AlexF
Старожил
Чтобы пилоты необученные на МАХ щелкая их по старинке получали тот же результатА зачем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы пилоты необученные на МАХ щелкая их по старинке получали тот же результатА зачем?
Так откуда мне знать, не я же разрабатывал этот самолет. На одном из свичей идет еще линия к стабу и подписана как clutch (сцепление в автомобильной терминологии). Есть смутное представление, что это, но вот точно сказать не могуТо есть они просто соединили их последовательно? (или пропустили через каждый оба канала).
А зачем?
Это на схемах? Вроде никаких муфт и сцеплений в приводе стаба нет.На одном из свичей идет еще линия к стабу и подписана как clutch
просто гуглил.Это на схемах? Вроде никаких муфт и сцеплений в приводе стаба нет.
Колесо под нагрузкой руками крутить ? Этот ручной режим? И это самолёт 21 века?
Это вы про
То есть они просто соединили их последовательно? (или пропустили через каждый оба канала).
Тут писали ,что при определенных условиях у Вас сил не хватит крутить это колесо.Стабилизатор остается управляемым. И этот подход оставили неизменным после доработок.
Включить какую либо систему,тот же обогрев ППД, это нажать кнопку или переключатель ,коих даже в кабине Боинга предостаточно, а вот крутить вручную колесо ,которое без всяких бустеров через редуктор переставляет стабилизатором, это круто. Даже на Ту-134 до такого не додумались.На Ан-148, который вы тут превозносили, ключевая функция - обогрев ПВД - включается только руками.
Тут писали ,что при определенных условиях у Вас сил не хватит крутить это колесо.
Даже на Ту-134 до такого не додумались.
Я ничего не превозношу, Ан-148 для меня это пять лет жизни и просто моя обычная работа как и все другие типы ,которые были до него. В нем есть много интересного, о чем я и пишу здесь , но присутствует и элемент "прорывного полета консрукторской мысли" , о котором я тоже иногда упоминаю.На Ан-148, который вы тут превозносили,
Давайте сравним сколько семейных трусов было пошито в Китае , России ,США и других странах. Китайские ,далеко не высшего качества, но пошито их много больше,чем остальных вместе взятых.Сравним количество построенных (летавших) Ту-134 и Боинг 737? Или налет? Может такая колоссальная разница в том числе и из-за того, что на Ту-134 "до такого не додумались"?
Указатель УА на МАКСе это не какой-то отдельный прибор, а просто программно нарисованная стрелочка на PFD, соответственно себестоимость его равна нулю. Не ставят его видимо для того, чтобы стрясти денег за эту опцию - где-то проскакивала цена около 80k$. Ну а функционал для его рисования скорее всего есть абсолютно на всех самолетах, и просто заблокирован каким-нибудь битом в секретном конфиге у тех, кто не заплатил.Я понимаю , как опция - система развлечения пассажиров, интернет и сотовая связь на борту, но ставить как опцию указатель угла атаки??? Это чтоб самолет был дешевле конкурентов или для какой еще цели?
Я в этом и не сомневалсяУказатель УА на МАКСе это не какой-то отдельный прибор, а просто программно нарисованная стрелочка на PFD, соответственно себестоимость его равна нулю
Стрясти денег - вот на этом Боинг и прокололся, потому что и с Мах решил стрясти денег и обогнать новый Эрбас на кривой кобыле, но не вышло. Ничего себе опция, при таких продажах Боингов по всему миру эта опция давно должна быть штатным оборудованием.Не ставят его видимо для того, чтобы стрясти денег за эту опцию - где-то проскакивала цена около 80k$. Ну а функционал для его рисования скорее всего есть абсолютно на всех самолетах, и просто заблокирован каким-нибудь битом в секретном конфиге у тех, кто не заплатил