Прочнист
Старожил
Неужто "Боинг" переплюнул конкурента? И намного?
По тому, что Вася с невероятным упорством избегает ответа на этот простой вопрос, вы могли бы догадаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неужто "Боинг" переплюнул конкурента? И намного?
Так озвучьте Вы цифру. Интересно.По тому, что Вася с невероятным упорством избегает ответа на этот простой вопрос, вы могли бы догадаться.
Наверняка там скидки гигантские, пока не показательТак озвучьте Вы цифру. Интересно.
Ну что ж. В связи с "безопасным возвращеньицем" самое время посмотреть, что же это за зверь такой - "книга заказов" Боинга. Конечно, информации для анализа мало - все-таки контракты документы не для публики. Но кое-что можно проанализировать из имеющейся информации. Для начала вспомним интервью Филева, в котором он ясно намекнул на послабление финансам, в виду необязательности выполнения обязательств перед Боингом по покупке заказанных Макс. На вопрос про Эйрбас - ответил как отрезал - авиакомпания выкупит все что заказано. Далее заявление СЕО "Американских" - выкладывал в этой теме, что "Боинг может забыть про заключенные контракты на Макс". Мелькала информация, что Боинг не вычеркнул, отмененные заказы "Норвежцами". Но, не об этом. В этой теме выкладывали информацию, сколько за 2019-2020 год Макс должны были купить "Юго-западные", цифра там сильно за 100 бортов. Что же происходит на самом деле? "Юго-западные", вместо того, чтобы шустро приступить к выполнению своих обязательств, заказывают реально 19 бортов и еще 16 у кого-то берут в аренду. И все. "Американцы" свои поставки отложили благоразумно на 2023-2024 год. У Боинга вообще есть твердые контракты на 737 Макс?
Самое прикольное - заказ "Аляски" на Макс-9. Которого у Боинга в наличии как бы и нет. То есть, для того чтобы Боингу выполнить обязательства, надо как-то реанимировать более-менее серийное производство в Рентоне и восстановить цепочки поставок. Если что, напрямую у BCA было 800+ поставщиков. Но у этих поставщиков были свои поставщики. Сколько из низ за этот год разорилось, перепрофилировалось? И главное - какие условия эти поставщики выкатят Боингу, учитывая то, что Макс проект провальный и балансирует на грани нового "приземления".
Так что сравнивать Эйрбас, который из месяца в месяц восстанавливает объемы поставок и имеет твердые контракты на поставку своей продукции с Боингом - с его косячными Макс и 787 как-то глупо. Время покажет.
Наверняка там скидки гигантские, пока не показатель
Так озвучьте Вы цифру. Интересно.
Что вы так горячитесь, ладно ещё за суперджеты народ переживает, а боинг то. Я так то рад за них, если 737 начнут разбирать, но реальные выводы можно будет сделать через год - два. Пока свечки ставить почаще, чтобы ещё один макс не упал, а то...Кто мешает Эрбасу давать скидки в борьбе с конкурентом? Авиакомпания сбрасывает Эрбасы и переходит на 737 Боинги! 321нео что-то не взлетел ракетой, как предполагали.
Что вы так горячитесь, ладно ещё за суперджеты народ переживает, а боинг то. Я так то рад за них, если 737 начнут разбирать, но реальные выводы можно будет сделать через год - два. Пока свечки ставить почаще, чтобы ещё один макс не упал, а то...
Сразу возникает вопрос, это действительно новые заказы или всего лишь разблокированные старые?у Боинга уже минимум 23 самолета.
Ну, 320 давненько не падали. Но суть не в этом, а в том, что нет права на ошибку ближайшие год два у боингаконечно, если у вас летают сотни, а будет тысячи, самолетов одного типа во всяких африках, то нет никаких сомнений, что рано или поздно, 737 МАХ будут разбиваться. Как и любой другой тип.
А отказов больше нет свежих?Обижаете, начальник! Конечно новые.
Ну, 320 давненько не падали. Но суть не в этом, а в том, что нет права на ошибку ближайшие год два у боинга
63 за ноябрь.А отказов больше нет свежих?
Это другое
- On 22 May 2020, Pakistan International Airlines Flight 8303 crashed into Model Colony near Karachi, on final approach to Jinnah International Airport inbound from Lahore, after an apparent double engine failure, killing 97 of 99 on board.[41][42]
Чей заказ? Аляска эйрлайнз? У которых офис "через дорогу" от боинговского завода в рентоне? да это практически тоже самое, что заказ на супеджеты от создаваемой дальневосточной ак или от хабавиа.екабрь, правда, еще не закончился, у Боинга уже минимум 23 самолета.
Ровно об этих последствиях для "безопасно-возвращенного Макса" я говорил на этой теме полтора года назад. Боинг и его ФАА пошли путем слома парадигмы, выстраиваемой в мировой ГА десятилетиями - ("полное доверие к конструкции самолета" - "пилоты должны были справиться").Это другое
Квс колеса забыл выпустить, тут уж клиника налицо. А то так и самоубийства пилотов в зачет пойдут.
А вот если на 737 макс пилот завтра самоубьется, то даже не знаю что будет Как минимум "это заговор, подделали чёрные ящики, лишь бы выгородить боинг"
Прежде чем писать и называть Alaska Airlines ,"карманной компанией " Боинга , Вы бы хоть посмотрели на флот этой авиакомпании.Чей заказ? Аляска эйрлайнз? У которых офис "через дорогу" от боинговского завода в рентоне? да это практически тоже самое, что заказ на супеджеты от создаваемой дальневосточной ак или от хабавиа.
Чей заказ? Аляска эйрлайнз? У которых офис "через дорогу" от боинговского завода в рентоне? да это практически тоже самое, что заказ на супеджеты от создаваемой дальневосточной ак или от хабавиа.
Ровно об этих последствиях для "безопасно-возвращенного Макса" я говорил на этой теме полтора года назад. Боинг и его ФАА пошли путем слома парадигмы, выстраиваемой в мировой ГА десятилетиями - ("полное доверие к конструкции самолета" - "пилоты должны были справиться").
Конечно самолеты Airbus никому не нужны, успокойтесь.Признаете, что самолеты Эрбаса мало кому нужны?
Сколько можно вешать ярлыки на людей, почитайте правила этого форумаПро месячное сравнение - вы опять выглядите демагогом.