Его(Боинг), доводили до такого состояния эксплуатанты. Тоже самое можно сказать и отечественной технике, которой в то время было предостаточно.
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну зачем вы вот путаете теплое с мягким.На Ан-148, который вы тут превозносили, ключевая функция - обогрев ПВД - включается только руками
Ну зачем вы вот путаете теплое с мягким.
Какая связь. Колеса таки тоже по старинке выпускаются.
Вы что ж ,совсем меня за дурака и клоуна тут держите? Неужели Вы думаете ,что я не знал о ручной перекладке этим забавным колесом в кабине? Только вот Вы никак не понимаете, что колесо это для управления стабилизатором в нормальном сбалансированном полете, но никак не для вытаскивания Боинга из пикирования, об этом Вам уже говорили другие собеседники. Учитывая это обстоятельство я и написал выше , что отключая ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ управление стабилизатором , экипаж лишается нормального управления этой "лопатой". А Вы прицепились к слову, делая из меня неуча, мягко говоря.когда понял, что с потерей управления стабилизатором, он, мягко говоря, ошибся.
Только вот Вы никак не понимаете, что колесо это для управления стабилизатором в нормальном сбалансированном полете, но никак не для вытаскивания Боинга из пикирования, об этом Вам уже говорили другие собеседники.
Дык вы не понимаете видимо о чом говорите. Силушки богатырской может и не хватить. Вон Як 42 в Ярославле пытались вытянуть, а вот фиг вам. Представляете воротину стабилизатора, которую нужно провернуть вручную колесом, не тривиальная задача. И возможно только в рекомендованном диапазоне скоростей. Стоит чуть просохатить скорость, миссия станет невыполнима.Ну, вы опустились ниже плинтуса...
Как раз таки наоборот. Диапазон узок. Поэтому с такой тягой в первую очередь насколько помнится процедура недостоверных показаний скорости, держать тангаж 4-5, задросселировать двигатели до 80-85. И удерживая самоль в заданных в значениях тангажа ковыряться в этом городке далее.Но в 99.9% случаев - хватит.
Случаи увода стабилизатора бывают разными и на разных этапах.что данная фича на Боинге летает давно, и сейчас, после тщательнейшего пересмотра системы управления ее
У мну своя голова на плечах. Вот поставьте себя на место пилотов. Ну ладно день, простые, бодрячком на позитиве. Может и справились бы ( если третий в кабину зайдеть).Это вы, напару с @61701, не хотите понять,
А как могут не оставить? Это тогда будет другой самолет
У а320 вроде как тоже колесо резервное присутствует. Но стабилизатор не требуется крутить мускульной силой.
Как раз таки наоборот. Диапазон узок.
Не не так.
Что работает?Не надо фантазий. Вон, даже 61701 ссылался на испытания, все работает, кроме экзотических случаев.
Что работает?
Хех.Ручная перестановка стабилизатора.
При следовании РЛЭ - хватит.
А силушки сколько надо?Я как то посчитал. Если стаб загнать в положение на пикирование то вы этим колесиком будете 1 тонну поднимать на примерно 1 метр. Ну и сколько времени у вас это займет?
Было, по-моему, в этой ветке видео, где камрады из Европы пытались крутить колесо на симуляторе.А силушки сколько надо?
Это что надо атлетом быть
А скорость растет и растет
До первой космической. Если высота позволит.
Прочнист упоминал про 99 что должны осилить. Мотивируя мотивацией. Не осилили.
Может быть мотивация конечно помогать будет, но:Прочнист упоминал про 99 что должны осилить. Мотивируя мотивацией