Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну хотя бы для того чтобы наблюдать запас по углу атаки на эшелоне , а не ждать пока начнет трястись штурвал
 
Да , первый же экипаж при первом проявлении дефекта , так и написал бы в бортжурнале "Не правильные показания угла атаки на дисплее КВС". И все, уже ясно для техсостава откуда ноги растут. Были у меня такие дефекты на АУАСП
 
Остановил не Боинг а власти разных стран под вой прессы.
Авиавласти разных стран!
Касаемо Боинга, то кто же в здравом уме будет кусать свою руку. Пресса не воет, она не дает скрыть махинации , что мы и имеем в случае с Боингом и его сертификацией.
 
Не стоит быть таким категоричным о написали. Они и написали, но в силу своего безалаберного подхода ( мнение) не очень удачно, что и привело, отчасти к неустранению настоящего дефекта.
 
Я чего-то не понял.Вы сейчас говорите о красных зонах, например как на Ту-154 ?
Индикация на 737 присутствует.
 

Ну, сколько можно писать одну и ту же хрень!

Без всяких индикаторов было ясно, какой датчик врет - дергался один штурвал. При нормальных показаниях остальных приборов.
 
Последнее редактирование:
Как бы они не написали, никто не знал, что глючит флюгарка и никто и предположить не мог ,что она связана со стабилизатором. Перенесите это на тот же Ту-154, и представьте , что делая "Эмку", на заводе в тихаря взяли и подключили АУАСП КВС к мотору управления стабилизатором и ничего об этом никому не сказали. Мало того, и указатели сняли с приборной доски.
 
Вы считайте не тех кто видел их и игнорировал, а кого они спасли.
 
Ну, сколько можно писать одну и ту же хрень!
Буду писать пока Вам не надоест читать мои сообщения, а лучше перейдите от возмущения к действиям, морду бить не обязательно, просто нажмите кнопочку игнор.
#АУ
 

Там было все хуже.

Фиктивную проверку сделали по получении датчика из ремонта перед установкой на самолет. Т.е. фактически установили непроверенный и неисправный датчик.

Серьезное нарушение. Человеческий фактор во весь рост.

Затем в полете происходит отказ, экипаж имеет полный набор неприятностей, включая пакости от неизвестной им МКАС, но героическими усилиями справляется и через полтора часа приводит самолет в аэропорт назначения и даже совершает нормальную посадку.

И вот тут происходит то, что я не могу понять. Капитан не делает записи о неисправности в журнал. По-моему, это уже не человеческий фактор, это что-то большее. Ведь он должен был понимать, что завтра его коллеги могут столкнуться с этой же проблемой. Ведь даже лететь с дергающимся штурвалом - это ненормально. Но факт остается фактом - записи не было.
 

В игнор я ставлю откровенных профанов, на опровержение глупостей которых не стоит тратить свое время. Вы - все же специалист и ваше мнение авторитетно. Поэтому я вынужден поправлять ваши неточности. Обидно, что вы повторяете их по нескольку раз.
 

Уважаемый денокан,

Я уже писал, что вы иногда тоже ошибаетесь. Я имел в виду именно эту ситуацию. При всех их нарушениях, эфиопский экипаж все же попытался выполнить процедуру по директиве ФАА. Кратковременно они даже отключили СТАБ ТРИМ (и МКАС). Но потом почему-то включили его опять, стали действовать хаотически, в итоге вывели самолет на большyю скорость и не смогли преодолеть стабилизатор.
 
Последнее редактирование:

Типичное мнение узкого специалиста.

Ваша проблема в том, что вы не видите "большой картины". Конструкторы самолета, принимая то или иное решение, рассматривают много факторов, о которых узкий специалист по обслуживанию авионики, вроде вас, просто не знает.

Ошибочность вашего утверждения подтверждена практикой - отключение СТАБ ТРИМ никуда не делось после доработки. Его удаление даже не рассматривалось многочисленными реальными специалистами по авионике, системам управления и сертификации. Датчик угла атаки также не отключается, насколько я понял суть изменений.
 
Последнее редактирование:
Типичное мнение узкого специалиста
Это не мнение узкого специалиста , это реализовано в железе и давно уже успешно работает в воздухе, я всего лишь констатирую факт. Фотографию прикреплять не буду, потому что уже как минимум 10 раз постил ее на этой ветке.
Даже узкий специалист в области авионики при переучивании на тип , изучает систему управления, гидросистему, двигатели, шасси, СКВ , САРД и другие системы. Потому что авионика сейчас везде и под словом авионика подразумеваются ни дисплеи в кабине и блоки на этажерке, а все, абсолютно все где бегут кулоны, электроны ,нули и единички. Даже на унитазе есть контроллер и штепсельные разъемы , а водяная система связана с системой измерения высотно скоростных параметров. Если говорить о системах управления, то изучать их я начал когда в начале 90х осваивал приборное оборудование самолета Ил-86, который в те времена по автоматизации был достаточно продвинутым самолетом. И прежде чем понять как управляет самолетом САУ, как работает триммирование, как работает система устойчивости и управляемости, пришлось взять в руки другую литературу и штудировать систему управления самолетом. А летая в составе экипажа, запуск двигателя и ВСУ знали по секундам и процентам , иначе было нельзя.
На 86х мы касались даже тормозов ,где стояли термопары и вентиляторы с автоматикой юза. Весь самолет - уже профиля не бывает.
А Антонов-148, это вообще все полностью лежит на нашем брате авионике . Одно ЭДСУ чего стоит, где авионики полностью настраивают всю систему управления самолетом. От носа до кончика хвоста. И я не пишу какой то отсебятины, только реальные конструкции и реальная эксплуатация.
 
Наверно им не с руки было управлять стабилизатором вручную от анахронического щелкающего колеса, этакий шедевр от Боинга, память о 60х, обожаю это время , очень позитивная музыка.
 
Печально одно: Вася, как истинный нищеброд на зарплате, не мог вложиться в шорт на Боинг с большим плечом пару месяцев назад. Сейчас бы уже выносили его труп: Васи, а не Боинга, ес-сно. -)
 

Это не оспаривается. И мнение таких специалистов, как вы, учитывается при проектировании самолетов.

Но решение по конкретному конструктивному исполнению принимают другие люди. О их работе вы понятия не имеете. И если вы обвиняте их в некомпетентности, то со стороны это выглядит довольно забавно.

На сим заканчиваю эту разборку.