Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Со дна постучали.

Приведу аналогию

Что это за самолет такой? RRJ-95? Он сертифицирован? Производится?
Сертифицирован, производится, эксплуатируется... Ваша аналогия несколько хромает
Так что там насчет Boeing 737 MAX 9? Сертифицирован? Производится?
 
Реклама
Не боись, Вася, производится!

1608658832053.png



И, естественно, сертифицирован.

Microsoft Word - A16WE Rev 64 FAA FINAL 10 10 2018.docx (wikimedia.org)
 
Ох уж этот Вася, столько сообщений по МАХу набил, а прописных истин не знает. Сертификат типа имеют модели 737-8 и 737-9. Модели 737 МАХ 8 и 737 МАХ 9 сертификата типа не имеют.

Видно мозгов не хватило подумать над аналогией. RRJ-95 сертифицирован, а вот SSJ-100 нет :)
 
Ох уж этот Вася, столько сообщений по МАХу набил, а прописных истин не знает. Сертификат типа имеют модели 737-8 и 737-9. Модели 737 МАХ 8 и 737 МАХ 9 сертификата типа не имеют.

Видно мозгов не хватило подумать над аналогией. RRJ-95 сертифицирован, а вот SSJ-100 нет :)
Понять, простить. Васи тут три дня не было, растерял сноровку. Сейчас войдет в норму и снова будут посты длинной с простыню и слова "идиоты", " обезьяны". Или как там было?
 
Все честные люди против коррупции и 737 Макс...
Семьи жертв крушения Boeing 737 MAX призывают Европу повременить с отменой запрета

Чикаго (Reuters) - родственники жертв авиакатастрофы Boeing Co 737 MAX во вторник призвали агентство авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) отложить утверждение возвращения самолета в эксплуатацию, заявив, что остаются без ответа вопросы о его безопасности.

В прошлом месяце ФАА очистила самолет после конструктивных изменений вокруг систем, вовлеченных в две аварии, которые вместе унесли жизни 346 человек в 2018 и 2019 годах, вызвав глобальное приземление Макс.

EASA заявила, что может официально отменить свой собственный запрет в следующем месяце, как только будет изучена обратная связь общественности и промышленности об условиях возврата самолета в эксплуатацию.


В письме исполнительному директору EASA Патрику Ки и в комментариях, поданных в агентство, родственники и друзья жертв авиакатастрофы Ethiopian Airlines заявили, что сначала они должны закончить свой анализ самолета и завершить свой отчет о безопасности полетов в связи с катастрофой.

” Для EASA было бы невозможно сделать вывод о том, что пересмотренный 737 MAX безопасен, прежде чем будет завершена его собственная оценка безопасности", - говорится в письме.

Представитель EASA заявил, что агентство не комментирует никаких полученных отзывов на данном этапе процесса ресертификации. Он сказал, что планирует опубликовать окончательную директиву по летной годности в январе, как только все отзывы будут рассмотрены.

Семьи также поставили под сомнение решение ФАА США отменить запрет на полеты после доклада сенатского комитета по торговле в пятницу, который заключил, что агентство и официальные лица Boeing вступили в сговор во время проведения переаттестационных испытаний 737 MAX.

Они призвали EASA объяснить, почему изменения Boeing делают самолет безопасным, и потребовать, чтобы она увеличила запас прочности самолета, внедрив третий датчик угла атаки. Они также призвали к перепроектированию летной палубы и системы оповещения экипажа “в соответствии с современными стандартами безопасности".

 
В Рентоне, Вася, в Рентоне. С мая месяца. Об этом даже Сиэттл Таймс писала. Или у вас выборочное зрение?
Так что там с новыми заказами в ноябре-декабре у Эрбаса?
Завод в Рентоне закрыт. Разбежались клоуны...
 
Реклама
Вася1968, Вы уже несколько достали с " клоунами" и тому подобным. Жидко обделались, так имейте совесть признать это.
[QUOTE] Boeing 737 MAX уже вовсю летал Холмс так и не бросил курить, а вот Вася без обезьян и клоунов Ватсон без трубки уже не мог. [/QUOTE]
#АУ
 
[QUOTE] Boeing 737 MAX уже вовсю летал Холмс так и не бросил курить, а вот Вася без обезьян и клоунов Ватсон без трубки уже не мог.
#АУ
[/QUOTE]
Именно так.
Как Вам остроумный ход Боинга и ФАА с подгонкой требуемых результатов испытаний во время "ресертификации"?
 
Alex72, по факту сейчас в небе 1 МАХ мексиканцев, еще с полдесятка бразильских иногда появляются. Это называется "вовсю летал"?)
 
Alex72, по факту сейчас в небе 1 МАХ мексиканцев, еще с полдесятка бразильских иногда появляются. Это называется "вовсю летал"?)
Это называется "кризис в авиации в связи с короной". Сейчас вообще мало кто летает.
 
Alex72, по факту сейчас в небе 1 МАХ мексиканцев, еще с полдесятка бразильских иногда появляются. Это называется "вовсю летал"?)


Ну, так и Вася молчит о количестве новых заказов Эрбаса в ноябре-декабре этого года.
 
Ну, так и Вася молчит о количестве новых заказов Эрбаса в ноябре-декабре этого года.
Как "количество новых заказов" коррелируют с коррупционным сговором частной компании Боинг и ФАА?
 
Реклама
Вообще-то такие заявления в суде доказывают.... А Васе всё в строку....
Семьи также поставили под сомнение решение ФАА США отменить запрет на полеты после доклада сенатского комитета по торговле в пятницу, который заключил, что агентство и официальные лица Boeing вступили в сговор во время проведения переаттестационных испытаний 737 MAX.
 
Назад