Печально одно: Вася, как истинный нищеброд на зарплате, не мог вложиться в шорт на Боинг с большим плечом пару месяцев назад. Сейчас бы уже выносили его труп: Васи, а не Боинга, ес-сно. -)
Пытался. Но сделал ее неправильно.При всех их нарушениях, эфиопский экипаж все же попытался выполнить процедуру по директиве ФАА.
Может и неправильно... В общем-то Боинг признал необученность пилотов Макс своей виной.Пытался. Но сделал ее неправильно.
Послушайте, в совершенно разные десятилетия я принимал участие в поднятии на крыло двух разных самолетов самолетов , один со взлетным весом 210 тонн в СССР в 20 веке , а второй 42 тонны, в России в 21 веке. Я не знаю как там и кем принимаются решения по конструктивному исполнению , но в итоге, не смотря на все эти умные решения и проведенные испытания , на коммерческую эксплуатацию приходит сырейший продукт, где не закрываются форточки, замерзают двери и люки , не убираются шасси и не выпускаются закрылки, список можно продолжать, как по отечественному ,так и по иностранному продукту. Получается , что хреновато работают эти люди , которые принимают решения, если делая самолет в 21 веке ,они не могут воспользоваться тем багажом знаний и опыта ,полученным их коллегами в 20 веке. И начинается ходьба по граблям ,когда в итоге форточку экипажа рисуют с нуля , как ноу хау прорывной продукт, но она не хочет закрываться. Может надо было срисовать такую же форточку с чертежей Туполя?Но решение по конкретному конструктивному исполнению принимают другие люди. О их работе вы понятия не имеете.
Никто ни хрена не хочет учитывать и плевать им ,что думают специалисты в авиакомпаниях. В одном легендарном КБ на звонок от эксплуатанта с вопросом -" Мы тут нашли косяки в вашем самолете и его документации" , отвечали коротко и ясно " Вы чоо там самые умные???" Еще один популярный ответ - " Этого не может быть у нас все работало"И мнение таких специалистов, как вы, учитывается при проектировании самолетов.
Судя по товарищу П. "имеющему понятие о такой работе" у них одна задача - с умным видом говорить глупости.Это если цель у этих секретных людей "чтобы форточка закрывалась", а не какая-то иная
Два канала системы воздушных сигналов отключить, которых ТРИ (а не две как на Б737) , а не упраление всем стабилизатором !!!
О чем я и говорил выше!
Что не правду. Вы не понимаете что ли, о чом он говорит.Опять повторяете... неправду. Управление стабилизатором на Боинге сохраняется в ручном режиме.
Он утверждает, что на Боинге реализация через одно место. Это когда из за неисправного датчика, пусть попала птица или обмерз. Нет внятной информации у пилота и требуется лезть в систему управления стабом, с возможностью получить то что получили, вместо того что бы тупо щелк неисправный датчик.Товарищ утверждает, что переброс тумблера СТАБ ТРИМ лишает пилота возможности управлять углом установки стабилизатора. Это неправда. И утверждает он это не первый раз.
Колесо под нагрузкой руками крутить ? Этот ручной режим? И это самолёт 21 века?Опять повторяете... неправду. Управление стабилизатором на Боинге сохраняется в ручном режиме.
Там два колеса. Двукратное резервирование.Колесо под нагрузкой руками крутить ? Этот ручной режим? И это самолёт 21 века?
На максе нет отдельного выключателя для автопилотаНасколько я понял, МКАС все же заведена через канал автопилота, и может быть отключена левым выключателем.
Это вы проНа максе нет отдельного выключателя для автопилота
То есть они просто соединили их последовательно? (или пропустили через каждый оба канала).MAIN ELEC and AUTO PILOT Stab trim switches now either switch will cut-off both main electric and autopilot stab trim - 737 MAX - MCAS