Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Ну что ж. В связи с "безопасным возвращеньицем" самое время посмотреть, что же это за зверь такой - "книга заказов" Боинга. Конечно, информации для анализа мало - все-таки контракты документы не для публики. Но кое-что можно проанализировать из имеющейся информации. Для начала вспомним интервью Филева, в котором он ясно намекнул на послабление финансам, в виду необязательности выполнения обязательств перед Боингом по покупке заказанных Макс. На вопрос про Эйрбас - ответил как отрезал - авиакомпания выкупит все что заказано. Далее заявление СЕО "Американских" - выкладывал в этой теме, что "Боинг может забыть про заключенные контракты на Макс". Мелькала информация, что Боинг не вычеркнул, отмененные заказы "Норвежцами". Но, не об этом. В этой теме выкладывали информацию, сколько за 2019-2020 год Макс должны были купить "Юго-западные", цифра там сильно за 100 бортов. Что же происходит на самом деле? "Юго-западные", вместо того, чтобы шустро приступить к выполнению своих обязательств, заказывают реально 19 бортов и еще 16 у кого-то берут в аренду. И все. "Американцы" свои поставки отложили благоразумно на 2023-2024 год. У Боинга вообще есть твердые контракты на 737 Макс?
Самое прикольное - заказ "Аляски" на Макс-9. Которого у Боинга в наличии как бы и нет. То есть, для того чтобы Боингу выполнить обязательства, надо как-то реанимировать более-менее серийное производство в Рентоне и восстановить цепочки поставок. Если что, напрямую у BCA было 800+ поставщиков. Но у этих поставщиков были свои поставщики. Сколько из низ за этот год разорилось, перепрофилировалось? И главное - какие условия эти поставщики выкатят Боингу, учитывая то, что Макс проект провальный и балансирует на грани нового "приземления".
Так что сравнивать Эйрбас, который из месяца в месяц восстанавливает объемы поставок и имеет твердые контракты на поставку своей продукции с Боингом - с его косячными Макс и 787 как-то глупо. Время покажет.


Вася, во-первых прекратите нагло врать.

737-9 сертифицирован в 2018 году и поставляется в авиакомпании. Естественно, в данный момент часть самолетов все еще на хранении. Производство в Рентоне восстанавливать не нужно. Его не разрушали. Его временно останавливали. В конце мая 2020 г. производство самолетов возобновили. 737-8 и 737-9 производятся на одной производственной линии.


Про месячное сравнение - вы опять выглядите демагогом. Вы недавно сравнили поставки Боинга и ОАК за ноябрь (один месяц) и сделали выводы в вашем стиле.


Не надо писать длинные простыни о том, о чем вас не спрашивают. Общее число заказов у Боинга огромно (на конец ноября более 4,200 самолетов, из них более 3,300 737-x).

Я вас спросил, о новых заказах, полученных Эрбасом в ноябре и декабре этого года. Естественно, что бы в вашем стиле сравнить с новыми заказами Боинга за тот же период. Вы же уже покритиковали Боинг за поставки в ноябре.


Ответ будет?

Или признаете, что Эрбас в данном вопросе "жидко обделался", потому что его (Эрбаса) "косячныe" самолеты, "сделанные клоунами под руководством обезьян" (или как там у вас?), "никому нахрен не нужны" и авиакомпании простo не могут отказаться от старых заказов?
 
Последнее редактирование:
Наверняка там скидки гигантские, пока не показатель

Кто мешает Эрбасу давать скидки в борьбе с конкурентом? Авиакомпания сбрасывает Эрбасы и переходит на 737 Боинги! 321нео что-то не взлетел ракетой, как предполагали.

Так озвучьте Вы цифру. Интересно.

Пусть Вася сперва.

Ну, и вам никто не запрещает погуглить. Декабрь, правда, еще не закончился, у Боинга уже минимум 23 самолета. У Эрбаса еще есть шанс не иметь разницу в бесконечное число раз.
 
Кто мешает Эрбасу давать скидки в борьбе с конкурентом? Авиакомпания сбрасывает Эрбасы и переходит на 737 Боинги! 321нео что-то не взлетел ракетой, как предполагали.
Что вы так горячитесь, ладно ещё за суперджеты народ переживает, а боинг то. Я так то рад за них, если 737 начнут разбирать, но реальные выводы можно будет сделать через год - два. Пока свечки ставить почаще, чтобы ещё один макс не упал, а то...
 
