The captain had about 6,028 hours of flight experience (including 5,176 hours on the Boeing 737).Капитан Сунеджа, 31 год, был из Дели. После окончания учебы в государственной школе Ahlcon в Mayur Vihar, Сунеджа получил летную лицензию в 2009 году.
Как раз 10 лет.
Вы отлично понимаете, что доступа к их личным делам у меня нет. Но, надеюсь, также понимаете что на новый лайнер ак не поставит абы кого. Кроме того, тот кто завел разговор про "10 тыщ часов налета" изначально не детализировал эти 10 тыщ. Ваше личное мнение, исходя из имеющейся информации - эти пилоты были малоопытными?Далее. Ответьте, пожалуйста:
- в чём разница между общим налётом и налётом на типе?
- в чём разница между налётом в качестве второго пилота и налётом в качестве КВС?
- сколько лет КВС Lion Air пролетал на 737 командиром? Сколько циклов подготовки он прошёл как КВС?
- сколько лет КВС Ethiopian пролетал на 737 командиром? Сколько циклов подготовки он прошёл как КВС? (кстати, тут ответ, почему Lion Air продержались в воздухе 11 минут, а эфиопы гораздо меньше)
Вася,я понимаю,что для вас если бочка - значит с пивом и никак не иначе. ) Вы изначально поставили знак равенства между получившим лицензию , о порог кабины спотыкающегося и пилотом опытным. Я мог написать и 20 000 ч.- вы бы искали "двадцатитысячника" ? Раз уж зашёл разговор о профессионализме,объясните ,почему вы поставили этот знак ,пожалуйста-на основании каких критериев ? И если уж вы считаете ,что,если выпускник получил лицензию и уже "чИкалов", то почему его сразу в левую сидушку не садят,к примеру на А-380 ? Спасибо.Вы отлично понимаете, что доступа к их личным делам у меня нет. Но, надеюсь, также понимаете что на новый лайнер ак не поставит абы кого. Кроме того, тот кто завел разговор про "10 тыщ часов налета" изначально не детализировал эти 10 тыщ. Ваше личное мнение, исходя из имеющейся информации - эти пилоты были малоопытными?
Не понимаю.Вы отлично понимаете, что доступа к их личным делам у меня нет.
Это Ваши домыслы. Если человек прошел необходимое обучение и соответствует должности, никто не вправе запретить ему работать пилотом. Но если он будет спотыкаться о порог, то это повод соответствующим службам проверить его морально-психологическое состояние.Вы изначально поставили знак равенства между получившим лицензию , о порог кабины спотыкающегося и пилотом опытным.
Во-первых я так не считаю - это опять таки Ваши домыслы. Если человек соответствует своей подготовкой левой сидушке А-380, значит он вполне может работать КВС А-380. А Чкалов он или Иванов без разницы.И если уж вы считаете ,что,если выпускник получил лицензию и уже "чИкалов", то почему его сразу в левую сидушку не садят,к примеру на А-380 ?
вопросы задает, отвечают другие.
Ваше :Это Ваши домыслы. Если человек прошел необходимое обучение и соответствует должности, никто не вправе запретить ему работать пилотом.
Может быть. Хотя то что Вы написали и есть расизм. Но ИМХО развитие отрасли диктует свои правила и эпоха "чкаловых" в прошлом. Опять таки ИМХО нынешние проблемы Боинга как раз в отступлении от этих правил - т.е. сочетание подготовленного по определенному алгоритму экипажа + безопасный и без сюрпризов самолет. Случись чего, выходящее за рамки подготовки экипажа, ну ... будем надеяться что экипаж справится и станет героем. Не справятся... увы.. - значит пополнят невеселую статистику. Требовать системы подготовки до уровня современного Чкалова никто точно не будет, потому как это страшный удар по всей отрасли.Как мне кажется нельзя сравнивать только часы налета. Как бы это расистки не звучало , есть разница межди пилотами в США и Европе и эфиопскими и индонезийскими, общая ментальность знаете ли дает о себе знать к сожалению.
Конечно полечу, потому как знать не знаю сколько у них там налета. Сам факт, что они там за сайдстиками говорит мне, что все допуски и лицензии у них в порядке. КВС с налетом от 1 часа до 1500 часов воздух в салоне возит или все-таки пассажиров? А вот на самолете, который требует за штурвалом "чкалова" не полечу точно.*Вот я и спрашиваю : полетите ли вы пассажиром при двучленном экипаже А-380 со вчерашними выпускниками "либо пилот ,либо не пилот",накануне получивших лицензии ?
Поэтому существует входное собеседование и проверка в топовых авиакомпаниях, и существуют авиакомпании, являющиеся учебными партами для пилотов.Как мне кажется нельзя сравнивать только часы налета.
Ментальность на последнем месте. Набор налёта/опыта разный в Штатах и в Азии. Именно поэтому EASA и запросила серию испытаний на «новичках».есть разница межди пилотами в США и Европе и эфиопскими и индонезийскими.
В основном это относится к корейским и японским авиакомпаниям. Катастрофа 777 в SFO ярчайший примерbrother_737, Я бы не сказал , что ментальность на последнем месте. Она как мне кажется дает о себе знать в стрессовых ситуациях. И так же дает о себе знать слепое подчинение вышестоящему (в данном случае капитану ) в патриархальных обществах отсекающая инициативу второго пилота.
Именно так. Но видимо что то не так было и у эфиопов с индонезийцами.В основном это относится к корейским и японским авиакомпаниям. Катастрофа 777 в SFO ярчайший пример
Именно поэтому FAA и Boeing настаивали на достаточности процедур и отсутствии необходимости в остановке типа.Именно так. Но видимо что то не так было и у эфиопов с индонезийцами.
Вывод то какой?Директор EASA не зря отметил в своей презентации, что пилоты прошли утверждённую программу подготовки. Это системная проблема индустрии, связанная со взрывным ростом авиаперевозок и нехваткой опытного персонала, когда после лётной школы сразу направо на 737/320.
Для вас, наверное, станет открытием (хотя это не секрет), что новая сертификация МАХ будет совместной - FAA и EASA.
По меркам США - да, пожалуй, можно считать что бедная.Бывший руководитель ФАА на слушаниях в сенате 27 марта сообщил что организация бедная и людей не хватает.
Журналисты Seattle Times в переводе Гугла.Вот как интерпретировали слайд-шоу EASA профессионалы:
Нет. Несмотря на высокую степень гармонизации полного совпадения нет, есть отличия.Наши и американские правила совпадают. Не раз писал об этом и давал ссылку на американские правила.