при переучивании на тип , изучает систему управления, гидросистему, двигатели, шасси, СКВ , САРД и другие системы. Потому что авионика сейчас везде и под словом авионика подразумеваются ни дисплеи в кабине и блоки на этажерке, а все, абсолютно все где бегут кулоны, электроны ,нули и единички. Даже на унитазе есть контроллер и штепсельные разъемы , а водяная система связана с системой измерения высотно скоростных параметров. Если говорить о системах управления, то изучать их я начал когда в начале 90х осваивал приборное оборудование самолета Ил-86, который в те времена по автоматизации был достаточно продвинутым самолетом. И прежде чем понять как управляет самолетом САУ, как работает триммирование, как работает система устойчивости и управляемости, пришлось взять в руки другую литературу и штудировать систему управления самолетом. А летая в составе экипажа, запуск двигателя и ВСУ знали по секундам и процентам , иначе было нельзя.Ваша проблема в том, что вы не видите "большой картины". Конструкторы самолета принимая то или иное решение рассматривают много факторов, о которых узкий специалист по обслуживанию авионики, вроде вас, просто не знает
Наверно им не с руки было управлять стабилизатором вручную от анахронического щелкающего колеса, этакий шедевр от Боинга, память о 60х, обожаю это время , очень позитивная музыка.Кратковременно они даже отключили СТАБ ТРИМ (и МКАС). Но потом почему-то включили его опять, стали действовать хаотически, в итоге вывели самолет на большyю скорость и не смогли преодолеть стабилизатор.
И я не пишу какой то отсебятины, только реальные конструкции и реальная эксплуатация.