Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася, не пудрите людям мозг перечислением псевдоумных терминов. Суд был? Факт коррупции доказан? Сговор доказан в суде хоть какой инстанции? Ответ на все вопросы - нет. И если бы Боингу было не чихать с высокой колокольни на таких Вась, тем более на анонимных русскоязычных форумах, то упомянутый Вася мог бы расстаться с копеечкой заработанной непосильным трудом га этих самых форумах.
 
Вообще-то такие заявления в суде доказывают.... А Васе всё в строку....
Это все что необходимо знать об этой истории
 

Вася, как же так?! Ведь еще недавно вы прямо связывали малое количество поставок и отказы от заказов Боинга негодным качеством и всем остальным по вашему репертуару.

Так все-таки, сравните, пожалуйста, новые заказы Боинга и Эрбаса в ноябре-декабре.

Ведь вы же сравнивали поставки Боинга и ОАК за какой-то месяц (соврав раз в пять, как водится, но все же сравнили).
 

А рулить вероятно хвостом?
По уму, надо прямо рядом с колесиком под крышечкой размещать выключатель этого безобразия. А не на панели предохранителей.
 

Вы в курсе, что на всех типах самолетов "это безобразие" таки находится на панели АЗС? И как-то никого не напрягало.

Но, возможно, Боинг пойдет навстречу пожеланиям трудящихся и установит специальный выключатель. А может и не установит.
 
Установить такой выключатель не должно представлять такой уж большой проблемы. Такую доработку может сделать любая вменяемая авиакомпания в рамках С-чека к примеру. Было бы желание.
 
Сильно сомневаюсь, что такой колхоз одобрит мистер Боинг и поддержит регулятор
 
Семьи жертв авиакатастрофы хотят, чтобы США отменили разрешение на повторный полет Boeing 737 MAX

(Reuters) -семьи жертв, погибших в двух авиакатастрофах Boeing Co 737 MAX, требуют, чтобы американские регуляторы отменили разрешение на повторные полеты Макс после доклада Сената, по поводу процесса повторного утверждения.

FAA отменила свой 20-месячный запрет на эксплуатацию 737 MAX 18 ноября после изменений дизайна Макс для решения проблем, послуживших причиной двух смертельных аварий в Индонезии в конце 2018 года и в Эфиопии в начале 2019 года.

Отчет сенатского комитета по торговле, опубликованный в пятницу, показал, что чиновники Boeing “ненадлежащим образом готовили” пилотов-испытателей FAA во время их проверок при переаттестации.

"Комитет обнаружил противоправное и незаконное поведение, которое должно быть расследовано, чтобы определить, был ли нарушен процесс переаттестации MAX”, - говорится в письме семей жертв Эфиопской авиакатастрофы от 22 декабря в FAA и Департамент транспорта, которое было получено агентством Reuters.

На просьбу дать комментарий FAA ответила, что она тесно сотрудничало с другими международными регулирующими органами для проведения “тщательного обзора” 737 MAX.

“Мы уверены, что вопросы безопасности, сыгравшие определенную роль в трагических авариях с участием рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines, были решены с помощью необходимых конструктивных изменений и независимо одобрены FAA и его партнерами”, - сказал пресс-секретарь.

В Boeing отказались от комментариев. Когда 18 декабря был опубликован доклад Сената, Boeing заявил, что он “серьезно относится к выводам комитета и будет продолжать изучать доклад в полном объеме.”


“Поскольку первый американский рейс 737 MAX должен состояться в течение нескольких дней, мы призываем немедленно посадить самолет на землю, основываясь на новых откровениях”, - написали семьи.

В общей сложности в двух авариях погибли 346 человек.

American Airlines собирается запустить самолет 29 декабря впервые в Соединенных Штатах с пассажирами с момента глобального приземления самолета в марте 2019 года.
 
Вы хоть немного представляете себе формат расследования в Сенате? Но вопрос даже не в той чепухе, которую Вы написали. Вопрос такой - кому поверят авиационные власти Китая - Сенату США или ФАА?
 
Вася1968, Мне глубоко по хрен все эти Сенаты, тем более, что он сейчас вроде бы переизбрался. В авиации решают не президенты и сенаты а профессионалы, в частности ФАА. И мне глубоко начхать на ваше проплаченное обсирание этой организации и всего американского.
 


Но это деньги, и, главное, время на разработку, сертификацию и выпуск комплекта. Я подозреваю, что Боинг попробует отделаться программным путем - сделают тряску штурвала непостоянной.
 
Публикация в FB и интересные комментарии к ней. Как то нет оптимизма у пассажиров по поводу возвращения МАХа в небо.
https://www.facebook.com/
 
Ну то есть, гневное опровержение грязных сенатских инсинуаций со стороны частных компаний Боинг и ФАА уже последовало?
 
США намерены усилить надзор FAA за новыми самолетами после крушения Boeing 737 MAX
Смысловую разницу между "намерены" и "усилили" чувствуете - нет ? А она определяет суть неопределённости, между прочим...
 
Если верить отчету Сената США, то в ФАА, этой малоуважаемой в мире организации, с профессионалами большие проблемы - в основном лабухи-недоучки.
 
Как там Эрбас поживает, почему молчите?
Неужто "Боинг" переплюнул конкурента? И намного?

Ну что ж. В связи с "безопасным возвращеньицем" самое время посмотреть, что же это за зверь такой - "книга заказов" Боинга. Конечно, информации для анализа мало - все-таки контракты документы не для публики. Но кое-что можно проанализировать из имеющейся информации. Для начала вспомним интервью Филева, в котором он ясно намекнул на послабление финансам, в виду необязательности выполнения обязательств перед Боингом по покупке заказанных Макс. На вопрос про Эйрбас - ответил как отрезал - авиакомпания выкупит все что заказано. Далее заявление СЕО "Американских" - выкладывал в этой теме, что "Боинг может забыть про заключенные контракты на Макс". Мелькала информация, что Боинг не вычеркнул, отмененные заказы "Норвежцами". Но, не об этом. В этой теме выкладывали информацию, сколько за 2019-2020 год Макс должны были купить "Юго-западные", цифра там сильно за 100 бортов. Что же происходит на самом деле? "Юго-западные", вместо того, чтобы шустро приступить к выполнению своих обязательств, заказывают реально 19 бортов и еще 16 у кого-то берут в аренду. И все. "Американцы" свои поставки отложили благоразумно на 2023-2024 год. У Боинга вообще есть твердые контракты на 737 Макс?
Самое прикольное - заказ "Аляски" на Макс-9. Которого у Боинга в наличии как бы и нет. То есть, для того чтобы Боингу выполнить обязательства, надо как-то реанимировать более-менее серийное производство в Рентоне и восстановить цепочки поставок. Если что, напрямую у BCA было 800+ поставщиков. Но у этих поставщиков были свои поставщики. Сколько из низ за этот год разорилось, перепрофилировалось? И главное - какие условия эти поставщики выкатят Боингу, учитывая то, что Макс проект провальный и балансирует на грани нового "приземления".
Так что сравнивать Эйрбас, который из месяца в месяц восстанавливает объемы поставок и имеет твердые контракты на поставку своей продукции с Боингом - с его косячными Макс и 787 как-то глупо. Время покажет.