Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Air Canada Boeing 737-8 MAX пострадал от проблемы с двигателем

(Reuters) - самолет Air Canada Boeing Co 737-8 Max, следовавший между Аризоной и Монреалем с тремя членами экипажа на борту, пострадал от проблемы с двигателем, что вынудило экипаж перенаправить самолет в Тусон, штат Аризона, говорится в заявлении канадской авиакомпании.
Вскоре после взлета пилоты получили "отказ двигателя “и решили выключить один двигатель", сказал представитель Air Canada.

- Затем самолет направился в Тусон, где нормально приземлился.” Инцидент произошел 22 декабря.
Экипаж получил индикацию низкого давления гидравлики левого двигателя и объявил аварийную ситуацию PAN PAN перед отклонением рейса, сообщает сайт Belgian aviation news Aviation24.be вот и доложили.

В ответ на запрос Reuters о комментариях пресс-секретарь Boeing отослал к Air Canada за информацией об инциденте и не предоставила никаких дополнительных комментариев.
 
С хранения забирали? Воробьи гнездо в двигателе свили?

Вася, как всегда привирает. PAN-PAN означает не аварийную ситуацию. Но нужен же драматизм!
 
22 декабря самолет Air Canada Boeing 737-8 MAX (зарегистрированный C-FSNQ) возвращался в воздух после хранения в Марана-Пинале, штат Аризона, США для полета в Монреаль, Канада. На борту самолета не было пассажиров, только 3 члена экипажа.
 
Всякое могло случиться, в "обстановке хаоса" и "нарушения тех. процессов". Уронили двигатель, к примеру, при сборке или, когда по месту кувалдой приколачивали, переусердствовали.
Да, Вася1968=Рейтерс.
 
А если на Эйрбасе что-то происходит, кто виноват? Ногу кувалдой приколачивали?
Delta A333 at Amsterdam on Dec 22nd 2020, could not retract the landing gear The Aviation Herald
 
Очередной измышлизм идейного альтернативщика ?
 
Из этой новости следует вывод, что Air Canada стала забирать МАКСы с хранения. А бойцы невидимого фронта нам говорили, что такого никогда не будет... -)
Интересно, когда китайцы дадут добро, ник Вася просто исчезнет и будет трудиться Жека/Коля/Петя, или там более сложная система?
 
Последнее редактирование:
Всякое может быть. Но есть нюанс - о бардаке на боинговском производстве 737 Макс показания в Конгрессе США давал начальник этого производства. У Вас есть основания ему не доверять? Кстати, в компании Боинг эти показания даже не попытались опровергнуть, а значит согласились. Получается, что 850+ поделок, которые насобирал Боинг сделаны "в обстановке хаоса, из каскада дефектных деталей с нарушением тех. процессов". Почти двухгодичное стояние на бетоне тоже вряд ли добавило боинговым поделкам надежности. Производственные косяки, которые недавно выплыли при производстве 787-х лишнее подтверждение показаниям на слушаниях в Конгрессе. Так что происшествие с канадским Макс ИМХО это первый звоночек.

Тоже заметил это явление, когда некоторые участники Форума ассоциируют себя с компанией Боинг и его 737 Макс. То есть с той сказочной и светлой америкой, которую нарисовали в своем воображении. Соответственно, при посещении этой темы, от осознания, что принцесса оказывается какает, получают психотравму - ну чистый гештальт! Все это вызывает резкую реакцию на публикации "противоамериканских" Рейтерс и Сиэтл Таймс, и конечно же на Конгресс США с ихим Сенатом,поведение которых так резко контрастирует с их воображаемым сказочным мирком. В сочетании со "смердяковщиной" (классик удивительно точно описал это явление) получается совсем дивная реакция.
 
