Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Его(Боинг), доводили до такого состояния эксплуатанты. Тоже самое можно сказать и отечественной технике, которой в то время было предостаточно.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ну зачем вы вот путаете теплое с мягким.
Какая связь. Колеса таки тоже по старинке выпускаются.

И ничего страшного в ручном управлении нет.


Но дело не этом, это 61701, перепрыгнул с теплого на мягкое, когда понял, что с потерей управления стабилизатором, он, мягко говоря, ошибся.
 
когда понял, что с потерей управления стабилизатором, он, мягко говоря, ошибся.
Вы что ж ,совсем меня за дурака и клоуна тут держите? Неужели Вы думаете ,что я не знал о ручной перекладке этим забавным колесом в кабине? Только вот Вы никак не понимаете, что колесо это для управления стабилизатором в нормальном сбалансированном полете, но никак не для вытаскивания Боинга из пикирования, об этом Вам уже говорили другие собеседники. Учитывая это обстоятельство я и написал выше , что отключая ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ управление стабилизатором , экипаж лишается нормального управления этой "лопатой". А Вы прицепились к слову, делая из меня неуча, мягко говоря.
 
Только вот Вы никак не понимаете, что колесо это для управления стабилизатором в нормальном сбалансированном полете, но никак не для вытаскивания Боинга из пикирования, об этом Вам уже говорили другие собеседники.

Ну, вы опустились ниже плинтуса...
 
Ну, вы опустились ниже плинтуса...
Дык вы не понимаете видимо о чом говорите. Силушки богатырской может и не хватить. Вон Як 42 в Ярославле пытались вытянуть, а вот фиг вам. Представляете воротину стабилизатора, которую нужно провернуть вручную колесом, не тривиальная задача. И возможно только в рекомендованном диапазоне скоростей. Стоит чуть просохатить скорость, миссия станет невыполнима.
 
Согласен.

В каких-то ситуациях не хватит силы. Но в 99.9% случаев - хватит. Для запасного способа триммирования - нормально.


Это вы, напару с 61701, не хотите понять, что данная фича на Боинге летает давно, и сейчас, после тщательнейшего пересмотра системы управления ее оставили, как и было (или нет?). Значит, это нормально. Это оказалось безопаснее, чем якобы близкое расположение проводов. К проводам у вас претензий не было?
 
А как могут не оставить? Это тогда будет другой самолет
У а320 вроде как тоже колесо резервное присутствует. Но стабилизатор не требуется крутить мускульной силой.
 
Последнее редактирование:
Но в 99.9% случаев - хватит.
Как раз таки наоборот. Диапазон узок. Поэтому с такой тягой в первую очередь насколько помнится процедура недостоверных показаний скорости, держать тангаж 4-5, задросселировать двигатели до 80-85. И удерживая самоль в заданных в значениях тангажа ковыряться в этом городке далее.
Понятно, что должна быть соответствующая подготовка летного состава, но и оправдывать боинг думаю не след.

что данная фича на Боинге летает давно, и сейчас, после тщательнейшего пересмотра системы управления ее
Случаи увода стабилизатора бывают разными и на разных этапах.
Да давно, да надёжна. Но надёжность ее на Максе свели до минимума. Стало достаточно одного кривопоказывающего датчика. Это нонсенс:)

Это вы, напару с @61701, не хотите понять,
У мну своя голова на плечах. Вот поставьте себя на место пилотов. Ну ладно день, простые, бодрячком на позитиве. Может и справились бы ( если третий в кабину зайдеть).
А если ночь, из ночи в ночь, условия сложные, облака. Движки дуют не подецки. Знакопеременные перегрузки в попытках удержать самоль, возникновение иллюзий следом. Штурвал трясеть, всякие там эти штуки понавывалились.
Не, Макс в этом плане поддержать не могу.
Ну и оставили бы как было раньше. Что они там на углах летают что ли. Нет жеж нагородили.
 
А как могут не оставить? Это тогда будет другой самолет
У а320 вроде как тоже колесо резервное присутствует. Но стабилизатор не требуется крутить мускульной силой.

Речь всего лишь о тумблерах СТАБ ТРИМ.

61701 предлагает их убрать (закоротить).
 
Реклама
Речь всего лишь о тумблерах СТАБ ТРИМ.

61701 предлагает их убрать (закоротить).
Не не так.
По нормальному сделать. Вы просто не можете принять. Важнейшую составляющую-управление закоротили на какую то фигню. На самом то деле. И предлагают бороться не с этой фигнёй, исключив ее негативную составляющую. А со стабилизатором. Вот в чом нонсенс.
По сути дела, нет указателей в кабине, и датчики эти соответсвенно сто лет ему тогда не нужны.
Да, да, и скорость будет показывать и самолёт будет прекрасно летать.
 
Последнее редактирование:
Ручная перестановка стабилизатора.
Хех.
Работать работает, что ей не работать, тока силушки не хватит. Но до этого ещё надо дойти.
От сюда вопрос, для чего эта извините опасная дрочь с системой управления из за копеечного датчика. Его тупо не проще отключить:) Коли ума не хватило зарезервировать достойно.
 
При следовании РЛЭ - хватит.

Я как то посчитал. Если стаб загнать в положение на пикирование то вы этим колесиком будете 1 тонну поднимать на примерно 1 метр. Ну и сколько времени у вас это займет?
 
Я как то посчитал. Если стаб загнать в положение на пикирование то вы этим колесиком будете 1 тонну поднимать на примерно 1 метр. Ну и сколько времени у вас это займет?
А силушки сколько надо?
Это что надо атлетом быть
А скорость растет и растет:)
До первой космической. Если высота позволит.
 
Последнее редактирование:
А силушки сколько надо?
Это что надо атлетом быть
А скорость растет и растет:)
До первой космической. Если высота позволит.
Было, по-моему, в этой ветке видео, где камрады из Европы пытались крутить колесо на симуляторе.
Крутилось очень тяжело. Пыхтели долго. Не осилили.
 
Реклама
Прочнист упоминал про 99 что должны осилить. Мотивируя мотивацией:)
Может быть мотивация конечно помогать будет, но:
- для того, чтобы крутить - нужно принять не совсем удобную позу - в повернув корпус и наклонившись;
- откидная ручка на колесе под одну ладонь - двумя руками не ухватишь;
- через некоторое время, видимо после того, как вспотела ладонь от прилагаемых усилий, эта ручка постоянно срывалась из руки пилота;

В общем, сложилось впечатление, что эргономика этой конструкции - не предел мечтаний.
 
Назад