Что вы так горячитесь, ладно ещё за суперджеты народ переживает, а боинг то. Я так то рад за них, если 737 начнут разбирать, но реальные выводы можно будет сделать через год - два. Пока свечки ставить почаще, чтобы ещё один макс не упал, а то...

Тут, каюсь, грешен. Речь не столько о самолетах, сколько об отдельных участниках форума.


И конечно, если у вас летают сотни, а будет тысячи, самолетов одного типа во всяких африках, то нет никаких сомнений, что рано или поздно, 737 МАХ будут разбиваться. Как и любой другой тип.
 
конечно, если у вас летают сотни, а будет тысячи, самолетов одного типа во всяких африках, то нет никаких сомнений, что рано или поздно, 737 МАХ будут разбиваться. Как и любой другой тип.
Ну, 320 давненько не падали. Но суть не в этом, а в том, что нет права на ошибку ближайшие год два у боинга
Обижаете, начальник! Конечно новые.
А отказов больше нет свежих?
 
Реклама
Ну, 320 давненько не падали. Но суть не в этом, а в том, что нет права на ошибку ближайшие год два у боинга


 
Это другое :lol:
Квс колеса забыл выпустить, тут уж клиника налицо. А то так и самоубийства пилотов в зачет пойдут.
А вот если на 737 макс пилот завтра самоубьется, то даже не знаю что будет :) Как минимум "это заговор, подделали чёрные ящики, лишь бы выгородить боинг"
 
екабрь, правда, еще не закончился, у Боинга уже минимум 23 самолета.
Чей заказ? Аляска эйрлайнз? У которых офис "через дорогу" от боинговского завода в рентоне? да это практически тоже самое, что заказ на супеджеты от создаваемой дальневосточной ак или от хабавиа.
 
Это другое :lol:
Квс колеса забыл выпустить, тут уж клиника налицо. А то так и самоубийства пилотов в зачет пойдут.
А вот если на 737 макс пилот завтра самоубьется, то даже не знаю что будет :) Как минимум "это заговор, подделали чёрные ящики, лишь бы выгородить боинг"
Ровно об этих последствиях для "безопасно-возвращенного Макса" я говорил на этой теме полтора года назад. Боинг и его ФАА пошли путем слома парадигмы, выстраиваемой в мировой ГА десятилетиями - ("полное доверие к конструкции самолета" - "пилоты должны были справиться").
 
Чей заказ? Аляска эйрлайнз? У которых офис "через дорогу" от боинговского завода в рентоне? да это практически тоже самое, что заказ на супеджеты от создаваемой дальневосточной ак или от хабавиа.
Прежде чем писать и называть Alaska Airlines ,"карманной компанией " Боинга , Вы бы хоть посмотрели на флот этой авиакомпании.
 
Чей заказ? Аляска эйрлайнз? У которых офис "через дорогу" от боинговского завода в рентоне? да это практически тоже самое, что заказ на супеджеты от создаваемой дальневосточной ак или от хабавиа.


Вообще-то штаб квартира Боинга находится в Чикаго, штат Иллинойс... На заводе мастер участка или даже начальник цеха самолеты не продаст.

Ну, и по факту, 10 миль (16 км) расстояния как-то не попадают под обычное понятие "через дорогу".
 
Ровно об этих последствиях для "безопасно-возвращенного Макса" я говорил на этой теме полтора года назад. Боинг и его ФАА пошли путем слома парадигмы, выстраиваемой в мировой ГА десятилетиями - ("полное доверие к конструкции самолета" - "пилоты должны были справиться").


Вася, ответа на вопрос о новых заказах Эрбаса в ноябре и декабре не будет?

Признаете, что самолеты Эрбаса мало кому нужны?
 
Признаете, что самолеты Эрбаса мало кому нужны?
Конечно самолеты Airbus никому не нужны, успокойтесь.
Весь прогрессивный мир с замиранием сердца ждет окончания кризиса у Боинга, чтобы поставить все А32х к забору, и пересесть на B737
 
Реклама
Назад