Из этой новости следует вывод, что Air Canada стала забирать МАКСы с хранения.
Air Canada для начала, в ноябре аннулировала заказ на 13 чудолетов. Забавно будет посмотреть как Транспорт Канада будет выкручиваться с "безопасным возвращением" после пикантных подробностей о сговоре при "ресертификации". Происшествие с отказавшим двигателе (повезло, что на борту не было пассажиров) несомненно добавит перцу в этот цырк.
А бойцы невидимого фронта нам говорили, что такого никогда не будет... -)
Все может быть, особенно когда речь идет о столь коррумпированной стране, как США. Но, предположить, что Боинг и ФАА сумеют пробить очередное днище было действительно сложно.
Конечно интересно, и тема интересная. Особенно интересно, как китайцы с их "нуль-терпимостью" в вопросах авиационной безопасности, будут "давать добро". Правда, перед этим славным моментом, анонсировано "добро" от ЕАСА. Прикольно как Патрик Ки будет кукарекать про "самый проверенный самолет" национальным регуляторам 32 стран, которые входят в ЕАСА, ну и, собственно, Европарламенту.
 
Последнее редактирование:
Да не... похоже именно клоуны с обезьянами накосячили. Конечно, причину инцидента могло бы установить расследование. Но кто ж там расследовать то будет?

Вначале Aviation24.be писали о неисправности левого двигателя, но это более сложная история. Саймон Градецкий из The Aviation Herald объясняет: « Не было неисправности двигателя как таковой. Произошла неисправность гидравлики в системе левого двигателя, но двигатель продолжал работать, и экипаж хотел продолжить движение к месту назначения. Но затем они получили дисбаланс топлива и решили выключить двигатель в соответствии с QRH (нет неисправности двигателя, но есть подозрение на утечку топлива) ».
 
кто ж там расследовать то будет?
Как и любое мелкое происшествие - техники на земле починят и дадут авиакомпании отчет. А дальше она сама пусть решает, что делать.
Кто будет ногу Эйрбаса расследовать?
 
А при чем тут производство Боинга, если самолет забирали с хранения в пустыне? Т.е. это давно переданный в а/к самолет. Или вы, как и 61001 уверены, что новые самолеты (на гарантии) должен сопровождать завод-изготовитель?
 
То, что вы эти цифры уже знаете и заранее готовы ответить и объявить перемогу Б над А, и соответственно... над Васей. А почему не с начала года? А почему не год к году?

P.S. Вам знакомо слово "клака"? Не путать с "клоакой", хотя они иногда совпадают по смыслу.

#del
 
Последнее редактирование:
Ой, вчера была весьма пикантная новость об отказе двигателя при испытательном полете B737MAX. А может и не об отказе двигателя, а об отказе топливной системы. Или вообще, об отказе гидравлической системы. Слышал разные вариации, но в этом не разбираюсь и разбираться не хочу. Почему летит самолет? По воздуху. Мне достаточно, я ж экономист.

Но как же не вовремя и не к месту. А вот те, кто разбираются, расскажите мне, пожалуйста, как это такое вообще может быть перед важным испытательным полетом. С уважением и с превеликим вниманием выслушаю все бредовые версии.

P.S. С удивлением нахожу, что эта новость не была удостоена грандиозного срача отражения в профильной ветке лучшего из авиафорумов.
 
Смею предположить, что основные поставщики срача из так называемых "альтернативщиков",подбрасывающие дровишки в костер, были благоразумно проигнорированы основной частью форумчан, посчитавших данный инцидент не стоящим потраченных чернил на написание ответов.
Вот и вы, видя что дымит, не разгорается, решили дунуть на кострище. Абсолютно бесперспективное занятие, камрад.
 
И не испытательном, а техническом перегоночном с хранения, и не отказе, а "в ходе полёта у экипажа возникли проблемы с гидросистемой в левом двигателе. После выполнения контрольных карт было решено продолжить полет в Монреаль, но почти сразу после получил повышенный расход топлива в левом баке."
Но виноваты всё равно обезьяны Боинга... Короче, вы поняли - идите, обнимитесь с Васей.