Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Печально одно: Вася, как истинный нищеброд на зарплате, не мог вложиться в шорт на Боинг с большим плечом пару месяцев назад. Сейчас бы уже выносили его труп: Васи, а не Боинга, ес-сно. -)

Я имею подписку на этих ребят (ради свежей инфомации).

Там пока не так чтобы эйфория, но настроение оптимистическое, сегодня хвастались ростом стоимости акций с 93 до что-то 228 долларов.
 
Реклама
По поводу "распродаж", "черных пятниц" и прочих горячих "пирожков". Подоспела статистика Боинга по ноябрю. В ноябре Боинг поставил 1 (один!) пассажирский самолет, т.е. примерно в 5 раз меньше, чем ОАК и в 64 раза меньше, чем Эйрбас. Еще 6 самолетов - грузовые и военные, хотя кому и кобыла Пентагон - авиакомпания.
Авиакомпании и лизинговые компании старательно отпихиваются от чудо-Макса. Эйр Канада аннулировала заказ на 13 самолетов, Air Lease Corp еще на 10, неназванные покупатели еще на 17. Наиболее изящно поступила Виргин Австралия (вот что значит культурная нация) конвертировав за каз на 48 Максов в заказ на 25 737Макс10 (которых еще и в проекте нету, так что австралийцы ничем не рискуют). В общем месяц "безопасного возвращения" утащил из книги заказов Макс еще 63 самолета.
 
Но решение по конкретному конструктивному исполнению принимают другие люди. О их работе вы понятия не имеете.
Послушайте, в совершенно разные десятилетия я принимал участие в поднятии на крыло двух разных самолетов самолетов , один со взлетным весом 210 тонн в СССР в 20 веке , а второй 42 тонны, в России в 21 веке. Я не знаю как там и кем принимаются решения по конструктивному исполнению , но в итоге, не смотря на все эти умные решения и проведенные испытания , на коммерческую эксплуатацию приходит сырейший продукт, где не закрываются форточки, замерзают двери и люки , не убираются шасси и не выпускаются закрылки, список можно продолжать, как по отечественному ,так и по иностранному продукту. Получается , что хреновато работают эти люди , которые принимают решения, если делая самолет в 21 веке ,они не могут воспользоваться тем багажом знаний и опыта ,полученным их коллегами в 20 веке. И начинается ходьба по граблям ,когда в итоге форточку экипажа рисуют с нуля , как ноу хау прорывной продукт, но она не хочет закрываться. Может надо было срисовать такую же форточку с чертежей Туполя?
 
И мнение таких специалистов, как вы, учитывается при проектировании самолетов.
Никто ни хрена не хочет учитывать и плевать им ,что думают специалисты в авиакомпаниях. В одном легендарном КБ на звонок от эксплуатанта с вопросом -" Мы тут нашли косяки в вашем самолете и его документации" , отвечали коротко и ясно " Вы чоо там самые умные???" Еще один популярный ответ - " Этого не может быть у нас все работало"
 
Это если цель у этих секретных людей "чтобы форточка закрывалась", а не какая-то иная8-)
 
Расцвело в колхозе утро....
Flyers group оспаривает одобрение FAA Boeing 737 MAX

Вашингтон (Reuters) - правозащитная группа flyers оспорила решение Федерального авиационного управления (FAA) отменить мартовский приказ 2019 года о приземлении авиалайнера Boeing 737 MAX после двух смертельных аварий за пять месяцев, в результате которых погибли 346 человек.

Flyers Rights and a group of flyers заявили во вторник, что они подали апелляцию на решение FAA, разрешающее возобновить полеты, в Апелляционный суд США по округу Колумбия.

Пол Хадсон, президент компании FlyersRights.org один из четырех человек, которые оспорили это решение, сказал, что FAA и Boeing объявили MAX безопасным на основе “секретных данных и секретных испытаний, которые явно юридически неадекватны.”

Хадсон и некоторые демократические законодатели потребовали от FAA раскрыть больше базовых данных в своем обзоре. Группа отдельно пытается заставить FAA в соответствии с законом О свободе информации передать документы, связанные с техническими исправлениями и тестированием 737 MAX.

"Боинг" не стал сразу комментировать ситуацию. ФАА отказалась от комментариев.

FAA требует ряда изменений программного обеспечения и новых требований к подготовке пилотов, прежде чем самолеты смогут вернуться в строй. FAA также одобрила учебный план American Airlines для пилотов, чтобы возобновить полеты 737 MAX, подтвердили агентство и авиакомпания.

Апелляционный суд поручил Flyers Rights подать заявление к 6 января. Обе стороны должны подать юридические ходатайства к 21 января.

 
Это если цель у этих секретных людей "чтобы форточка закрывалась", а не какая-то иная8-)
Судя по товарищу П. "имеющему понятие о такой работе" у них одна задача - с умным видом говорить глупости.
 
Последнее редактирование:
Как все это устроено на самолете А320
Цитата
"Не так давно был случай с А-320 немецкого перевозчика, когда в наборе высоты на самолёте активировалась защита по углу атаки и самолёт опустил нос, выдерживая безопасный угол полёта и начал интенсивное снижение с вертикальной скоростью порядка 20 метров в секунду. И по факту сделать с ней ничего нельзя, самолёт думает что его убивают и более не доверяет никому, спасая себя, не ведая что он обманывается. В такой ситуации экипажу нужно принудительно выключить какую-нибудь систему чтобы перевести самолёт в незащищённый режим и взять управление на себя. Что и сделали ребята на том рейсе. После этого случая Airbus выпустил процедуру по действиям в таких ситуациях. Согласно этой рекомендации пилоту требуется отключить две из трёх систем приёма воздушных сигналов и тогда самолёт перейдёт в незащищённый режим"
--------------------------
Два канала системы воздушных сигналов отключить, которых ТРИ (а не две как на Б737) , а не упраление всем стабилизатором !!!
О чем я и говорил выше!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Два канала системы воздушных сигналов отключить, которых ТРИ (а не две как на Б737) , а не упраление всем стабилизатором !!!
О чем я и говорил выше!

Опять повторяете... неправду. Управление стабилизатором на Боинге сохраняется в ручном режиме.
 
Товарищ утверждает, что переброс тумблера СТАБ ТРИМ лишает пилота возможности управлять углом установки стабилизатора. Это неправда. И утверждает он это не первый раз.
 
Товарищ утверждает, что переброс тумблера СТАБ ТРИМ лишает пилота возможности управлять углом установки стабилизатора. Это неправда. И утверждает он это не первый раз.
Он утверждает, что на Боинге реализация через одно место. Это когда из за неисправного датчика, пусть попала птица или обмерз. Нет внятной информации у пилота и требуется лезть в систему управления стабом, с возможностью получить то что получили, вместо того что бы тупо щелк неисправный датчик.
 
Опять повторяете... неправду. Управление стабилизатором на Боинге сохраняется в ручном режиме.
Колесо под нагрузкой руками крутить ? Этот ручной режим? И это самолёт 21 века?
 
Насколько я понял, МКАС все же заведена через канал автопилота, и может быть отключена левым выключателем. Но у Боинга всегда по чеклистам надо было отрубать оба канала, не раздумывая - и автопилота, и ручной, от кнопок.
 
Реклама
На максе нет отдельного выключателя для автопилота
Это вы про
MAIN ELEC and AUTO PILOT Stab trim switches now either switch will cut-off both main electric and autopilot stab trim - 737 MAX - MCAS
То есть они просто соединили их последовательно? (или пропустили через каждый оба канала).
А зачем?:unsure:
 
Назад