Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Сколько можно вешать ярлыки на людей, почитайте правила этого форума...
Однако тут присутствуют... как бы это помягче... индивидуумы, которые давно эти правила... ну скажем - "оплевали", причём неоднократно, жёстко и с извращениями. Сдаётся мне, что нелюбовь к Боингу, ФАА и пр. не даёт таких привилегий. Быть может следует начинать именно с них?
 
Реклама
Прочнист, а не вы ли давеча выдавали сравнительные данные А и Б за 3-й квартал, а не за три? По трем кварталам ведь совсем другие циферки получаются, не так ли? Не говоря про закрытые заводы и уволенный персонал. Да и вааще, "свежо предание, да верится с трудом":
А с Мицубиси и КОМАКом вы не торопитесь. Процесс идет, цыплят по осени считают.
Уже две осени прошло. Где Мицубиси, где Комак? Господа гусары, молчать! :)

Вангователь из вас - так себе.
 
Последнее редактирование:
Однако тут присутствуют... как бы это помягче... индивидуумы, которые давно эти правила... ну скажем - "оплевали", причём неоднократно, жёстко и с извращениями. Сдаётся мне, что нелюбовь к Боингу, ФАА и пр. не даёт таких привилегий. Быть может следует начинать именно с них?
А что, здесь присутствуют официальные аккаунты Boeing и FAA?
Ярлыки на пользователей форума - вешать не комильфо.
А называть Суперджет вместе с ГСС нехорошими словами, или там Боинг и сотоварищи - так вроде не и не запрещено? Или я что-то упустил?
 
Прочнист, а не вы ли давеча выдавали сравнительные данные А и Б за 3-й квартал, а не за три? По трем кварталам ведь совсем другие циферки получаются, не так ли? Не говоря про закрытые заводы и уволенный персонал. Да и вааще, "свежо предание, да верится с трудом":


Я задал простой конкретный вопрос. Вместо ответа я получаю многочисленные рассказы про сорок бочек арестантов. Как это называется в русском языке?
 
Прежде чем писать и называть Alaska Airlines ,"карманной компанией "
Я ее так не называл. Хорошая, добротная компания. Это просто совпадение, что единственный заказ поступил из того жп региона, что и производство боингов.
 
Я задал простой конкретный вопрос
Зная ответ заранее. Провоцируя снова Васю на грубость, а потом нажмете на волшебную кнопку "Пожаловаться". В эти игры можно играться и вдвоем и втроем.
#del
 
Я ее так не называл. Хорошая, добротная компания. Это просто совпадение, что единственный заказ поступил из того жп региона, что и производство боингов.
Во-первых, единственный в декабре. В-вторых, Аляска и штат Вашингтон, одним районом можно назвать очень условно. Ирландия и Франция тогда тоже один регион, а вот, поди ж ты, не заказали Эрбасов.
 
Зная ответ заранее. Провоцируя снова Васю на грубость, а потом нажмете на волшебную кнопку "Пожаловаться". В эти игры можно играться и вдвоем и втроем.
#del

Что провокационного в вопросе "сколько новых заказов получил Эрбас в ноябре и декабре 2020 года?" на авиационном форуме? Почему Вася должен грубить в ответ? Вы полагаете, он на это способен? Я совсем так не думаю. Ответьте, в конце концов, вы вместо Васи без грубости.
 
Во-первых, единственный в декабре. В-вторых, Аляска и штат Вашингтон, одним районом можно назвать очень условно. Ирландия и Франция тогда тоже один регион, а вот, поди ж ты, не заказали Эрбасов.
Во-первых, Аляска сдвинула оплату на 500 млн. долл. на год существующего контракта. То есть боинг по факту лишился потока кеша на 500 млн. долл. на год.
As of the date of this filing, we have approximately $550 million in pre-delivery deposits on hand with Boeing for existing firm aircraft orders. The reviseddelivery timeline for our existing firm orders, in connection with the pre-delivery payment schedule we have agreed upon with Boeing will reduce our 2021capital commitments significantly from our previous contractual commitments. In the event that the demand environment does not support the need fordeliveries as scheduled, we can utilize slide rights to defer as much as $300 million of these capital commitments from 2022 into later years.
 
