E-gen
Старожил
Семьи также поставили под сомнение...
"Если вы не отзовётесь - мы напишем в Спортлото" (c)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Семьи также поставили под сомнение...
Вася, не пудрите людям мозг перечислением псевдоумных терминов. Суд был? Факт коррупции доказан? Сговор доказан в суде хоть какой инстанции? Ответ на все вопросы - нет. И если бы Боингу было не чихать с высокой колокольни на таких Вась, тем более на анонимных русскоязычных форумах, то упомянутый Вася мог бы расстаться с копеечкой заработанной непосильным трудом га этих самых форумах.Семьи также поставили под сомнение решение ФАА США отменить запрет на полеты после доклада сенатского комитета по торговле в пятницу, который заключил, что агентство и официальные лица Boeing вступили в сговор во время проведения переаттестационных испытаний 737 MAX.
Вообще-то такие заявления в суде доказывают.... А Васе всё в строку....
Это все что необходимо знать об этой историиСемьи также поставили под сомнение решение ФАА США отменить запрет на полеты после доклада сенатского комитета по торговле в пятницу, который заключил, что агентство и официальные лица Boeing вступили в сговор во время проведения переаттестационных испытаний 737 MAX.
Как "количество новых заказов" коррелируют с коррупционным сговором частной компании Боинг и ФАА?
"Если вы не отзовётесь - мы напишем в Спортлото" (c)
Ну, то есть пилот может одной рукой крутить колесо, а другой ковыряться в блоке предохранителей? Не, нуачо - самолет 21-го века!
А рулить вероятно хвостом?
По уму, надо прямо рядом с колесиком под крышечкой размещать выключатель этого безобразия. А не на панели предохранителей.
Установить такой выключатель не должно представлять такой уж большой проблемы. Такую доработку может сделать любая вменяемая авиакомпания в рамках С-чека к примеру. Было бы желание.Вы в курсе, что на всех типах самолетов "это безобразие" таки находится на панели АЗС? И как-то никого не напрягало.
Но, возможно, Боинг пойдет навстречу пожеланиям трудящихся и установит специальный выключатель. А может и не установит.
Сильно сомневаюсь, что такой колхоз одобрит мистер Боинг и поддержит регуляторУстановить такой выключатель не должно представлять такой уж большой проблемы. Такую доработку может сделать любая вменяемая авиакомпания в рамках С-чека к примеру. Было бы желание.
Какой колхоз? Доработку? Мы делали гораздо более сложные доработки и как то всё проходило.Сильно сомневаюсь, что такой колхоз одобрит мистер Боинг и поддержит регулятор
Вы хоть немного представляете себе формат расследования в Сенате? Но вопрос даже не в той чепухе, которую Вы написали. Вопрос такой - кому поверят авиационные власти Китая - Сенату США или ФАА?Вася, не пудрите людям мозг перечислением псевдоумных терминов. Суд был? Факт коррупции доказан? Сговор доказан в суде хоть какой инстанции? Ответ на все вопросы - нет. И если бы Боингу было не чихать с высокой колокольни на таких Вась, тем более на анонимных русскоязычных форумах, то упомянутый Вася мог бы расстаться с копеечкой заработанной непосильным трудом га этих самых форумах.
Какой колхоз? Доработку? Мы делали гораздо более сложные доработки и как то всё проходило.
Ну то есть, гневное опровержение грязных сенатских инсинуаций со стороны частных компаний Боинг и ФАА уже последовало?Вася1968, Мне глубоко по хрен все эти Сенаты, тем более, что он сейчас вроде бы переизбрался. В авиации решают не президенты и сенаты а профессионалы, в частности ФАА. И мне глубоко начхать на ваше проплаченное обсирание этой организации и всего американского.
Смысловую разницу между "намерены" и "усилили" чувствуете - нет ? А она определяет суть неопределённости, между прочим...США намерены усилить надзор FAA за новыми самолетами после крушения Boeing 737 MAX
Если верить отчету Сената США, то в ФАА, этой малоуважаемой в мире организации, с профессионалами большие проблемы - в основном лабухи-недоучки.@Вася1968, Мне глубоко по хрен все эти Сенаты, тем более, что он сейчас вроде бы переизбрался. В авиации решают не президенты и сенаты а профессионалы, в частности ФАА.
Неужто "Боинг" переплюнул конкурента? И намного?все-таки, сравните, пожалуйста, новые заказы Боинга и Эрбаса в ноябре-декабре.
Как там Эрбас поживает, почему молчите?
Ну, так и Вася молчит о количестве новых заказов Эрбаса в ноябре-декабре этого года.
Так все-таки, сравните, пожалуйста, новые заказы Боинга и Эрбаса в ноябре-декабре.
Неужто "Боинг" переплюнул конкурента? И намного?