Не надо обижать лабухов.Если верить отчету Сената США, то в ФАА, этой малоуважаемой в мире организации, с профессионалами большие проблемы - в основном лабухи-недоучки.
Это уже к CFM претензии, а не к Боингу, или в крайнем случае к тех.обслуживанию, но не к клоунам и обезьянам.Экипаж получил индикацию низкого давления гидравлики левого двигателя
Всякое могло случиться, в "обстановке хаоса" и "нарушения тех. процессов". Уронили двигатель, к примеру, при сборке или, когда по месту кувалдой приколачивали, переусердствовали.Это уже к CFM претензии, а не к Боингу, или в крайнем случае к тех.обслуживанию, но не к клоунам и обезьянам.
Да, Вася1968=Рейтерс.С хранения забирали? Воробьи гнездо в двигателе свили?
Вася, как всегда привирает. PAN-PAN означает не аварийную ситуацию. Но нужен же драматизм!
А если на Эйрбасе что-то происходит, кто виноват? Ногу кувалдой приколачивали?Уронили двигатель, к примеру, при сборке или, когда по месту кувалдой приколачивали, переусердствовали.
Очередной измышлизм идейного альтернативщика ?Всякое могло случиться, в "обстановке хаоса" и "нарушения тех. процессов". Уронили двигатель, к примеру, при сборке или, когда по месту кувалдой приколачивали, переусердствовали.
Всякое может быть. Но есть нюанс - о бардаке на боинговском производстве 737 Макс показания в Конгрессе США давал начальник этого производства. У Вас есть основания ему не доверять? Кстати, в компании Боинг эти показания даже не попытались опровергнуть, а значит согласились. Получается, что 850+ поделок, которые насобирал Боинг сделаны "в обстановке хаоса, из каскада дефектных деталей с нарушением тех. процессов". Почти двухгодичное стояние на бетоне тоже вряд ли добавило боинговым поделкам надежности. Производственные косяки, которые недавно выплыли при производстве 787-х лишнее подтверждение показаниям на слушаниях в Конгрессе. Так что происшествие с канадским Макс ИМХО это первый звоночек.А если на Эйрбасе что-то происходит, кто виноват? Ногу кувалдой приколачивали?
Delta A333 at Amsterdam on Dec 22nd 2020, could not retract the landing gear The Aviation Herald
Тоже заметил это явление, когда некоторые участники Форума ассоциируют себя с компанией Боинг и его 737 Макс. То есть с той сказочной и светлой америкой, которую нарисовали в своем воображении. Соответственно, при посещении этой темы, от осознания, что принцесса оказывается какает, получают психотравму - ну чистый гештальт!Боинг и ФАА не являются участниками этого форума и если они посчитают, что их оскорбили на этом ресурсе или привесили им ярлык, то они всегда могут обратиться по инстанциям и привлечь к ответственности лицо ,которое нанесло их имиджу определенный урон.
Air Canada для начала, в ноябре аннулировала заказ на 13 чудолетов. Забавно будет посмотреть как Транспорт Канада будет выкручиваться с "безопасным возвращением" после пикантных подробностей о сговоре при "ресертификации". Происшествие с отказавшим двигателе (повезло, что на борту не было пассажиров) несомненно добавит перцу в этот цырк.Из этой новости следует вывод, что Air Canada стала забирать МАКСы с хранения.
Все может быть, особенно когда речь идет о столь коррумпированной стране, как США. Но, предположить, что Боинг и ФАА сумеют пробить очередное днище было действительно сложно.А бойцы невидимого фронта нам говорили, что такого никогда не будет... -)
Конечно интересно, и тема интересная. Особенно интересно, как китайцы с их "нуль-терпимостью" в вопросах авиационной безопасности, будут "давать добро".Интересно, когда китайцы дадут добро, ник Вася просто исчезнет и будет трудиться Жека/Коля/Петя, или там более сложная система?
Да не... похоже именно клоуны с обезьянами накосячили. Конечно, причину инцидента могло бы установить расследование. Но кто ж там расследовать то будет?Это уже к CFM претензии, а не к Боингу, или в крайнем случае к тех.обслуживанию, но не к клоунам и обезьянам.
Как и любое мелкое происшествие - техники на земле починят и дадут авиакомпании отчет. А дальше она сама пусть решает, что делать.кто ж там расследовать то будет?
А при чем тут производство Боинга, если самолет забирали с хранения в пустыне? Т.е. это давно переданный в а/к самолет. Или вы, как и 61001 уверены, что новые самолеты (на гарантии) должен сопровождать завод-изготовитель?Всякое может быть. Но есть нюанс - о бардаке на боинговском производстве 737 Макс показания в Конгрессе
Кошка бросила котят?А при чем тут производство Боинга
Вот Вам нравятся жулики и коррупционеры, а мне и Сенату США не нравятся.
То, что вы эти цифры уже знаете и заранее готовы ответить и объявить перемогу Б над А, и соответственно... над Васей. А почему не с начала года? А почему не год к году?Что провокационного в вопросе "сколько новых заказов получил Эрбас в ноябре и декабре 2020 года?" на авиационном форуме?
Смею предположить, что основные поставщики срача из так называемых "альтернативщиков",подбрасывающие дровишки в костер, были благоразумно проигнорированы основной частью форумчан, посчитавших данный инцидент не стоящим потраченных чернил на написание ответов.Ой, вчера была весьма пикантная новость об отказе двигателя при испытательном полете B737MAX. А может и не об отказе двигателя, а об отказе топливной системы. Или вообще, об отказе гидравлической системы. Слышал разные вариации, но в этом не разбираюсь и разбираться не хочу. Почему летит самолет? По воздуху. Мне достаточно, я ж экономист.
Но как же не вовремя и не к месту. А вот те, кто разбираются, расскажите мне, пожалуйста, как это такое вообще может быть перед важным испытательным полетом. С уважением и с превеликим вниманием выслушаю все бредовые версии.
P.S. С удивлением нахожу, что эта новость не была удостоенаграндиозного срачаотражения в профильной ветке лучшего из авиафорумов.
И не испытательном, а техническом перегоночном с хранения, и не отказе, а "в ходе полёта у экипажа возникли проблемы с гидросистемой в левом двигателе. После выполнения контрольных карт было решено продолжить полет в Монреаль, но почти сразу после получил повышенный расход топлива в левом баке."Ой, вчера была весьма пикантная новость об отказе двигателя при испытательном полете B737MAX. А может и не об отказе двигателя, а об отказе топливной системы. Или вообще, об отказе гидравлической системы. Слышал разные вариации, но в этом не разбираюсь и разбираться не хочу. Почему летит самолет? По воздуху. Мне достаточно, я ж экономист.
Но виноваты всё равно обезьяны Боинга... Короче, вы поняли - идите, обнимитесь с Васей.An Air Canada Boeing 737-8 MAX, registration C-FSNQ performing positioning flight AC-2358 from Pinal Airpark Marana,AZ (USA) to Montreal,QC (Canada) with 3 crew, was enroute when the crew received a left engine (LEAP) hydraulic low pressure indication. The crew worked the related checklists, consulted with dispatch and maintenance, and decided to continue to Montreal. A short time later the crew received indication of a fuel imbalance from the left hand wing, shut the left hand engine down, declared PAN PAN and diverted to Tucson,AZ (USA) for a safe landing on runway 11L about 80 minutes after departure.