...так вроде не и не запрещено? Или я что-то упустил?
Упустили. Здесь привыкли нести по кочкам кому что вздумается. Ссылки на то, что кто-то не является пользователем, смехоподобны - форум есть зарегистрированное СМИ. И откуда известно что, допустим, я не представляю чьи либо интересы? ;)
 
Реклама
Во-первых, Аляска сдвинула оплату на 500 млн. долл. на год существующего контракта. То есть боинг по факту лишился потока кеша на 500 млн. долл. на год.

Это отменяет заказ на новые самолеты? Почему Эрбас не оговорил перераспределение платежей?
 
Почему Эрбас не оговорил перераспределение платежей?
Зачем ему это? Всем деньги нужны сейчас. Эрбас готовы брать в этом и следующем году и платить за это деньги, боинг как бы не очень готовы, если судить по аляске.
 
Зачем ему это? Всем деньги нужны сейчас. Эрбас готовы брать в этом и следующем году и платить за это деньги, боинг как бы не очень готовы, если судить по аляске.

Чтобы брать, их нужно сначала заказать. А почему ж не заказывают?
 
Однако тут присутствуют... как бы это помягче... индивидуумы, которые давно эти правила... ну скажем - "оплевали", причём неоднократно, жёстко и с извращениями. Сдаётся мне, что нелюбовь к Боингу, ФАА и пр. не даёт таких привилегий. Быть может следует начинать именно с них?
Мнения разные. Вот Вам нравятся жулики и коррупционеры, а мне и Сенату США не нравятся. Вам не нравится как Доминик Гейтс освещает этот криминальный скандал с 737 Макс, а мне и жюри Пулитцеровской премии нравится работа американского журналиста. В чем нарушение правил Форума?
 
Последнее редактирование:
Зачем ему это? Всем деньги нужны сейчас. Эрбас готовы брать в этом и следующем году и платить за это деньги, боинг как бы не очень готовы, если судить по аляске.
С "Аляской" вообще эпично все выглядит. Читайте как технично они вытерли ноги об ФАА. Бумажки от ФАА, получившейся в результате сговора с Боинг, для "Аляски" мало, чтобы убедиться в безопасности Макс. Только "собственные оценки", только "собственные проверки" и ничего иначе. Интересно, ЛИЦ "Аляски" способен провести такие проверки? Хватит ли квалификации летчиков-испытателей и инженеров этой славной авиакомпании, чтобы провести подобную проверку?
Alaska Airlines купит 68 новых самолетов Boeing 737 MAX

ДЖЮНО, Аляска (AP) - Авиакомпания Alaska Airlines заявила, что намерена приобрести 68 новых самолетов Boeing 737 MAX, несмотря на то, что самолет был приземлен в 2019 году после пары громких аварий, в результате которых погибли 346 человек.

Компания заявила в заявлении во вторник, что она будет управлять самолетом только после того, как «ее собственные оценки, проверки и внутренние проверки определят, что самолет безопасен для всей нашей сети для наших гостей и наших экипажей».

Для всех операторов 737 MAX введены новые правила технического обслуживания и обучения. Эти правила включают требование, согласно которому ФАА утверждает программу обучения на индивидуальной основе для каждой авиакомпании.

Авиакомпания Alaska Airlines получит свою первую новую поставку от Boeing в марте 2021 года, а к лету планируется еще пять новых самолетов.

«Мы верим в этот самолет, мы верим в наше прочное партнерство с Boeing, и мы верим в будущее Alaska Airlines и невероятные возможности, которые нас ждут, когда мы выберемся из этой пандемии», - заявил генеральный директор Alaska Air Group Брэд Тилден.

Alaska Airlines не ответила на вопрос, сколько будут стоить самолеты.


Ассошиэйтед Пресс
 
Вася1968, поясните новичку как зона ответственности FAA распространяется на всех операторов MAX ?
Никак. Зона ответственности ФАА - ВП США. Есть еще договора между регуляторами о взаимном признании сертификатов. Но, благодаря жулью из Боинга и ФАА эта система трещит по швам.
 
Реклама
Однако тут присутствуют... как бы это помягче... индивидуумы, которые давно эти правила... ну скажем - "оплевали", причём неоднократно, жёстко и с извращениями. Сдаётся мне, что нелюбовь к Боингу, ФАА и пр. не даёт таких привилегий. Быть может следует начинать именно с них?
Боинг и ФАА не являются участниками этого форума и если они посчитают, что их оскорбили на этом ресурсе или привесили им ярлык, то они всегда могут обратиться по инстанциям и привлечь к ответственности лицо ,которое нанесло их имиджу определенный урон.
 
Назад